Дело было холодной зимой. Замещал я тогда, будучи мастером электровозного цеха, мастера другого цеха. А у того (теперь у меня) в подчинении: кузнечное отделение с типично русским кузнецом, здоровым, как шкаф, отсидевшим, верующим и с дурацкими шутками; электроаппаратное отделение; автотормозное; цех по кузовным и станочным работам и аккумуляторное отделение.
И застрял наш тепловозик в очень неудобном однопутном месте. В парке у нас 43 электровоза пассажирских было и штук сорок тепловозов на маневровых, вывозных и хозработах. Так вот, заглох он, а завестись не смог - аккумуляторная батарея низкая. А дело то в том, что перемычка в батарее обжатая в наконечнике по технологии, а не облуженная и она отошла. Машинист - дрова, определиться не смог, а на ремонте у нас все в порядке было, слесарь не виноват, мастер тем более.
А в результате 20 электричек встали на 3 часа при минус 25... Резонанс и поток жалоб представляете? Выговор и минус 100 % премия всем: начальнику локомотивной службы Московской дороги, у которой 25 % перевозок России, начальнику депо, гл. инженеру, заму по ремонту, мастеру (мне) и слесарю. Я к начальнику: меня в лес тягали, на хозработы. Есть такая обязанность, закрепленная за всеми депо - валить по приказу лес, опасно наклоненный над путями в пределах 25 метров от головки рельса, даже отчет ведется по числу спиленных деревьев. А он мне: ремонт был 26-го, вы были в депо? Еще вопросы есть?
Вот так, на железке всегда военный коммунизм, помноженный на автоматизированные системы управления. Все контролируется не одной, не двумя инстанциями - контроль перекрестный, многократный и тотальный. Зато люди и грузы могут ездить минута в минуту, исключая ЧП, конечно. А система наша страшная, карательная, неубиваемая ни при каких условиях. Потому что кровеносная система страны. Это вам не грибы собирать. И я горжусь РЖД!!
"Коммерсант" ... в настоящее время РЖД продает на открытом рынке 75% акций своего дочернего предприятия - "Первой грузовой компании", которой принадлежит 70 тысяч вагонов.
... К началу 2011 года "Российские железные дороги" владели менее чем 20% эксплуатируемых в России вагонов.
перемычка в батарее обжатая в наконечнике по технологии, а не облуженная и она отошла. Машинист - дрова, определиться не смог, а на ремонте у нас все в порядке было, слесарь не виноват, мастер тем более.
Что за хрень?
По -русски объясните
Т. е. скрутка, а не спайка?
Ну так ВСЕ перечисленные вами лица виноваты.
Вот правильно говорится - свято место пусто не бывает...
Стоило Сережу отлучиться - его место тут же занял другой представитель РЖД!
Причем не менее ими гордящийся ))
Серёжа, какой вы в сущности.. мальчик.)Самоиндетификация. Хотите Серёжа я скажу вам много терминов театральных, выучите, поймёте, будете ещё больше гордиться? А хотите вместе с ними, я вам сварных слэнг подарю, и монтажеров поверхностей высокого давления? И от щедрот стропалей, резчиков, электромонтёров с высоким допуском, слесарей инструментальщиков, и строителей ПГТ, не таджикский говор совсем? Или может быть феню разжую, наблатыкаесь, все подчинённые гордиться вами будут? А? А то ведь распродают вашу гордость потихонечку...(
попытка отождествить себя с чем-то большим, мощным - удел слабых и неуверенных в себе людей..
так, таарищ психолог?))
если уж быть в муравейнике - то Жуком))
ну нинада обобщать, гражданин с усами))
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
РЖД всяко получше чем например какаяньть церковь жатвы или свидетели иеговы.
не люблю ярлыков... слабые, неуверенные...
все периодически мы бываем такими.
это состояния, а не качества.
да. а потенциал есть у всех.
Да погодите вы со своими диагнозами!!!
Что вы говорите? И лес валят? И батареи зажимают?
43 электровоза, штук 40 тепловозов... есть" дрова"...
И што? Всех этих муЩЩин вы не пригласили на мейби?!
переношу сюда обсуждение темы наклевывающейся свадьбы Сирежика и Консуэлы.
Нас не позовут, но это не главное. Ребятам просто придется быть радыми (???) всей честнОй гоп-компании.
Мы приедем гуртом на маленьком лимузине, из окон и люка которого будут торчать руки-ноги орущих ЕЖЕй.
Платье у меня есть, жемчужного цвета, с бантом на шее. За рулем буду я, т. к. все остальные пьют и орут.
Невесте подарим венок из флер'д'оранжа, а жениху - тормозные колодки ))
Чем бы дитя не тешилось - да уж пусть бы лучше руками, лишь бы фигню не писАло...)
Машинист, слесарь, мастер... Главный инженер!... Начальник депо... Ах!...) - а я в очередной раз заинтересуюсь за бап... Секретарши, бухгалтерши, нормировщицы, библиотекарши на худой конец) в депо и в постах категорически отсутствуют... грустно)))
Необжатую Консуэлу, как на железной дороге,
подвергнут сегодня контролю, многократно по технологии.
Все буфера и буксы осмотрят, простучат итп,
это не сбор грибов, а профилактика ЧП!
Самоиндетификация. Не обязательно к Большому. Это просто бывает осознанием себя как как кто то. Вон хтилигенты себя ж к хтилигенции причисляют, к коллективному бессознательному, безответственному, понтующемуся. А Серёжа бравирует, народной принадлежностью, и прёт его ещё по детски от мощи локомотивов, тщательно выговаривая звания и должности, священнодействует, волшебные слова в порядке правильном выстраивает.
В отличии от многих его я не ругаю, всего лиш подтруниваю, он хороший.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!