... потому и пишу(( не знаю, правда, кому это будет интересно читать, т. к. про качество обслуживания в российских компаниях уже все наслышаны и никого этим не удивишь, просто может кому-то полезно будет, кто еще только размышляет о выборе страховщика по программе КАСКО.
Есть такая замечательная компания РОСГОССТРАХ, в рекламе которой звучит всем уже знакомый слоган "Все правильно сделал!". Так вот, я тоже так думал, пока не пришлось обращаться за урегулированием убытка по КАСКО.
После того, как составили Акт осмотра ТС, я спросил - сколько ждать решения? 20 дней!!! Чего так долго? Такой порядок. Зашибись. Три царапины и одну вмятину надо обсчитывать 20 дней.
Через 2 недели звоню на всякий случай:"Да, все готово, приезжайте за направлением!" - сообщил звонкий женский голос оператора. Так как они работают до 18, приходится сбегать с работы. Приехал, просидел 1, 5 часа в электронной очереди, подхожу к менеджеру, а он так спокойно сообщает, что ничего еще не готово, все еще считают. На мой вопрос - откуда тогда оператор берет информацию, что готово, менеджер не смог дать вразумительного ответа. Звоните, говрит, лучше мне напрямую, и дает свой добавочный.
Через три недели наконец они закончили считать, приезжаю за направлением. Они выписывают направление и (о ужас) прикладывают к направлению Акт осмотра ТС зачем-то распечатку с уменьшенного в два раза скана, с абсолютно нечитаемым текстом. На мой вопрос - как мастер это все прочтет? - Не волнуйтесь, мы им пришлем в нормальном виде. Ага, не волнуюсь, я же "все правильно сделал"))))
Через два дня приезжаю вставать на очередь в сервис. Те в шоке. - Нет, мы ничего не получили и нафига было прикладывать нечитаемый Акт! Направим свой запрос в страховую.
Через неделю привожу машину на дефектовку. - Запрос направили, но так ничего не получили.
А теперь вопрос знатокам: ЗАЧЕМ нужно составлять подробный Акт осмотра, чтобы потом отправить его в сервис в уменьшенном нечитаемом виде? И это крупнейший страховщик в России!!!
Пытаюсь дозвониться в Центр урегулирования до менеджера, который составлял направление, благо написана ее фамилия. Новый прикол: оператор сообщает, что у нее НЕТ добавочных номеров менеджеров и соединить не может и вообще это не входит в их обязанности. Приезжайте, ищите сами менеджера и разбирайтесь.
Вот так работают крупные страховщики, у которых нет недостатка в клиентах, потому что большинство считает, что нужно идти к известным и которым уже не надо бороться за качество обслуживания. Основная задача - заманить тебя в компанию, содрать немаленькую премию, а дальше - спасение утопающих дело всем известно чье.
К примеру у моей знакомой, которая застраховалась в Цюрихе, гораздо больший ущерб рассчитали за неделю и никакого геморроя. Вот это вот - "Все правильно сделал!" и никакой рекламы на ТВ! Так что думайте и читайте отзывы))
о-о-о... как я выбивала ( не получала - именно выбивала!) страховку в ГУТА - как-нить нопешу ) вы таки будете рыдать, шоб я так жил! )))
+ за актуальность )
а я никуда не ездил, ничего не доказывал - все сами сделали.
правда, очень долго, но мне не к спеху было, так и катался бы, танки царапины только украшают.
Уралсиб. но больше у них не хочу.
кто-нибудь что-нибудь знает про Кит-страхование?
... хм, пока ингосстрах лидирует и ВСК в плане быстроты работы и выплаты, но схема работы одна и та же у всех.. подольше время растянуть и деньги не платить... ну менталитет такой у нашего бузинеса.... получить и ничего в ответ...
вот вот, про КИТ страхование и ИНТАЧ кто нить слышал что нить??.... хотя у кита сильно пострадали от фондового рынка...
Хииии!!! Я как раз работаю в этой области )))) Не жабьтесь, покупайте вип-карты компаний, с которыми сотрудничают ваши СК. Ничего делать вам не придется, все за вас сделают спец. обученные люди. Аварком приедет в любое место и время, указанное вами и выдаст вам направление, соберет все справки ГИБДД и оформит их в СК.
Хииии!!!! СК быстренько все скалькулирует и будет Вам щастье!
Обычный выбор: тратим нервы и время, но экономим.
Продайте машинку и катайтесь на метро - красотааа!
Мне автобус царапнул машину в чужом городе, не вписавшись в поворот. Всё взял на себя автохауз, где я покупал машину. Отрегулировали с работающим на них адвокатом, получал только извещения. Через десяток дней всё было готово. Он же дал подменную машину на день, когда делали покраску. Я самый обнаковенный клиент обычной страховой фирмы. Только голосование ногами и громкое обнародование каждого случая, пусть в Ёжике, среди друзей, знакомых, родственников и везде, где можно, заставит этих заевшихся "слуг" как-то шевелиться.
Манит и манит экономить средства денежные..... в странных СК?
Платить за услугу не желаем, а выплат хотим..... не бывает так!
Господа, выбирайте себе достойных,, сильных, надежных партнеров и все будет ОК!
И машину отремонтируют, и выплату осуществят, да и угнонную авто вернут.....
Поверте, опыт есть...
Московская страховая компания!!! запомните на всякий случай тоже, люди добрые.
окааааазывается... все детали, которые вам заменили, вы должны предъявить страховщику! будь то бампер, подвеска и тэдэ..
конечно, суд они проиграют, но ведь не каждый попрётся в суд.
У меня на борту была надпись: "Генеральный страховой альянс. Страховой случай - ноябрь 2006 г. ВИП-карта%___" Дозвонился в 12 (авария в 8 утра, и мне ленивым голосом непроспавшейся маман из борделя: Ну и что, мы выехать, что ли, должны?) И выплатили "как миленькие" 13434руб из 65000руб. через два года. А я дурак, надпись отодрал перед фотографированием в МАКС (страховая виновника). Ничего, за 13484руб я и про Макс туда же навешу.
1. Битая машина - позор хозяина. Как забытая в ране салфетка - позор больного. "Врачи" российские, мозги местные-локальные... В подворотню дяде Саше мы уже Форд угробить лазили. Угробили качественно - на разбор пошел.
2. Понимаю, почему на Западе сумасшедшая моральная компенсация - там так, по сути, осознанно или нет, уродов лечат и за робких людей заступаются. Российская ловушка: если манагеру за его слова ответить адекватно - ты уже террорист (психологическая агрессия у нас не нападение, только топор в зачот, какая самооборона), лузер и подонок. Скулить - то же. Смолчать - опять...
Росгосстрах мне по КАСКО сделал как новую через 2 месяца.
Афтор!
Мой коммент такой же как и допинфа в твоей анкете:
"все в этой жизни бывает..."!))))
Ежели хочешь ездить в "отдельной коробочке" - прими всё как должное!))
Как же скучно Марчело живет, мысли как у старика.. все о бытовом, о сером... страховка интересует уже... эт ведь возрастной синдром к накопительству проявляется, а он все в Марчело... метит))))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!