..... а она сидит, глазами хлопает, и щеки разрумяниваются, ноздри надуваются и так сухо выдаёт:
-Флинт? Да, мы вас ждали. Только я не Татьяна Григорьевна, меня зовут Людмила, я руководитель отдела продаж. Пойдёмте, я вас провожу.
Ну и ведёт меня аккурат к той самой матроне, выбравшей себе самое светлое и спокойное местечко в этом муравейнике. Матрона эта, директор по продажам, абсолютно нулевая в своём вопросе, погруженная в свой огород, где-то в пригороде. Дополняют картину парочку брошюр о садоводстве. Одна вроде как о грунтовых помидорах в условиях Ленинградского климата. Ей нравятся темы о огороде, о ценах на колбасу в восьмидесятых, о том, что мужики не те пошли, да и женщины больно распущенные.
И так мы замечательно с ней трещали пару часов, под чаёк да шоколадные конфеты, что она совсем расслабилась и уже готова была на всё, что бы только еще раз иметь возможность потрещать с таким внимательным и понимающим молодым человеком.
И узнав еще в течении часа, что я готов продвигать товар их конторы по всем нашим бывшим азиатским республикам, да еще в немереных объёмах, она была просто счастлива и только и успевала подливать мне чаёк, в ожидании директора.
Не стоит рассказывать о всей рутине переговоров, мало интересно это. Только мило пообедав с директором в компании топ менеджмента, и поговорив с ним о актёрах американского кино, я вернулся в этот милый зоопарк по продажам, заручившись согласием на несколько лимонов баксов и отсрочку платежа на пол года. Татьяна Григорьевна тоже преуспела на этом обеде, делая мне комплименты и всячески рассказывая директору, что слышала о моей фирме не один раз, и даже сама думала посетить эту фирму своим визитом, да руки не доходили. А здесь такая оказия, что даже, с милой улыбкой, командировочные выписывать не надо. Этой шутке директор был несказанно рад, и мы и сразу подобрел ко мне. Людочка же молчала все переговоры, поправляя то свои светлые волосы, то кофточку, иногда одёргивая свою юбку, предательски ползущую вверх, оголяя полные бёдра и круглые, оплывшие коленки.
И только когда, в самом конце, расплываясь в комплиментах структуре, профессионализме и организованности конторы, я невзначай молвил, что хотел бы работать напрямую, без менеджеров через руководителя подразделения, Людочка вздёрнула глаза вверх и опять покраснела. Вопрос был решен. И я был готов уже звонить своим партнёрам и говорить, что бы без проблем запускали производство в Китае, бабки будут.
Татьяна Григорьевна, прихватив брошюры по садоводству, ровно в шесть часов сдёрнула в свой огород, наказав Людмиле организовать замечательному гостю экскурсию по Ленинграду и досуг на вечер. При этом старушка подмигивала Людмиле, тем самым вызывая жеманный жест у смущенной девушки и возглас:
-Да ладно Вам, Татьяна Григорьевна. Идите уже.
До позднего вечера мы трудились с Людмилой над заказом, вычищая в ноль склады и заряжая производство двух заводов еще на пару месяцев.
И уже около девяти вечера, перекроив мой заказ раз десять и забюджетировав весь объем поставок помесячно, мы, как само собой разумеющее, отправились ужинать.
Ах эти Питерские девушки из славного Ленинграда. Как они жеманятся, как они наигранно вскидывают бровки и как они читаемы в каждом их жесте, будто бы говоря: прочти меня, я как открытая книга.
Ужин, комплименты, тихая музыка, как это романтично. Бутылка коньяка 0. 7 на двоих это так мило. Я прихлебнул только несколько раз, но пышная Люда с удовольствием выпила остальное, немного захмелев при этом, но в остальном ведя себя вполне прилично.
У только садясь в такси, я понял что нет бесплатного сыра и придётся заплатить за эту благосклонность и эту отгрузку. Нельзя было просто так провожать эту девушку, мне нужна была поддержка месяца три-четыре, пока последний вагон не будет отгружен. Я уже жалел о не выпитом коньяке, и молчаливо сидя в такси проворачивал варианты о соскакивании с такой темы без существенных потерь.
Люда уже откровенно прижималась ко мне на заднем сидении машины, и просовывала руку мне за спину.
Вариантов не было. В голове крутилось только одно: споить Людочку в аут и тихо свалить, надеясь что она не вспомнит, что было утром.
Я недооценил двух вещей:
У каждого Ленинградца в голове вбито расписание развода мостов (тогда окружную еще не построили). Для меня же эта навигация и по сей день тёмный лес.
И я не оценил способности Люды (а может и Ленинградок) к приёму алкоголя, они в разы перебивали мои.
Такси остановилось около её дома, и я подав ей руку в надеждах на быстрый соскок с темы шел к ней домой, на отличный армянский коньяк, и продолжение вечера.
ГЫ:))) Ненуачо, довольно удачное сочинение на тему "Мой первый опыт в проституции". С тщательной прорисовкой особенностей первой клиентки, с передачей настроения и моральных авторских мучений, с явными намеками на компенсационную сумму гонорара, чтоб не подумали, что за дешево... :))
Да не парься, Флинти, не ты первый, не ты последний. Все, кому не хватает интеллекта и профессионализма, затыкают огрехи писькой или подставляют попгу, тут уж как клиент пожелает. .:)))
Вроде как конкурент Рыгушин подрастает. Потеснит его с олимпа топ-ежевиков скоро. НЕ?
Смышленый такой пацаненок.
Да и чудный пост о двух питерских ледях - ТатьянГригорьевне и Людмилке написал.
Взял - и не краснея написал.
Молодец.
+
Отвозишь ее домой и говоришь, что только минуточку, авто-то дорогое, на ночь на стоянку надо бы поставить... И соскакиваешь... Главное, чтобы она до этого на это не попадалась... иначе пойдет с тобой показывать лучшую стоянку.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!