Звонок от сына-подростка.
- Мам, ну это.. надо придти в школу... училка по инглиш психанула, вызвала родителей почти всей нашей подгруппы" (А группа всего-то 11 человек ).
-Что за причина?
- Ну мам, составляли таблицу про вредность продуктов, ну понятно там кока-кола, картошка -фри, сало, жир, кофе, сладости... но когда она начала перечислять чай и мясо, мы не сдержались и начали смеяться. Ну так чего, теперь с ней по-всякому поводу соглашаться?
Ладно - думаю, схожу, послушаю, чего мне учитель навещает:)
Сын, увязался за мной
-Мам, а мне можно или нужно присутствовать?
- Присутствуй, если есть желание,
Да и мне тем более не интересен *испорченный телефон
-Есть. Мне даже будет интересно послушать, что она скажет
В итоге спич преподавателя выглядел так
*ой спасибо, что пришли! У Вас сын замечательный, у него огромный потенциал, он в группе самый перспективный... но! Одна есть проблема- он смеётся со всеми* ...
я даже сначала не поняла в чём подвох)))... Дальше была речь такая - *Вот у них в классе какое-то стадное чувство- один начинает смеяться и все тут же подхватывают!*
*Саша! (Это уже обращение к сыну) ну будь же ты индивидуальностью! Когда все смеются, не стоит смеяться!*
И тут я живо представила картину- весь класс смеётся, а сын показывает свою индивидуальность- сидит истуканом, а круче- плачет!
Удивила училка меня тем, что как-то не учитывает, что у детей- подростков существует период отрыва из семейного гнёздышка и вход скажем так в социум.. пускай и даже в стаю, стадо.. но из гнезда! и чтоб понять свою индивидуальность, мне кажется нужно пройти сначала вот этот момент.. так называемой стадности... Чтоб увидеть, осознать себя индивидуальностью...
Вот моя дочь планирует через годик замуж, а ей сейчас тринадцать))
сижу теперь рядом с ней при каждой свободной минутке внушаю что: - рано тебе замуж, рано..., рано..., рано
Не социализация..., - а фашискоализация с помощью промывки мозгов и прочьего имплантирования сознания...)))
А в угоду политики глобального кризиса - не то што мясо вреднО с чаем..., а и блин: - воздух больше положенного, жизнь дольше назначенного, кв. м. больше чем 1X1... и так далее...)))
Иначе какже мировой элите и дальше жить припиваюче..., кодда стокка желающих вакрух!!! (кроме них естессно)))
Чудка, мне тут как раз физик жаловался что мой был такой хороший, а вот щас связался с самыми двумя шалопайными, и был выгнан из класса... я говорю - а почему тя так к самым шалопутам тянет? А он - не собираюсь с ботанами общацца! А я - ботаны лучшие из людей! А он не верит! И внятных доказательств у меня нет!
А физик-то, физик - как будто сам пацаном не был... ладно, тётки без юмора... в общем, не парься...+))
Женькин
да я и не парюсь, просто когда я, выслушав её недовольство, ей слегка намекнула, что с её приходом уровень знаний слегка понизился(это рассказал мне мой экссупруг закончивший ин. яз), у неё вытянулось лицо и она всё начала сваливать на плохого автора учебника.. а причём тут тогда и произношение тоже?))))
Пусть училка следит за своими "спичами" и не считает себя истиной в последней инстанции... Их учили, что глупости говорить детям опасно, так же как и выставлять себя на посмешище... Это - её риски... Преодолеваются интеллехтом и взвешенной, аргументированной речью, лишённой ахинеи типа "чай, мясо и жить - вредно"... А упрекать в коллективности и "стадности" смеха можно только если причина смеха - глупая для нормального пацана... например, какая нибудь хамская и глупая шутка... А в этом конкретном случае все претензии училки пусть предъявляет себе, а не тем, кто её заслуженно оценил и адекватно отреагировал...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!