Ночь. Домой в непогоде. Метель и бликов россыпь. Скоро ведь новогодье. А как убежать от вопросов?
В динамиках нежное Шуберта. Я ж матом многоэтажно. Один в машине. Без публики. И сразу вроде не страшно.
Был разговор с буфетчицей. Сказала. Найди гадалку. Блажь твоя занавесится. И времени станет не жалко.
Смеюсь. Нет. С гадалкой мимо. Весь снег на асфальте в лужи. А в мыслях одна пантомима. Вопросов отстанет ужас?
Вспомнил чужие приметы. Ведь кто-то вопросам и спины? Фиг. Мои, как предметы. Плотно, сволочи, клином.
Слепит от встречного света. Фуры, манёврами злыми. Мне бы дожить до лета. Мысли были б другими.
И вдруг под грустное Гершвина. Чётко выходят ответы. Так. Без паники. Сдержанно. Теперь разберусь до лета.
Шуберту плюс и Гершвину, а воскресная балда обойдётся ) Вообще то, цитируя стихи вы забыли, что Шуберт, такой солнечный романтик, не поэт и его прекрасная Лунная серенада - одинокое соло саксофона среди джунглей средневековья и пампасов сопровождения маракасов.
А вот Г. Миллер впервые ввел в группу саксофонов кларнет, поручив ему верхний голос и заложив этим самым основу нового очень распространенного приема инструментовки, который был назван "кристалл хорус". Произошло это абсолютно случайно. Перед одним из концертов неожиданно ушел из оркестра трубач. Спасая выступление, Миллер поручил партию трубача кларнету. Эффект был поразительный.
Стою и пою,
А Луна сад и дом освещает.
Опять буду ждать
И Луна мне ответ обещает..
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!