Я стояла перед намазанной предварительно чем-то липким доской, а надо мной нависала Тамара Александровна, наша классная. Дама с красным лицом, ногтями и волосами.
Следует предварительно заметить, что с ушами была действительно беда. 4-5 часов, ежедневно проводимых в бассейне или около него, давали о себе знать. Внутриушковая шкурка у меня нещадно лезла, хлорка выедала все слухопроходные внутренности, а шапочки я ненавидела.
Самым противным было то, что меня сангажировали с горячо любимой последней парты, где я любила мирно посапывать, привалившись к тёплой батарее, пережидая визгливые крики Тамары Александровны, перемежающиеся с правилами правописания, которое всегда мне давалось с трудом.
Тэ А с отчаянием пыталась внедриться в мои ушные раковины. Конечно, надо бы было протестовать, требовать прекратить насилие над личностью, но, тогда я таких слов просто не знала, да и в голове крутился свежевыученный стих Роберта Б - "май харт из лайк е ред, ред роуз". Вобщем, план был перетерпеть экзекуцию по "проверке гигиены третьеклассников" и мирно додремать остававшиеся 20 минут урока.
Но, не тут-то было. Тэ А подозвала тяжёлую артиллерию. Единственного, так скать, грамотиста и отличника в нашем классе. Колю Сил**ва. Коля - сын главного секретаря парткома завода "АЗЛК" и еврейской учительницы - был достойной сменой Владимиру Ульянову. И не только своим идейным и смешаннонациональным происхождением. Но, и светлым образом, а попросту фейсом. Весь вымахал в Ильича. Золотые кудряшки ниспадали на узковатые глаза Коли, его широкие калмыцкие скулы и низкопосаженные еврейские уши. Вы не подумайте. Не то, чтобы меня Коля бесил - мне буквально все, кроме Юрки Цоя были по барабану. Меня доставало, когда кого-то ставили в пример. Тем более Колю.
У меня примеров в бассейне была тьма. Прекрасные юноши, с длинными ногами, атлетичными торсами и открытыми лицами - вот были мне живые примеры. Девок у нас было мало, синхронистки высоко задирали нос, даже выше ног, которые они справно поднимали над водой. Поэтому вниманием, скажу прямо, обделена я не была.
А тут какой-то КОЛЯ. Он шёл к доске, со своей открытой улыбкой Ильича, от которой, видимо, теплело на душе Тамары Лександровны и пронимало дрожью вашу покорную слугу.
"Так просто тут теперь не открутишься", - подумала я. Тэ А уже ласково тянула за ушко Колю, не выпуская притом моё, что-то бормотала, что у меня мать медицинский работник, а я все показатели школе порчу, что как меня через 3 месяца в пионеры принимать. Ну и всё в таком духе.
И тут - озарение.
- А не надо меня в пионеры принимать. Вот - Колю принимайте. А меня не надо. Я октябрёнком буду. Буду образ Коли... ой, извините, Володи на груди носить.
Трудно передать спектр эмоций, который пробежал по лицу Тамары Александровны. Это была и святая ярость советского педагога, и истинное отвращение настоящей коммунистки, и сожаление заботливой бабушки (Коля-то рядом с таким идейным чудовищем стоял). Спас меня только звонок и Николай Соломонович, который вовремя вгрузился в третий "А". Он сказал такоооое, что это маленькое недоразумение сразу было забыто. К нам по культурному обмену ехали шотландские школьники с жевачкой, наклейками и прочими клёвыми вещами. Нет, Николай Соломонович про это не говорил, но все и так знали.
В третьей четверти по поведению у меня, как всегда, стоял "неуд", а я 16 мая сама я стояла перед Вечным Огнём, где меня всё же принимали в пионеры.
Через два года, ровно 16 мая, мы, дежурившие по классу, где хранился журнал, подставляли себе по алгебре пятёрки. Светка Тру**нова, Юлька Тер**ва и ваша покорная слуга.
Но, это совсем другая история.
Продолжение следует, все персонажи - вымышленные, все совпадения - случайны.
Саммерфлейм - спакуха
я попросила просто вменяемую девушку постануть фразу, которую я забыла скопировать из ворда.
Делов-то
А тут - такие истерики сразу.
В следующий раз Вас попрошу :)
Дусю не могу - я у ей в чёрном списке.
И ваще она ушла с супругом моим садомить!
с ушами действительно беда, да и с головой тоже была там беда..
могз лез из ушей. внутриушковой шкуркой меня нещадно..
хлорка выедала все внутренности,
ее сангажировали помешав громкому посапыванию.
шли годы но шкурка все лезла из ушей...
хех ))) + за Колю-Володю )))
А меня примали в пионэры в Музее Революции. Потом наш класс загрузили в афтобус и потащили в Мавзолей. Полкласса испужалось жолтого и молчаливого дедушку Ленина. Похоронную тему удачно продолжила коммунистически настроенная бабушка моей одноклассницы. Когда свежеиспеченных пионэров вернули встречающим родителям, бабушка подскочила к нам, вцепилась в галстук внучки и заорала: "Теперь ЭТО с вами до гробовой доски!" )))
Rediska
Вот они, идеологические корни девственности поколенной...)
"Жолтый и молчаливый" по ночам не беспокоит, членскими взносами не попрекает?))
А за подставу по алгебре... +)
А вот шо интересно нашим передовым колхозникам:
Хлорка съела все ли протоки и разнодоступные сокровенности аффтарши? Или защита организменная смогла штой то сохранить для пионэрских, комсомольских, колхозных и прочих радостей жизни?
Переживаит наш колхоз всем колхозом (хлоркой не повреждённым ни разу)
не читай ее малыш..
это леденящая кровь история.. пионерки с изъеденными хлоркой ушами, в лохмотьях шкурок из ушей, с торсами древних атлетов, задирающий вверх ноги в золотых кудряшках..
Афигеть, опять все переименовались..:))) Тока разобралась кто где стоял, кто на кого прилег.. И вот опять все перезагружать.:)
Но Лелику плюс за "вечный огонь"...)))
Лелик, не томи! Даешь продолжение раньше обещанного срока! А то у народа зубы затупятся от столь долгого воздержания. Пожалей страдальцев - родные все ж...:-))
ага где еще увидеть.. такой спектр эмоций.. озарение. школьников с жевачкой, широкие калмыцкие скулы и низкопосаженные еврейские уши и все это синхронно плавает в бассейне с хлоркой..
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!