Сегодня мы поговорим про полный привод легкового автомобиля. К слову сказать - это единсвтенный привод для легкового автомобиля, также как для лошади - четыре здоровых ноги. се остальное - извращение. Его основные типы и виды. Их три.
1. Полный привод "Part-time" (подключаемый на время). Этот тип полного привода самый эффективный на бездорожье и ставится на брутальные внедорожники (коих в последнее время все меньше и меньше). Основное время. пока машина едет по трассе или дороге - она заднеприводная. Иключительно на бездорожье включается полный привод. Соотнощение крутящего момента 50 на 50 неизменяемое. По дороге с полным приводом ездить нельзя, ибо нет межосевого дифференциала. Собственно - это есть главный недостаток этого типа полного привода - если местность пересеченная (бездорожье сменяется нормальной дорогой) - то надо включать и выключать полный привод. Достоинства - это самы дешевый вариант полного привода и самый эффективный на бездорожье. на российском рынке есть только два производителя с автомобилями данной системы - УАЗ и Санг Янг.
2. Постоянный полный привод (full-time). Крутятся всегда все четыре колеса. Помогает им в этом межосевой дифференциал. Это, с мое точкой зрения, привод, который должен, просто обязан законодательно, как АБС или дворники, стоять на каждом автомобиле без исключения. Пока это невозхможно из=-за дороговизны конструкции. Во внедорожниках на постоянном полном приводе есть блокировка межосевого дифференциала, отчего автомобиль превращается точно в такое же сотсояние, как автомобиль с part-time с подключенным полным приводом. Иногда ставят смоблокировку дифференциала, когда автомобиль при проскальзывании какого-то колеса автоматически блокирует дифференциал. Также этот тип полного привода может и коплектоваться электромеханической муфтой вместо дифференциала или в качестве самоблока или регулятора момента вместе с диференциалом.
Также этот тип привода используется не только на бездорожье, а и для обеспечения устойчивости, управляемости, безопасности автомобиля на трассе, им комплектуются и седаны, и хэтчбеки тоже.
Самый дешевый, и, как ни странно, самый лучший вариант автомобиля с этим типом привода - почти все модели Субару с symmetrical awd. А вообще - это прерогатива премиeм класса - X-Drive у БМВ, Quattro у Ауди, 4matic у Мерседеса (на старших дорогих моделях).
3. On-demand (автоматичеки по требованию). Строго говоря - это не полный привод вообще. Это маркетинговая уловка для лошков. Это переднеприводная машина. При проскальзывании передних колес через муфту (виско или электромеханическую) подключается задний привод. Повлиять на данную операцию пользователь не может, он может (на некоторых моделях) лишь включить или выключить эту порнографию. То есть - заставить автомобиль либо делать это либо не делать. Включить и сделать так, чтобы работали все колеса постоянно он не может. На бездорожье - это ноль, на дороге - ненужная хрень. Для блондинок, чтобы думали, что у них "полный привод". Это, кстати, систему 4matic самого первого поколения, когда Мерседес экспериментировал с полным приводом и делал первые шаги в данном направылении. Это шестидесятые годы, на минуточку. Говно мамонта. И вперед это ушло ровно настолько, что стали ставить вместо вискомуфты электромеханическую. И то не на всех.
Хотя, несмотря на ущербность данного типа привода - есть достойные представители с ним - например, Volvo. Муфта там быстрая и кидает момент изящно и красиво. Или Мерседес (младшие модели).
Но, в-основном, это ставится на недокроссоверы типа Ниссан кашкай. Джук, Рено дастер, Мицубиси оутлендер, Хонда СиЭрВи и прочие. Некоторые из них даже показывают неплохой результат на бездорожье... Но то тех пор пока не перегреется муфта. И вот тогда полный писец.
Это я вообще к чему все? А вот к тому.
Если у вас автомобиль не оборудован системами первого или второго типа, описанного в моем посте - сегодня, да и в любой другой снежный день - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ. Ваш удел - метро и автобус. Хватит создавать помехи и буксовать, мешая проехать тем, кто купил правильные автомобили. Ну, можете еще переселиться в страну с более мягким климатом - тоже вариант.
Ирония в том, что Путин, пытаясь сохранить систему на плаву, только ускоряет процесс её агонии- нельзя оживить то, что сгнило.
Недавно Горбачев сказал: "Уверен, Россия должна вернуться к миру, мир должен повернуться к России. Россию и Европу разделить нельзя".
ОН в это верит. Будем верить и мы.
такса ждёт, когда я засну, чтобы нассать в коридоре...
я жду, когда она нассыт, чтобы дать. изды...
а ведь кто-то в это время строит ракеты и пишет музыку, рассуждает о полном приводе и паркетниках...
. ля, жизнь какая-то не такая... ейбогу...
Буквально на днях еду ночью из кабака на такси. И тут мы застреваем в яме. Причем я знала про эту ямочку, но забыла сказать-предупредить. Буксуем-буксуем, не двигаемся с места. Все, говорит, приехали. Три часа ночи, никого вокруг, кого звать, куда звонить!!!
И я, натурально, испытывая чувство некоторой вины, и понимая, что до дома я не дойду, говорю, не паникуй, буду сама машину выталкивать. Водитель прифигел, стал было отказываться, но я со словами "Ты не смотри, батюшка, что я старая, я еще очень даже крепкая"(С) вылезла да машинку то из ямки и вытолкала.
Так что приво-не привод, а с собой надо иметь правильную женщину.
Ради трёх снегопадов в году иметь в Москве полноприводную машину... ну не знаю. Когда много денег, любой каприз, как говорится. Вожу в багажнике лопату-ковш, пластиковую, с телескопической ручкой, пару раз она реально выручила, откопалась я сама, и нескольких водителей с нашей стоянки выручила.
"Примечательный факт - в "Бентли" есть крюк спереди, но нет его сзади (для буксировок). Т. е. инженеры "Бентли" предположили, что тебе может понадобиться помощь, но даже и мысли не допустили, что ты кому-то захочешь помочь". С сайта Циничкин.
Представила себе блондинку типа нашей Фло на полном приводе, да хоть на вышеупомянутом кореяне, в багажнике, значит, два мешка картошки, домкраты, аварийные фонари, лебедки и т. п., посреди картофельных полей тамбовского черноземья... автор, это фантастика))
Фло, не поделитесь информацией, вы хотя бы представляете себе, как в натуре выглядит продукция УАЗа?
Кстати, у нас говорят "лекбез".
Шеви нива относится ко второму типу. равно как и классическая Нива. Классика - постоянный полный привод с дифференциалом и его ручной блокировкой. Причем блокировка механическая, рычагом.
Полноприводную мащшину второго типа иметь желательно не только для снегопадов. Прлный привод часто ставится на автомобили, не связанные с проходимостью вообще, как средство повышения устойчивости, управляемости, безопасности автомобиля при движении по обычной дороге.
Да я уже почитала... Бедолажка... Надо же как его торкнул мой посыл вчерашний. Не спал пади, горемыка.
А я уж и забыла о нём. Я всякое говно в голове не держу.
Маша, по ходу, моноприводная, но мощная. Респект.
По теме... не столь важно, какой привод на авто. Была б голова на плечах и руки не из жопы... за рулём с 85го года, если что, во избежании сомнений. Много на чём ездил. Профессионально в том числе.
Если у вас есть две, а лучше три Маши, то вам вообще можно не выходить из дома! Сами приедут, еды наготовят, выпить нальют, да еще и песен споют и станцуют.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!