Точнее - вчера. "Следователь Тихонов". Типа "Визит к Минотавру" Вайнеров переставили и осовременили. Историю, как у скрипача украли скрипку Страдивари. Это, конечно, граждане, черт подери что такое, скажу я вам. Я даже не знаю с чего начать, "все такое вкусное".
ну, для начала, есть великолепный фильм Эльдора Уразбаева "Визит к Минотавру, 1987 года выпуска. Шакуров в главной роли. пуговкин, Филлиипенко, Гафт. Кино потрясающее, с отзыами в прошлое, умное, вайнеровское кино. Зачем надо было делать ещё одно - непонятно. Вы ещё "место встречи" переснимите.
Про Светлану Иванову говорить налдо либо хорошо либо ничего. Я скажу хорошо - Она красивая женщина. И больше не буду говорить ничего.
Гармаш, играющий Иконникова - гениальный актер, я считаю его одним из лучших актеров России - это действительно прекрасный артист. Но это не Иконников. Это не бывший скрипач на обочине жизни, которому не досталась скрипка Страдивари. Вот Гафт был именно таким, а гармаш генаильно играет Иконникова, не поделившего бутылку с Поляковым. Это не скрипач, вообще не музыкант и тем более не Иконников Вайнеров.
Сам Тихонов. Следователь. Допросы этот следователь ведет весьма совеобразным образом. Свидетелей прижимает ножками стула к полу и бъет ногой по лицу. ненавидит всех вокруг. зачем-то носом об стол приложил охранника психбольницы. росто потому что тот ему не понравился. творит все что хочет, дерется, кусается, хамит всем подряд и сплевывает на пол. И все считают его гениальным следователем и никто не обращает внимания на то, что это просто дебил какой-то. У Вайнеров всегда несправедливость или противозаконный трюк, на который призодится идти герою - осуждается другими героями и им самим порой тоже. Помните кошелек в карман Кирпичу? Вайнеры говорят устами Шарапова, что ЭТО ПЛОХО. Здесь же - все хорошо. Надо бить морды и прижимать стулом всех. И будет хорошо все.
далее я не могу просто так говорить, далее о наболевшем. расскажу вам одну историю.
В 1997 году я цучился на 2 курсе факультета музыкального театра ГИТИСА (тогда это называлось Роассийская Академия театрального искусства). Учился на специальность "режиссер музыкального театра". И между занятиями меня берет за хобот декан и говорит "ты занят"? Это потом я научился отвечать Наталье Иванне "да, занят", а тогда ещё не мог и сказал что нет. И она всучила мне какой-то кусок партитуры, какие-то документы (жоговор и что-то ещё) и наказала мне ехать по адресу, передать это все добро Борису Александровичу Покровскому.
да, тому самому. гениальному советскому оперному режиссеру, мирового уровня, всеми мировыми специалистами и любителями оперы признанного как лучший в мире оперный режиссер всех времен. Ну, я позвонил в звонок в квартиру в сталинском доме и мне открыл ОН. БОГ.
Я передал документы и он спросил, на кого я учусь и я сказал "на режиссера музтеатра". Его лио просветлело и он провел меня в комнату. Три часа он разговаривал со мной об опере, оперетте и мюзикле. Об актерах. О профессии. за эти три часа я понял о профессии больше, чем за пять лет в институте., это реально умный, образованный, профессиональный, любящий свое дело режиссер и прекрасный человек. застал я и его супругу, Агну некрасову - гениального педагога актерского мастерства. Это уже потом, в курилке ГИТИСа она, старушка с сигаретой в зубах, раскрывала нам секреты мастерства.
Зачем я все это говорю? да вот зачем. Покровский и Некрасова - это бабушка и дедушка исполнителя главной роли в этом сериале - Михаила Ефремова. У него ещё отец был - Олег Ефремов, великий советский актер. И мать - дочь Покровского, профессор школы -студии МХАт Алла Покровская. Понимаете, КТО были его дед, отец, бабушка и мать? С такими родственникками можно играть автоматически. Я не зря написал предыдущий абзац. Я до сих пор пользуюсь тем, что говорил мне Покровский три часа. ТРИ ЧАСА. Это единственная наша встреча тет-а тет, я, конечно, ходил к нему на репетиции, я смотрел его спектакли, но открывал мне душу он только те три часа. ЗА ТРИ ЧАСА я пончял суть профессии, эти три часа помогли мне поставить пять спектаклей. Не только они, конечно, были и другие великие мастера, с которыми я общался, но оперу мне ментально помогает ставить именно Борис Александрович и его наука.
ПОЧЕМУ ОН ТАК ПЛОХО ИГРАЕТ? Он же мог видеть этих людей КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Он мог тереться возле них всю свою жизнь. Эти люди вложили в него часть своей души. Почему Миша совершенно не понимает, что он делает в кадре? раньше он, конечно, тоже не хватал звезд с неба, но он хотя бы играл. А то что я увидел вчера - это кружок малохудожественной самонадеятельности. Это какой-то кошмар. Это ужас, это дилетантизм и полнейшее непонимание!!! Это переплюнуло даже абсолютно бездарный проект "господин хороший" или как там его... Это ещё хуже. Это позор. И его позор накладывается на тех самых благородных стариков. Которые могут за три часа вычерпать море. Которые являются по праву Великими. Я очень расстроился вчера. Как будто это мой позор ((
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. У автора много текста, мысли расплываются в разные стороны. Какие-то обрывки характеристик. Ради чего? Ах, да, захотелось в Мишу плюнуть. Но ведь не доплюнули, силёнок маловато. А Миша талантлив. Этот тот редкий случай, когда избитая фраза "На детях великих природа отдыхает"(с) делает исключение.
