По "Домашнему" показывают "Семнадцать мгновений весны".
И вдруг впервые я увидела усики Гитлера в исполнении Фрица Дитца, ну в то время добивались исключительной портретной схожести, а значит сомневаться в происходящем не приходится.
Так вот об усиках.
С точки зрения художника.
Вот как можно было сформировать такие усики?
Они настолько безобразны и отвратительны, что сами по себе уже вызывают интерес: как можно было устроить под своим носом такой грязный кусочек моха?
Композицию плавных, медленных или быстрых усов резко оборвали чёткой линией.
Это агрессия.
Это заявка на значимость и индивидуальность.
Сейчас, уже по прошествии 70 лет с лихом можно наверное и усики вплести в тайну ореола всемогущества над душами людскими, но ведь они уродские!
Усики-то уродские!
Как можно было пойти за челом с такими усами?
А ведь пошли, потому что он выбивался из ряда вон своими программами, ораторством, ну и плюс до кучи своим имиджем, в котором далеко не последнюю роль сыграл этот мох под носом, резко очерченный.
А по-вашему, косая чёлка-это его естество?
Нифига, это опять, по-нашему, имиджмэйкеры сработали и классно сработали, мерзость да и только, а не мужик, но ведь брал!
Брал!
Вот так и задумаешься: надо чем-то взять, неважно кого, будь то электорат, покупатель или мужик, надо удивить и зацепить, сыграть на контрасте изящного и безобразного, убогого и наивного, нежного и отвратительного, а иначе не заметят, иначе не выбиться, иначе не завладеть.
Вот так всю жизнь и паришься: как бы выделиться?
И это закон эволюции, вот только не надо мне щас втирать об обратке, ладно?
Усики мерзопакостные!
С точки зрения композиции-это вызов и агрессия, потому что