Театры, да уж ((
так и хочется плюнуть всем на ботинки и сказать - эх, а вот в наше время, когда мы классом в пыльный Вахтанговский театр на спектакли ходили (((((
Окультурилась на свою голову.
Театрик такой маленький, симпатичненький.
в фойе Ёжек в тумане, подсвечники интересные.
В туалете кругом картинки яркие развешены - лубочные.
Все так интересно - свечки кругом горят, музыка приятная. В зале три ряда - я на первом заседаю. Лапки сложила, внимательно смотрю и слушаю.
Четыре столика кофейных, за каждым по девице красной. Девицы головой на столиках лежат. Платья на них черные, плечи голые, с балкончекав музыканты французкий шансон играют.
Девицы попели по очереди и вместе, ножками подрыгали, налоговыми декларациям друг в дружку покидались. Все живенько так. Потом музыка сменилась на унылую, девицы стали занудно подпевать и заскучалось мне страшно ((
Сюжета нет, зацепиться, чтоб не заснуть - не за что. Как тока я отчаялась сюжетец обнаружить - дай думаю - отдамся на волю музыки и образов. Главное ведь не сюжет - а впечатление. И как тока я так подумала - стало меня в сон клонить со страшной силой.
И тут девицы посбрасывали свои черные узкие платья и остались в красно-оранжевых балахонах. Одного такого балахона хватит чтобы шторы на огромное окошко соорудить. И начали под музыку туда сюда ходить и руками водить.
Тоска меня накрыла смертная. Радость была большая, когда все это закончилось и хлопать все громко стали. И я громче всех. Актеров и музыкантов 4 раза на поклон вызывали - я уж решила - зрители издеваюцо.
Нет - все были искренне рады и довольны спектаклем.
А вот что в рецензиях и описаниях про него пишут.
"Абсент" - концерт-галлюцинация на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французских песен ХХ века в музыкальной версии Олега Синкина. В основе спектакля - стремление передать на языке музыки и пластики весь ряд культурных ассоциаций, связанных в сознании зрителя с понятием "абсент". По словам режиссера, его главной задачей было "сделать так, чтобы из поэзии, музыки, которая самоценна, возвышенна, нематериальна и неосязаема, не сделать что-то плотское и материальное при переводе" ее в театр. Это становится возможным, если отдаешься чувствам, полету прекрасной музыки и делаешь не сюжет, как принято в театре, а нечто, в основании чего - толчок на уровне эмоций".
Спектакль стал лауреатом фестиваля "Охридское лето - 2006" в Македонии. Впервые в истории фестиваля премия в номинации "Лучшая женская роль" была присуждена одновременно четырем актрисам.
Ничего то я в новых веяниях не понимаю, пойду в театр сатиры, карлсона посмотрю (((
))Гарри, ну ты как заядлый театрал, должна бы уже знать для чего существуют антракты.. после них сюжет появляется обязательно, хочешь ты этого или нет)
Почему никто не хочет себе представить женщину в лосинах с выдающимися детородными органами?
Тоже неслабое зрелище.
А облить ея ведром духов "Красная Москва"..... это же вообще премия Дарвина!
Моя подружка на любом спектакле засыпает на моем плече. Называет это ласково "театральный синдром". И спит себе, дурашка, тихо-тихо. А в жизни так совсем другой человек!
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!