Я про мюзиклы.
Я так себе думаю, почему не приживаются у нас в России мюзиклы? Вот в других странах сплошь аншлаги, публика рукоплещет стоя, визжит от восторга и в воздух чепчики кидает.
А у нас что такое, за безобразие, спрашиваю я вас.
Месяц, ну хорошо-два месяца- и всё. Полупустой зал сменяется наполненным на четверть, а потом и вовсе прикрывается лавочка.
А сколько денег вбухано на постановку, перевод текстов, подбор поющих артистов, бесконечные репетиции, дорогущие декорации, свет и костюмы, сменяющие друг друга на протяжении всего действа.
Так почему всё впустую?
Это загадка для западных продюсеров, которые вот уже второе десятилетие бьются и бьются, бьются и бьются и, наконец, разбиваются на непонятный им неинтерес российской публики к мюзиклам.
Хотя признают, что отдельные российские постановки даже превосходят оригинальные, к примеру We Will Rock Yоu. Да текст перевода прост и незамысловат. А вот игра и пение актеров просто волшебное. Но, увы.
Нет постоянного потока внутреннего туризма, как скажем, в том же Нью-Йорке, который, собственно, и наполняет залы многочисленных мюзиклов.
И тут как-то не верится в туризм. На Бродвее тот же Нотр Дам де Пари был успешно провален, несмотря на старания продюсеров и массовую международную тропу туризма.
У нас он продержался подольше, правда, чем на Бродвее. Но не особо намного. И исключительно благодаря государственным инвестициям в половинном размере с продюсерами. Такой знаете ли, финансовый поплавок. Только вот за счет кого? Подозреваю и за счет нас с вами, хотя многие и не ходили туда. Да.
Да как-то и он вяленько и притух.
Но остались почитатели этого мюзикла. Яркие образчики, так сказать, которые живут уже многие годы и поют и поют нараспев все музыкальные экзерсисы подряд, как за девочек, так и за мальчиков. Дома, на работе, в саду ли, в огороде. Вынося мозг сослуживцам и домочадцам.
Своего рода, истерия.
И порою мне думается, а читали ли эти "певцы" вообще. И Виктора Гюго, в частности?
У меня вот сомнения по этому поводу. Ибо музыка хоть и облагораживает. Но далеко не всех, как выяснилось.
А вот классическая литература могла бы усилить воспитательный эффект таких вот певунов и любителей Нотр Дамов. Ибо, когда вдумчиво читаешь, то уже не до песен.
А если до песен, то какое же это вдумчивое чтиво?
Поэтому пока только получается подпевать. У некоторых.
неужели есть люди которые не читали собор парижской богоматери?
нену чисто теоретически канешно может они и есть.
но мое поколение все читали. а чего еще делать то было...
толпа каких-то мужчин и женщин носятся по сцене в броуновском движении и кричат одновременно что-либо, слов лучше не разбирать.
противоестественное зрелище для нормального человека.
в Америке - другое дело. там все ходят вниз головой. для них такое безобразие вполне подходяще.
Если честно, я сабж не сморела и не слушала.
Кроме пресловутой песни, которая оскомину набила. Музон имхо - не айс.
Не знаю, какой тут может быть критерий - ложится ли сюжет на мюзикл или не...
Вон, Джизус Крайст-то никому читать Евангелие не мешает.
Я в прошлом году зырила "Севастопольский вальс" в нашем театре Музкомедии. Сюжет-то курам на смех вощем-то, если призадуматься. Музыка милая, простенькая. Но артисты из спектакля конфету сделали. Сцендвижение - пять баллов (подрушка моя ставила сцендвижуху, защот чево мы с дочерью и просочились нахаляву!))
От постановки многое зависит, конечно. От пиара.
И еще у меня создалось ощущение, что зрелищность как таковая начинает уходить на второй план постепенно, если в ней не видно каких-то еще смыслов: люди стали разборчивы и чувствительны к семантичности искусства.
Это я решила поумничать, хотя афтор и не любит, когда я так делаю))
ну в Америке вообще попеть любят, они и в церквях поют и танцуют с чернозадыми диджеями, а у нас интерес к мюзиклу появляется только при захвате заложников три дня страна смотрела Норд-Ост.
ща придет Аврора она тебе напинает.))
Что, лапусик, сложно пережить, что у кого-то есть интересы отличные от твоих? Да, наверное тебе тоскливо разглядывать чужие ноги и татушки, лезть с непрошенными советами кому что носить и строить предположения, кто что читал - в то время как другие ушли в тиятр.
