М8 - Е22, адские шахматы. Встающие за буграми города, готичные опоры ЛЭП - ровесники двадцать шестого съезда партии, победителей восставших из пепла. Ярославль раскинулся птицей вдоль Волги, на восток - Кострома, на север - Вологда. Можно дышать именами такими, Туношна-Туфаново-Ананьино-Рыбн- ое. Череповец опьяняет своими улочками, таксисты бесчинствуют, лезут повсюду, заигрался в местного, погонял наугад, плюнул, успокоился, понял: в Череповце вечно быть нельзя, проглотит, закружит в треугольнике заводов. Невольно вспомнил Кирово-Чепецк, город словно слепок со старых кинофильмов, "Родная проходная", "Утренний гудок", "Юность фрезеровщика", "Стальное вымя". Неделя утекла на них незаметно, и снова ждёт-не-дождётся дорога, и снова я на стыке миров, перепутье культур, где Чувашия бок о бок с Татарией и Удмуртией. Где дорожные указатели на трёх языках, где можно в кафе похрустеть эчпочмаком (не врите, что знаете это блюдо), разглядывая упругие официанткины щёки, гадая в уме - сколько ей? Пятьдесят может пять, а может даже - все пятьдесят семь? Но - баста! Вечер. Время романтики. Я весь в желании. Даже - желаниях. О!! Эй! Привет, красотка. Не смотри так пронзительно. Стаканчик? Водки? Стойкий солдатик. Головка в пилотке. Отлично. Одновременно. Отменно. Скажи, я - бог? От макушек до пяток? Тогда - на колени и прими причастие. Люблю путешествия. Не в них ли счастье?
! Внимание! высокое содержание 'ЭИС".
Ветер рвал афиши в клочки, украшая цветной метелью улицы и балконы. Женщины млели, ощущая упругими щеками прикосновения чего-то особенного, страстного, властного. что неумолимо влекло их к подножию его транзитного храма. Словно зомби, сладко морщась на заходящее солнце, они шли к пришельцу и отдавали ему самое дорогое.... то, что не смог вырвать у них сладкими песнями Корвалол, то, что не найти нигде в подлунном, исколеси хоть всю Вененцию на трамвае - эчпочмак....
Налево - Воркута, а там - ухтинский шпект,
Кожимский тракт, и мы посереди-и-не
В уралами разбитой колее-е-е-е
Дуба даём на станции в Кожиме.
(с)
Что-то вспомнилось. Поётся очень громко, с завываниями.
Я родилась и выросла в Башкирии, а бабушка у меня родом из татарской деревни и славилась лучшей кулинаркой. Пирожки и пироги, чак-чак и хворост ей заказывали на все праздники - свадьбы, дни рождения. Кое-что из ее секретов передалось мне по наследству. Один из главных - это тесто, которое она делала для учпочмаков (в деревне их называли вакбеляши) и курников (зурбэлиш).
Для теста нужно: 1 пачка маргарина или слив. масла, 2-2, 5 стакана муки, 1 яйцо, сода, уксус, сметана или кефир (примерно 200г), соль.
Сперва рубится ножом маргарин (слив. масло). Потом туда подсыпается почти вся мука и маргарин рубится вместе с мукой. После рукой маргарин с мукой перетирается до более-менее однородного состояния, будет похоже на крупные крошки. Туда добавляется яйцо, которое сбивается вилкой в стакане и в него добавляется 14 ч. л. соды гашеной уксусом, после чего яйцо снова взбивается и получается такая желто-белая пена. Также туда же добавляется кефир (сметана) и немного соли. Замешивается тесто сперва в миске, потом на рабочей поверхности с добавлением муки, пока тесто не станет эластичным. Но долго вымешивать не нужно, т. к. тесто может стать твердоватым. После замеса тесто нужно положить снова в миску, накрыть и поставить в холодильник на 30 мин.
(с)
Прочитала пост и не удержалась - в соседнем ресторанчике наелась этих пирожков...)
Между прочим, автор, эчпочмак не хрустит... Может быть картофель плохо помыли...)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!