Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 29 июня 2009 г.
Меня просто взбесило!

вернуться на список записей

29
Июнь 2009

Меня просто взбесило!

... потому и пишу(( не знаю, правда, кому это будет интересно читать, т. к. про качество обслуживания в российских компаниях уже все наслышаны и никого этим не удивишь, просто может кому-то полезно будет, кто еще только размышляет о выборе страховщика по программе КАСКО.
Есть такая замечательная компания РОСГОССТРАХ, в рекламе которой звучит всем уже знакомый слоган "Все правильно сделал!". Так вот, я тоже так думал, пока не пришлось обращаться за урегулированием убытка по КАСКО.
После того, как составили Акт осмотра ТС, я спросил - сколько ждать решения? 20 дней!!! Чего так долго? Такой порядок. Зашибись. Три царапины и одну вмятину надо обсчитывать 20 дней.
Через 2 недели звоню на всякий случай:"Да, все готово, приезжайте за направлением!" - сообщил звонкий женский голос оператора. Так как они работают до 18, приходится сбегать с работы. Приехал, просидел 1, 5 часа в электронной очереди, подхожу к менеджеру, а он так спокойно сообщает, что ничего еще не готово, все еще считают. На мой вопрос - откуда тогда оператор берет информацию, что готово, менеджер не смог дать вразумительного ответа. Звоните, говрит, лучше мне напрямую, и дает свой добавочный.
Через три недели наконец они закончили считать, приезжаю за направлением. Они выписывают направление и (о ужас) прикладывают к направлению Акт осмотра ТС зачем-то распечатку с уменьшенного в два раза скана, с абсолютно нечитаемым текстом. На мой вопрос - как мастер это все прочтет? - Не волнуйтесь, мы им пришлем в нормальном виде. Ага, не волнуюсь, я же "все правильно сделал"))))
Через два дня приезжаю вставать на очередь в сервис. Те в шоке. - Нет, мы ничего не получили и нафига было прикладывать нечитаемый Акт! Направим свой запрос в страховую.
Через неделю привожу машину на дефектовку. - Запрос направили, но так ничего не получили.
А теперь вопрос знатокам: ЗАЧЕМ нужно составлять подробный Акт осмотра, чтобы потом отправить его в сервис в уменьшенном нечитаемом виде? И это крупнейший страховщик в России!!!
Пытаюсь дозвониться в Центр урегулирования до менеджера, который составлял направление, благо написана ее фамилия. Новый прикол: оператор сообщает, что у нее НЕТ добавочных номеров менеджеров и соединить не может и вообще это не входит в их обязанности. Приезжайте, ищите сами менеджера и разбирайтесь.
Вот так работают крупные страховщики, у которых нет недостатка в клиентах, потому что большинство считает, что нужно идти к известным и которым уже не надо бороться за качество обслуживания. Основная задача - заманить тебя в компанию, содрать немаленькую премию, а дальше - спасение утопающих дело всем известно чье.
К примеру у моей знакомой, которая застраховалась в Цюрихе, гораздо больший ущерб рассчитали за неделю и никакого геморроя. Вот это вот - "Все правильно сделал!" и никакой рекламы на ТВ! Так что думайте и читайте отзывы))

Интервью давал: Луиджи De Diablo  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

КстатиДа  
то есть Цурих рулит, все в Цурих
Rediska Вечнозеленая  
о-о-о... как я выбивала ( не получала - именно выбивала!) страховку в ГУТА - как-нить нопешу ) вы таки будете рыдать, шоб я так жил! )))
+ за актуальность )
Ба  
Время все одно много ушло Вы в суд на них на основании "прав потребителя" И закона о страховщиках
Panda  
а в Германии вообще страховые случаи не случаются
КстатиДа  
а я никуда не ездил, ничего не доказывал - все сами сделали.
правда, очень долго, но мне не к спеху было, так и катался бы, танки царапины только украшают.
Уралсиб. но больше у них не хочу.
кто-нибудь что-нибудь знает про Кит-страхование?
ТонькаБабосючка  
мушшина, афтор, вы забыли где живёте?
.. это родина моя..)
Чакра Айвазовского  
сострадание наше всио.....
+
Хлоя  
ну я умудрилась как-то у знакомых в Реконе застраховать Каско. Больше вообше не страхуюсь.
joj  
... хм, пока ингосстрах лидирует и ВСК в плане быстроты работы и выплаты, но схема работы одна и та же у всех.. подольше время растянуть и деньги не платить... ну менталитет такой у нашего бузинеса.... получить и ничего в ответ...