Бесит тебя это, бедняжку?) Ну ты главное постарайся, штоб тебя не сильно перекосило от злости, а то мы тебе никакое платье не подберем(
Я читал Гюго, а что толку? Мюзиклы как жанр не понимаю. Видел только Норд-Ост незадолго до. Как экскурс в мюзиклы скорее понравился, чем нет, но смотреть другие не тянет. Сюжеты там примитивны, а музыка... музыки слишком много для одного раза, путаться начинаешь. Мне бы чего попроще.
В мае и в июне на сцене "Театриума на Серпуховке" вы сможете увидеть потрясающий мюзикл "Мата Хари: Любовь и шпионаж". В главных ролях Лариса Долина и Дмитрий Харатьян.
(из спама)
"Мата Хари: Любовь и шпионаж" - это головокружительный коктейль из виртуозного вокала, зажигательных танцев и закрученной сюжетной линии.
Народный артист России Максим Дунаевский - художественный руководитель и композитор мюзикла сумел превратить детективную историю из пьесы Елены Греминой "Глаза дня" в захватывающее музыкальное действо, которое приковывает внимание зрителей с первой до последней минуты.
Маладес, деушка Аурора. Узнала себя!
И какая предсказуема эта твоя бульварная реакция. Сразу не преминула срыгнуть.
А была бы чуточку поумней- не повелась бы так явно на этот пост-провокацию(каюсь).
Да-да, этот пост я написала исключительно для тебя, Аврора. Как любителя Нотр Дама. И твоего этим самым Нотрдамом мозговыносительства и изнасилования.
Потратила на это аж 10 минут. Своей жизни. Ибо пришлось полазить-почитать про мюзиклы.
Да ладно бы всех вштыривала дома, на работе и тут-на ЕЖЕ, аж троекратными постами. Я даже, помнится, комментила в твоих постах очень даже доброжелательно.
А ты хамить-то зачем взялась сегодня? Причем в теме к тебе лично никак не относящейся? Тебя лично за хвост дёрнули?
Вот поэтому и написала про тебя.
А вывод прост и здесь нагляден: для отдельных сущностей, тебе подобных, бессильна даже музыка.
В воспитательном, конечно смысле.
И не надо рыдать тут про лубовь. Всё это у тебя, как, оказалось, наносное, игровое и картонное.
Пысы. Мальчики, да кыш вы, со своими мюзиклами.
Пошли они в ж.. пу!
В НЕСКОЛЬКО раз меньше, чем в Нью-Иорк, где средняя цена на билет - 150-200 долл.
Умножьте на 2(ухажёр с дамой) или 3-4(семья) и это ответ, почему мюзиклу тут не жить, как и хорошему театру и коммерческому кино.
Редиска, он продается в пивнушке за углом. В смысле Гюго Лабутенович Габбан.
Покупаешь две кружки. Вместо третьей дается именно он. В нагрузку к третьей и четвертой.)))
Пысы.
Мой пост выявляет и выявляет столько тонко чувствующих ценительниц мюзиклов и литературного жанру. Эта штота с чемта.
Какой шарман.
Ай, да я!
Почти Пушкин!)))
Конси-Конса, тебе, знатоку заугольных пивнушек, доверяю полностью. Знач, Гюго Лабутенович... Но боюсь, не потяну. Вторую-то с трудом осиливаю, а ты про четвертую, да с нагрузкой... (с неподдельным уважением) )))
Поштальён, спой, светик, не стыдись. Гюго все равно. Он уже умер )))
Ой, забыла рассказать! еще вчера хотела... из головы вон, башка-то дырявая, блондинка - одно слово!
Заезжаю в Ашанище наш, там для шестисоточников есть "ашан-сад". Поднимаюсь по этому... траволатору с какого-то суперподземного уровня. Иду мимо магазинчика обувного, бросаю беглый взор знатной тряпичницы на витрину, и вижу у полок с обувью... Консуэлу. В форменной одежде продавщицы. Вот чтоб меня покрасили: ну прям как на фотке! Только когда Конси-Конса блондинкой прикидывалась.
Чортъ, вот теперь и говорите, что двойников не бывает )))
От жеж, ну)
Ей мало было ног Хари, татушки у Ло, оказывается уровень моей культуры возбуждает ее до многобуквенной прозы.
Песец) я интересуюсь - мы вас только втроем возбуждаем, консуэллочка, или так сказать весь букет?)
Я так вижу, что судорожно искать чужую отрыжку ваше привычное занятие, после четвертой-то, но официально вас уведомляю что вкус вашей собственной отрыжкки огорчит вас надолго, в случае если вы не возьмете на себя труд уважительно высказываться на данной виртуальной площадке о присутствующих персонажах. Если конечно, вы в состоянии контролировать свой поток быдляцкого базарного хамства.
вот.. а мне никто не верил..
я же не просто так Консу подпинываю, иногда, а исключительно за ее уверенность что ее мнение самое верное, и за тон ее высказываний -
хамски - безапелляционный..
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!