Вчера, случилось несколько случайностей, которые меня поимели во фсех морально-эмоциональных вариантах)
Поехал я в стольный город Сызрань, работу работать, а от нас до них примерно стописят километров. И это от границ городов, а от точки А и до (простите девушки) точки Жы все двестиписят!
Ничего не предвещало, но где-то на полпути туда, я заметил, что стрелка зарядки аккумулятора ведет себя, как... девушка, которая не знает, чего она хочет.
Сигнальчик хреноватый сядет аккум я в поле буду ночевать...
Но после пары кочек зарядка восстановилась. Про Сызрань напишу в следующий раз, город хоть и не большой, но своеобразный, где смешаны настолько сильно эпохи, что такого и в москве не увидишь.
В общем туда доехал и все, что хотел успеть - успел.
А вот в обратную...
Трасса М5
Выезд из Сызрани 18. 00, темно, но еще различаются обочины... а "электронервы" у машины стали шалить...
Все, что работает из электрики в машине - это только панель приборов и габариты.. а стрелка зарядки аккумулятора и стрелка температуры тосола пляшут как придурошные... и нихрена не понятно я заглохну или закиплю?
Включить ближний или дальний, аварийку, печку, поворотники, дворники, даже прикуриватель - не могу выключается вся электрика (где-то "коротыш", в темноте не найти)
Заехал в десяток СТО городка - ноль помощи... да и на что я рассчитывал - воскресенье...
Иду "по-приборам" только с работающими "габаритами", в прямом и переносном смысле в кромешной тьме. Молясь, чтоб "зарядка" от генератора хоть иногда работала...
Левый глаз у меня теперь умеет жить независимо от правого сыршенна! Им я смотрел не отрываясь на стрелку зарядки аккумулятора, а правым на дорогу, и, как только стрелка замирала в "минус" нажимал любую кнопку, чтоб активизировать "коротыш" и она опять начинала плясать, но хоть в "плюс"
Чтоб, в кромешной тьме, дать чуть отдохнуть глазам и нервам, приходилось давить не гашетку под стосорок, когда хотябы 5 минут не было встречных, чтоб догнать впереди идущую машину и пристроиться в кильватер... ибо сотни автопоездов встречных просто убивают любые ориентиры едешь как слепой, и ослепленный, да еще постоянно ждешь встречного "джигита", который захочет автопоезд обогнать, а тут я слепой и только с тусклыми габаритами на встречке...
Обгонять тоже приходится, ибо некоторые ползут 60-80... потом опять летишь, ища "хвост"...
Через час гонки во тьме: сыныч, доставая вторую монтажную курку с заднего сиденья, вдруг радостно так мне говорит: "бать, смотри фонааарики!"
"чо?"
"заправка впереди, давай заедем!"
"зачем? Бак полный"
"а там... так светло... постоим-поглядим на землю-матушку, на небо..."
"... бабушку, да?)))"
Через еще час:
"Доехали за два часа, сыныч, прикинь! даже быстрее чем "туда" днем! Ух, классно катанулись!" беззаботно хрюкнул я замерзшим носом, нервно и озябло передернуфшись, мечтая о двухсот граммах со с перцем и каклетами, морально стараясь поддержать старшего сына, который не меняя позы выпал с пассажирского сиденья в снег и ржал)))
Никогда не думал, что наша дворовая, вечнозабитая, тетрисоподобная стоянка это лучшее место для того, чтоб сказать устало и с удовольствием:
Я дома...
Ты стрелки-то не переводи. Вся Масква понаехавшая. Поэтому так и живём. Снег солим. Ты вот стенографируешь - НА ПОЛПУТИ ТУДА ЗАМЕТИЛ. И чо ты ТАМА первым делом не пошол за ЭТИМ САМЫМ? Вся Масква понаехавшая. Поэтому так и живём. Снег солим.
Ладно, рисковать своей жизнью. Но жизнью сына??? И других участников дорожного движения?
Я, по молодости и чрезмерной ответственности, один раз пришла на работу больная с температурой, предварительно наглотавшись таблеток. Была горда собой, вот типа, мне плохо, но я работаю! Так вот начальник мой, мудрейший человек, сказал: Ты думаешь - это подвиг, а на самом деле это дурость. Мало того, что свое здоровье гробишь, так еще и других заражаешь.
Сына бы хоть пожалел, сам боялся встречного "джигита", подумал бы что и ребенка, пусть взрослого, но твоего родного ребенка тоже всмятку.
Просто мы с сыном посоветовались, всё взвесили и решили - надо ехать.
За - был только один аргумент - я водитель-профессионал, за плечами ДОСААФ и ГСВГ.
Против - продать весь бензин и где-то за эти деньги переночевать, а потом хрензнаетчегоделать.
ездун и ездец - это те самые получившие за деньги права, которые называют отверстие дыркой и понятия не имеют, как настроить холостой ход, что такое бобина, как откалибровать клапана, и как проехать 500 км с пробитым колесом..
они же крутые, на них работает(зарабатывает) весь СТО-бизес.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!