Оказывается, что в магазины, в которые ты заходишь, поднимаясь по ступенькам вверх ( а лучше, чтобы ступенек было побольше) - покупается лучше, чем в тех магазинах, где приходится спускаться вниз, чтобы попасть туда. Тем паче, если уровень цен в таких "полуподвальных" магазинах выше среднего.
Т. е. ступая вверх, ты поднимаешь себя до желаемого уровня, и легче совершаешь необдуманные поступки. ;)
И, наоборот, спускаясь вниз - опускаешься сама или, сниходя до__, и непрятно поражаешься увиденному, а результат- несделанная покупка.
Интересно.. маркетологами сей факт при строительстве\аренде помещений учитывается?:)
Скорее всего да..
Но приятно, чёрт возьми, что до этого я дотумкала самостоятельно!)
А может, несколько по-другому... Спускаться вниз легче, чем подниматься вверх... А поэтому для привлечения публики и цены в магазинах с подъемом вверх делают несколько ниже, чем со спуском... Где-то я слышал, что на Западе в многоэтажных магазинах цена на аналогичный товар ниже именно на последнем, самом высоком этаже... Ведь клиент, поднявшись наверх, совершил некую лишнюю работу, проявил усилие и должен за это быть вознагражден...)))
Может, и так..
Но есть другой вариант ( российский, наверное;) : на первом этаже, когда клиент только вошёл и осматривается, он ещё не готов к покупке психологически.. А поднимаясь на верхние этажи, и т. образом возвышая себя,- делает покупки там.
Затем спускается вниз- и.. уже без денег!:))
Пример- "Арбат-престиж"..
Highlander, скорее всего там действует другой принцип покупок.
Ты идешь туда, заранее зная о низких ценах, а потому нацелен на большой объем закупки "всего и сразу и в одном месте"..
Т. е. на покупку ты нацелен априори!-?
АШАН, при их низких наценках, а по сути они " в ноль" работают ( по слухам), выживают только за счет суб\\арендаторов ( бутиков всяческих, кафешек и т. п), которые и дают основной процент прибыли.
А вообще..;) :
Маркетологи! АУ!!;))
Valent :))
Расценивать надо -как комплимент?;))
Лучше б мне в голову другое приходило, чесслово!:)))
Дикая, ты знаешь, конкретно такой формулировки я не встречала, - но есть очень похожая. Т. е., в больших магазинах, мегамоллах товары, имеющие наибольшую ценность размещаются именно на верхних этажах. Именно, такие вещи не покупаются случайно, и человек-таки поднимется за джинсами или украшениями. А вот внизу размещаются продукты, аптека, и т. п.
Это я тебе как специалист говорю =) + очень верна твоя психологическая ассоциация с "подъемом наверх", как с некоторым возвышением. не зря же даже на полках в супермаркетах самые дорогие товары ставят наверх.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!