Небольшое наблюдение шопингистки со стажем..
Оказывается, что в магазины, в которые ты заходишь, поднимаясь по ступенькам вверх ( а лучше, чтобы ступенек было побольше) - покупается лучше, чем в тех магазинах, где приходится спускаться вниз, чтобы попасть туда. Тем паче, если уровень цен в таких "полуподвальных" магазинах выше среднего.
Т. е. ступая вверх, ты поднимаешь себя до желаемого уровня, и легче совершаешь необдуманные поступки. ;)
И, наоборот, спускаясь вниз - опускаешься сама или, сниходя до__, и непрятно поражаешься увиденному, а результат- несделанная покупка.
Интересно.. маркетологами сей факт при строительстве\аренде помещений учитывается?:)
Скорее всего да..
Но приятно, чёрт возьми, что до этого я дотумкала самостоятельно!)
* Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!>:)