Дракула, вас ведь корёжит от Миши не его игра, а то, что он Путина критикует. Ну, вот не получился из Миши холуй, он пожелал быть свободным человеком. И завидовать ему бесполезно, это не всем дано от природы.
Дракула, вас ведь корёжит от Миши не его игра..(с) Чтобы не написал автор, хоть самый безобидный детский стишок, либералов и русофобов всё равно будет корёжить.
Я думала ты про день космонавтики напишешь сегодня)
история откуда-то с просторов интернета, вроде как из блога Садальского
Удалось как-то Никите Михалкову заполучить в гости президента Путина. Естественно, помимо Михалкова там еще народ был. В том числе и актер Михаил Ефремов. Ефремов выпил лишнего, и его от греха подальше посадили где-то в углу, рядом с дверью черного хода. А сам Михалков и все его подпевалы собрались на парадном крыльце - встречать президента.
Однако Путин как профессиональный разведчик решил пойти другим путем и прокрался в дом Михалкова через сад. Первый, кого он увидел, был Миша Ефремов.
- Ого! - сказал Миша Ефремов, тыкая пальцем в президента. - Путин!
- Да, Путин, Владимир Владимирович, - скромно сказало "наше все", потупив свои близко посаженные тусклые глазки. Вероятно, ожидая восторгов и приветствий.
- Покайся! - возопил Михаил Ефремов громовым голосом.
Тут примчалась толпа во главе с Михалковым. ВВП был подхвачен под серы ручки и проведен на почетное место. Однако пробыл недолго и был мрачен.
31 марта сего года в рубрике "Приятная неожиданность" был такой пост (цитирую не полностью, только суть):
"ну вот и все. Закончился мой период хренеделания и начался новый. Более радостный. Я по профессии - режиссер музыкального театра. Опера, оперетта, мюзикл. По первой профессии. Ею занимался и ею хочу заниматься впредь. Все остальное, что творилось со мною эти долгие пятнадцать лет - были совсем не со мной. А с кем-то другим (( Сначала В желании Родине послужить, затем заработать денег предал свою мечту.
А теперь все. Баста карапузики. Пригласили в новый музтеатр главным режиссером.
Это после пятнадцати лет простоя-то )))"
Не поленилась (извините за занудство) заглянуть в анкетку автора и обнаружила, что нынче он указывет свой возраст - 39 лет.
Не поленилась заняться арифметикой:
39 лет, минус 15 лет простоя, равно 24 года...
Какой талантище!!! Его пригласили ХЛАВНЫМ режис СЁРОМ!!! ОН так ВЕЛИК, что М. О. Ефремов для него "Миша"... :)))
А, что, Ира. Гении - они ж с годами, как арманьяк - исчо гениальнее становятся. Понимать надо. А Вы - как маленькая;) Пусть, конечно, прямо после окончания автора все на* послали. Они не послали на самом деле. Выжидали только. Когда доздреет. Вот под него и Малый ща быстренько 5 лет в пол года вложат. И откроют. Досрочно. Чтобы САМ зашёл, оценил. А там можно и на заслуженный покой... Вечный.
С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: "Ну что, брат Пушкин?" - "Да так, брат, - отвечает, бывало, - так как-то все..." Большой оригинал. (ц)
История повторяется дважды и второй раз, как фарс.
Современное наше кино похуже советского, артисты похуже, к тому же, у нас есть голливудское лобби, которое перебивает и зажимает наши фильмы. Подкупает в теме кропотливость и трепетность в отношении к искусству. А Мишка, что Мишка? С таким страшным лицом и амплуа характерного актёра ему шутов и играть. Имиджмейкер из Мама, не горюй, старлей из Таежного романа и фарцовщик Корытников из Участка, обманывающий старушка.
А вот сериал на выхах хороший идёт про питерских метров - Убойная сила. Ефремыч играет вождя бритых нацболов. Журналист на Кавказе и крыша поехала. Доигрался, наехал на русскую бабу с ребёнком, чуть не убили, взяли в последний момент.
Повязали, в машину посадили. Куда? - спрашивает. В темницу, -отвечают. Как у вас все просто. А кто русских защитит? Добрыня Никитич ))
Я автора понимаю так: на фоне благороднейших и талантливейших пап, мам, бабушек и дедушек их внук играет как Миша, а не как Михаил.
Вполне себе стандартный литературный приём. С помощью уменьшительно-ласкательной формы имени изобразить эмоции, выразить своё отношение к персоне и к тому что он делает.
Я вижу от автора отеческое "ай яй яй" на праве старшего по возрасту, по праву профессии режиссера, по праву человека лично знакомого с его авторитетнейшими дедушкой с бабушкой.
И я не вижу в тесте ничего такого в чём автора укоряют.
Просто тем кто видит зависть - это чувство близко и знакомо настолько что ничего иного они и предположить не могут.
Если по теме, то сериал не смотрел. Мишка Ефремов не нравился никогда, а точнее после его очень некрасивой истории из личной жизни. Урод по-жизни - так он выглядит в этой истории.
А на мой взгляд Михаил Ефремов отдохнул. Назовите мне парочку его заглавных ролей?
С уважением к Искусству я назову троечку ролей отца. Максим Подберезовиков из Берегись автомобиля, полковник Гуляев из Батальоны просят огня и таксист из Тритополя.
- А крадемся чего, да ещё ночью?
- Да разве тебя можно днём показывать!?
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!