- Подождите на линии, пожалуйста, - ответил мне мужской голос, - сейчас секретарша подойдет.
- Наталия, чем могу помочь? - подошла секретарша.
- Гендиректора, - сказал я.
- Да, слушаю, - ответил мне мужской голос.
Тот же.
а что, в этом что-то есть... долой эти заискивания напополам с подобострастиями - мол, Иван Иваныча могу я услышать?
Возьму на вооружение, пожалуй.
Гендиректора.
Главбуха мне.
Начфин пришел?
Секретарша собирается уходить из офиса. Вдруг звонит телефон.
- Алло, Иван Петрович есть?
- Нету - говорит секретарша, кидает трубку и убегает.
Настойчивый клиент перезванивает:
- А в цеху его нет? - первая фраза.
Трубку берет молодой новенький сотрудник и удивленно спрашивает у остальных сотрудников:
- У нас Овцех у е в работает?
Короля играет свита.
Директора играет секретарша. По совместительству, разумеецо.
Когда секретарша на техническом перерыве в сортире меняет прокладку- приходицца директору играть секретаршу.
Мне тож, когда моя аналитика уходила в отпуск- приходилось быть в одном литце ее жопой
сегодня говорил со службой подержи на языке юристов, подождите я уточню информация сказала мне девушка с красивым именем Вероника, извините за долгое ожидание, мы не юристы, мы консультанты, вам нужно написать письмо, видите конвертик у нас на сайте, зачем нужны китайские болванчики в службе поддержки?
не болванчики, а болванки.
Ну и потом у них приемчик такой, пока достучишься в службу поддержки, пока они по цепочке передают тебя с телефона на телефон и ты в десятый раз пересказываешь очередной офце проблемму- устаешь и забываешь про накипевшее бешенство, а когда они таки соединяют с НУЖНЫМ спецыалистом, то уже ни сил ругаться, ни повторять как тебя это все бесит и что ты думаешь об этой сраной компании...\
Я вот, когда меня соединили таки со старшим менеджером МТС, смог промямлить только одно:
Смените патефон, который играет шепелявую музыку пока клиент ждет ответа оператора, у меня абсолютный слух и акум в телефоне щас сдохнет. Ибо болше мне ужу ННИЧЕГО не хотелось.
императору. тебя переключают с телефона на телефон, потому что ты звонишь на доступный тебе номер телефона. и, позвонив, ожидаешь что твоя проблема будет решена. но, реальная проблема заключается не в том что по указанному номеру не могут решить твой вопрос (так во всех более менее крупных организациях), а в твоих ожиданиях от звонка.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!