вернее о тексте.
Вернее о (с)
Примерно год назад неторопливо тренируя свои навыки чистописания я почувствовала лёгкое жжение в пальцах(с)
И занялась самокопанием. В смысле - саморефлексией, сиреч исследованием своих ощущений путём привлечения к процессу своего же разума.
И сделала небольшое открытие(с)
Я уже писала об этом на Римсгом.
Но думаю не все прочитали, поэтому испытывают малопонятное мне раздражение.
Я про (с)
Значит про (с). Погнали.
Вопщем если кратко.
Человеческая речь - одномерный объект. Похоже на прямую линию. От источника до приёмника.
Зафиксированая человеческая речь (текст на бумаге) - двумерный.
Это прямоугольник в общем случае. Ширина, высота.
Перемещаться можно вверх, вниз, вправо, влево.
Гипер-текст - это трёхмерный объект. Можно перемещаться не только по плоскости, но и в глубину(с).
В глубину настолько, насколько текст позволяет.
Кто хоть раз гуглил - тот меня поймёт.
Возвращаясь к саморефлексии(с)
В какой то момент я поняла, что мыслю и пишу не двумерно, а трехмерно.
Т. е. я ощущаю что это слово или выражение - есть буквальная ссылка на что то.
Знаете что такое культурная ссылка(с)?
Это некий образ, слово или выражение за которым скрывается нечто хорошо известное всем.
Ну римлянам будет понятно штрудель(с)
Доброму - 2. 6(с)
Солнце золотило верхушки деревьев(с) - для Еже.
Ладно, я отвлеклась.
Так вот. Мышление трехмерным текстом требует какого то графического оформления для отображения.
Вопщем это получился "(с)"
Не спецЫально, просто так вышло.
Надо сказать, что штука оказалась заразной.
Думаю, что те, кто юзает "(с)" тоже ощущают потребность выразить свою мысль не только в ширину(с), но и в глубину(с)
Всё просто.
По принципу "прочти первую, среднюю и последнюю фразу" - "расскажу о книге, вернее о тексте. Перемещаться можно вверх, вниз, вправо, влево. Всё просто".
Шедеврально, шедеврально! :)
Гуманитарий завсихда технаря *пере.. здит*, бо просто тупо знает больше слоф, но технарь гуманитария забьет невидимыми тому *параллелями и меридианами* и смысловыми построениями многослойными - как в микросхеме..)
А я вот однажды смотрел кино про одного францусзского поэта Франсуа Виллона. Так вот, несмотря на то, что жили они плохо, и в грязи, и были все не образованные, но подол-то они задирали даже без всяких там просьб или требований. Что, конешно, по моему мнению, слехка убивает романтику и даже как-то неинтересно.
Вот сразу видно новичков - оне торопяццо сказать и стратить усе патроны раньше времени - надо дождаться всех желающих высказаться и ответить одним убойным выстрелом..)
Из последних новеньких в ЕЖЕ, если мне не изменяет память, Чарито и Чебурашка. Обе Че, но одна местная Джоли, а другая - бред сивой кобылы, как выразился Де Билл.
== Это ваш 3 и ПОСЛЕДНИЙ комментарий к записи! ==
да мне пофигу(с) - я нежадная.
Чесно говоря Еже нераспологает к полемике. Своим форматом.
А раз нераспологает - нефиг мучить жопу(с)
фигасе трехмерные мышления какие...
я-то, по простоте своей, думала, что если цельностыренный текст, то и (с). Штоб не было сомнений, что не сама додумалась. Ну, или лень просто своими словами все излагать...
Чебурашечка, то, что вы здесь описывате, называется аллюзией. Многотысячелетняя литература, как и культура в целом, основана на аллюзиях, ибо преемственна, это цепочка поколений и смыслов. И всегда обходилась без (с). Писатель пишет в расчете на определенную аудиторию и определенные знания в рамках определенной культуры. А если читатель выпадает из контекста, он не поймет, или поймет не полностью, или поймет не так. Или еще не дорос, это запросто. Тексты чужих культур поэтому мы понимаем с трудом, культурные ссылки нам недоступны. Но на этот случай есть историки, переводчики, литературоведы, комментаторы, и сноски в книгах, они помогут.
Вот я, например, здесь помечтал как-то "попастись между лилиями". Знающий читатель, конечно же, понял без всяких значков, что это отсылка к бессмертной поэме Венички Ерофеева. Еще более грамотный читатель, без сомнения, узнал в лилиях Ерофеева указание на "Песнь песней". Был бы этот читатель историком соответствующего профиля, возможно, он увидел бы в соломоновых лилиях проекцию образов из вавилонских табличек, но, увы, мне этот уровень уже недоступен.
Каждый видит свое, и не надо его спотыкать об лишние значки. А не видит, так ему и не надо.
я технарь, и мне ваше не понятно зачем тратить время на трехмерный текст когда можно одной строкой четко и ясно дать определение.
гуманитарии так размазывают абстрактность по иллюзорному размышлению
что дитю понятно, объекту место в палате 6... ))
А я думаю - пропал ЕЖЕ. Собсно и Мейби пропал.
Мне всегда этот ресурс был интересен тем, что поставишь вопрос - и получишь несколько вариантов развития событий с точки зрения разных представителей человечества и их опыта.
Но с тех пор, как все, кто мог дать ценный совет в плане отношений устроили свою судьбу и покинули сайт, ЕЖЕ наполнили своими постами неудачники-неудачницы безперспективные одиночки, за редким исключением. Собсно, ради этих исключений я и посещаю сайт.
неудачники-неудачницы безперспективные одиночки называются здесь обидным но справедливым словом "неликвиды".
то, что все остальные покинули сайт, устроив свою судьбу, свидетельствует о хорошей работе сайта, а неликвиды они на то и неликвиды, чтобы прозябать в одиночестве и наполнять пространство жалобным воем. такая уж у нас судьба.
одномерный объект.. *горесно* от источника до приёмника.. *рыдаит* кто хоть раз пытался воспитать хотя бы одного какого-нибудь ребёнка, знает, как извилист путь сказанного, в какие немыслемые клубки успевает заплестись мысль и слово блуждая в пространстве, покинув источник.. *закинула кусок простыни на плечо, вытянула руку..*
О! как! скажите мне так вышло, что фраза "спи же, солнышкомаё", вдруг превратилась в то, что вдруг сказалось: "увижу ещё раз - к кровати привяжу!"..
(падает вместе с занавесом на сцену..)
Автор-вроде бы девочка. Не по годам, конечно, а по развитию- как вы там это назвали? А. Мысли. И я против, чтобы меня называли неликвидом. Я крайне ликвидна, но безвольна. И не люблю перемену мест. Что же мне теперь- на *амбу идти? Я там сгину-над кем я там буду издеваться? Там все сплошь- секс-гуру и тантрические волшебники. Это не для меня. Лучший секс (это любому известно) - с мозгом. Буду реализовывать свою асексуальность тут!
Нет, Одуван. Ликвидные найдут себе и без сайта. А счас вообще образуется застойное болото "менее востребованных" именно что попи... потрепаться.
И год за годом этот треп становится все менее информативным, остроумным, тонким...
я, когда увидела "нефиг мучить жопу(с)", сразу представила картинку там, где надо. Причем, объёмную- то есть и в глубину тоже... Чо, идея автора мне понравилась! ;)))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!