Пей квас Никола, будь русским по приколу!
Ей богу, вроде я понимаю жаргон. Но, вот такие перлы мне не по уму. Какой придурок это для себе подобных выдумал? А поскольку реклама рассчитана на них, то и этот квас будут покупать в основном они? Рекламисты стараются охватить рекламой большинство и этим недвусмысленно намекают, что население страны туповато? Чем глубже пытаешься проникнуть в замыслы рекламщиков, тем больше вопросов возникает.
Будь французом по пузу!
Будь монголом по протоколу!
Будь китайцем по яйцам!
А придурком- просто будь! И квас тебе в руки!
Да, на редкость идиотский слоган. Круче него - только: "На столе не будет скучно, "Дядя Ваня" - это вкусно!" )))
ЗЫ. Вчера ехали по симпатичному подмосковному городу. Щит на столбе: "РАСПРОДАЖА! ДИВАНЫ НА ТОЛСТОГО". Э-э, думаю, видать, толстых здесь мало, коли распродажа... А собственно, почему "на", почему не "для"? Или те диваны на толстого ставить надо, чтоб похудел?
Оказалось, это улица такая. Имени писателя Толстого. А на ней - магазин диванов... И так мне скучно стало сразу! )))
Инда, ну ты же пошутила???
ну не может быть такой слоган...
хотя... все что вызывает ЛЮБУЮ эмоцию, является потенциально привлекательным.
вот именно за это я и бросила этим заниматься. мне кажется это безнравственным.
уже рамки разумного вообще скоро сотрутся.
афигеть.
я сделала правильный выбор)) в пользу компа.
три года без телевизора и без рекламы вообще сделало меня почти невинной.
хотя когда прихожу в гости и там включен телек... я подхожу и начинаю как туземец пытливо рассматривать, забывая зачем пришла.
с одной стороны освободилась. с другой стороны осталась без прививки.
Да уж... "Ваша потенция в нашей компетенции" On клиник. "Вас замучил геморрой?"
И шедевры пищевиков Москвы: мясная лавка "Избёнка", и ларёк "сексречная сила".
ИНДА, вот это да ))) в аННалы! )))
Я тоже не смотрю телевизор. А в выходные поглядела - господа громада, кто все эти говорящие головы?! Это не русский язык. Это арго...
Милё, а мясная продукция от ООО "Псарьки"?! Полна Бауманка пирожков с псарьковским мясом )))
Ну у нас в Сибири тоже есть умельцы - "Мы укладываем пол Красноярска" и у них же - баннер с вьюношем полуобнаженным с вопросом - "Решил сменить пол?" )))
Быть не 3. 14даром сейчас не модно,
любофь к гомосекам общенародна
Вообщето раньше слоган "Николы" был на каждой бутылке пропечатан:
Квас - не кола, пей "Никола"!
А потом ОАО "Дека", автор "Николы", стала разливать квас "Русский дар" для Пепсико-Холдинг, одновременно "РД" признали победителем в программе шепелявых по первому.
Отаквот...
Пей квас Никола, БЫТЬ (а не будь) русским по приколу. Там ролик зачотный с медведем. Не х р е н а передергивать хорошую рекламу. У Николы вкус неплохой, но есть другой квас, сладковатый, круче.
Автор предприниматель, а не знает закона рекламы ) Реклама отдельного товара ориентируется на узкий вычисленный круг, совершенно не принимая в расчет остальные категории!
А я на Выборгском шоссе видела года 3 назад огромадный щит с надписью "Деревянные коттеджЫ у озера (что ли?)"
Щит, правда, быстро поменяли)
А еще помню, как наш препод по полит. психологии пол-лекции глумился над рекламой мужского дезика одного:
"Знаете, кто создавал эту рекламу? Ее создавал женоненавистник! Этож надо так ненавидеть женщин! Чтобы считать, что какого-то прысканья достаточно, чтобы они кинулись так на тебя, как обезумевшие! К черту розы, ухаживания, стихи!"))
Реклама - всего лишь срез того, что люди думают, во что верят и на что надеются.
Реклама дезика - отражение современного мужского отношения к женщине.(
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!