вот вот, про КИТ страхование и ИНТАЧ кто нить слышал что нить??.... хотя у кита сильно пострадали от фондового рынка...
Донна Анна  
Хииии!!! Я как раз работаю в этой области )))) Не жабьтесь, покупайте вип-карты компаний, с которыми сотрудничают ваши СК. Ничего делать вам не придется, все за вас сделают спец. обученные люди. Аварком приедет в любое место и время, указанное вами и выдаст вам направление, соберет все справки ГИБДД и оформит их в СК.
Хииии!!!! СК быстренько все скалькулирует и будет Вам щастье!
Обычный выбор: тратим нервы и время, но экономим.
Продайте машинку и катайтесь на метро - красотааа!
Ба  
РОСГОССТРАХ- каско незнаю Но с них по ОСАГО получил быстро и очень достойно по сумме (2 и 1\2 года тому )
Deleted  
Мне автобус царапнул машину в чужом городе, не вписавшись в поворот. Всё взял на себя автохауз, где я покупал машину. Отрегулировали с работающим на них адвокатом, получал только извещения. Через десяток дней всё было готово. Он же дал подменную машину на день, когда делали покраску. Я самый обнаковенный клиент обычной страховой фирмы. Только голосование ногами и громкое обнародование каждого случая, пусть в Ёжике, среди друзей, знакомых, родственников и везде, где можно, заставит этих заевшихся "слуг" как-то шевелиться.
Евгений Бакин  
Посмотрите мульт "Суперсемейка", где главный герой учит бабку, как ее страхователи грамотно динамят.
Друг просто Друг  
Манит и манит экономить средства денежные..... в странных СК?
Платить за услугу не желаем, а выплат хотим..... не бывает так!
Господа, выбирайте себе достойных,, сильных, надежных партнеров и все будет ОК!
И машину отремонтируют, и выплату осуществят, да и угнонную авто вернут.....
Поверте, опыт есть...
упс..  
Московская страховая компания!!! запомните на всякий случай тоже, люди добрые.
окааааазывается... все детали, которые вам заменили, вы должны предъявить страховщику! будь то бампер, подвеска и тэдэ..
конечно, суд они проиграют, но ведь не каждый попрётся в суд.
Дожделевич  
У меня на борту была надпись: "Генеральный страховой альянс. Страховой случай - ноябрь 2006 г. ВИП-карта%___" Дозвонился в 12 (авария в 8 утра, и мне ленивым голосом непроспавшейся маман из борделя: Ну и что, мы выехать, что ли, должны?) И выплатили "как миленькие" 13434руб из 65000руб. через два года. А я дурак, надпись отодрал перед фотографированием в МАКС (страховая виновника). Ничего, за 13484руб я и про Макс туда же навешу.
1. Битая машина - позор хозяина. Как забытая в ране салфетка - позор больного. "Врачи" российские, мозги местные-локальные... В подворотню дяде Саше мы уже Форд угробить лазили. Угробили качественно - на разбор пошел.
2. Понимаю, почему на Западе сумасшедшая моральная компенсация - там так, по сути, осознанно или нет, уродов лечат и за робких людей заступаются. Российская ловушка: если манагеру за его слова ответить адекватно - ты уже террорист (психологическая агрессия у нас не нападение, только топор в зачот, какая самооборона), лузер и подонок. Скулить - то же. Смолчать - опять...
Росгосстрах мне по КАСКО сделал как новую через 2 месяца.
КикиБо  
Афтор!
Мой коммент такой же как и допинфа в твоей анкете:
"все в этой жизни бывает..."!))))
Ежели хочешь ездить в "отдельной коробочке" - прими всё как должное!))
Кагбе Сейшелы  
Как же скучно Марчело живет, мысли как у старика.. все о бытовом, о сером... страховка интересует уже... эт ведь возрастной синдром к накопительству проявляется, а он все в Марчело... метит))))

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