И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
За шесть прошестьших лет - несколько десятков покоренных или покоривших стран, бутылок пятьсот вина, и редкие "я тебя люблю". Наверное, с годами любовь уходит внутрь. И молодая её порода вида сахарной ваты, торчавшая когда-то из щелей всех речей, брызгавшая в собеседников не к месту и не вовремя, превращается в тёмный, жесткий кусочек тростникового рафинада, хранимый в глубинах и скупо крошащийся неровными кристаллами или по категорическому требованию зазнобы, или под ставшие с годами редкими ликующие настроения.
Женщина - вода. Мужчина - банка с камешками.
Пока они молоды, манят длинными, хоть и не всегда ровными ногами, как щупальцами, колыхания грудей гипнотической спиралью, мягкими губами нежа и дурманя либидо, а если ещё и борщ, то дата свадьбы.
Старшие сложнее. Дитя тащит в рот, юные тащат в сердце, зрелые - в постель, старшие же делят с тобой жизнь. Хорошо, когда и твою тоже. Греют изнутри джоулями, сэкономленными на случайных, на прохожих, коим столь щедро перепадало в их молодые годы.
Когда-то давно, ещё до видеомагнитофонов и А-hа на бобинах, пристойным предисловием было полистать семейные фотоальбомы. С ними и теперь так. Будучи допущенным, листаешь её жизнь на тачскринах её же ладоней, можешь укрупнить, замедлить, поковырять подноготную, и ведь ответит, расскажет, разве что досадливо тряхнет гривой, то ли из-за отрывков воспоминаний, то ли от твоей бестактности.
Потом, сильно после, затекая в пустоты меж каменьями, она вместе с твоими желаниями потихоньку заберёт в свои ежедневники и многое рутинное, скучное, от взносов на капремонт до глажки постельного белья. Заполнит выходное пространство неожиданными выставками или фестивалями, будет шептаться с твоей дочкой о женском, уже запретном для тебя самого, и покупать ей лифчики, секретничать с мамой о шершавых углах твоих с отцом характеров, и даже попробует высадить тюльпаны, ради смеха купленные на Блуменмаркте, тщательно и долго изучая интернеты в поиске лучших рекомендаций.
А ты, от всестороннего и нескончаемого её тепла, вдруг ставший разомлевшим котом, будешь пожимать плечами и мычать речами в ответы на недоумевающие родни и друзей "а чего не женишься-то?".
И думать: а действительно, чего..
С позволения, тоже расскажу. У Толстого есть рассказ про умную ворону, вода была в кувшине, который то ли наполовину пуст, то ли наполовину полон, ворона бросала камешки в кувшин, а когда уровень воды поднялся, напилась, и была, плутовка, такова.
У этого автора женщин на протяжении шесть по шесть пользуют по назначению (женщина - друг человека), и не выпроваживают, когда футбол, по крайней мере.
Как, интересно, мы скажем, если вы не озвучили, в каких широтах сажаете?
И кроме того, многое зависит от сорняка.
Если, например, это опунция, так я вот прямо советую вообще ничего не сажать.
Если земля не мерзлая, то тюльпаны можно! А чё им будет?
А вот безвременник посадить-то можно, но еслип в августе, то он бы еще красиво зацвел, а сейчас- то уж вряд ли.
Я не очень поняла, автору вся эта его семейная ситуация нравится или она его все же тяготит?
Ну что я хочу сказать.. то..
Получила огроменное и не с чем несравнимое удовольствие))) спасибо!!!
Садитесь "Павлик Морозов"... Вам заслуженная пятёрка зачеркнуто плюсег..
Пи си: Завидная память)))
Нет здесь любви, какое-это экзистенциальное одиночество.
Ночь, улица, фонарь, аптека...(с)
Но изложено красиво, чё уж тут, кривить душой. За форму твердый такой плюсище)
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!