Точнее - вчера. "Следователь Тихонов". Типа "Визит к Минотавру" Вайнеров переставили и осовременили. Историю, как у скрипача украли скрипку Страдивари. Это, конечно, граждане, черт подери что такое, скажу я вам. Я даже не знаю с чего начать, "все такое вкусное".
ну, для начала, есть великолепный фильм Эльдора Уразбаева "Визит к Минотавру, 1987 года выпуска. Шакуров в главной роли. пуговкин, Филлиипенко, Гафт. Кино потрясающее, с отзыами в прошлое, умное, вайнеровское кино. Зачем надо было делать ещё одно - непонятно. Вы ещё "место встречи" переснимите.
Про Светлану Иванову говорить налдо либо хорошо либо ничего. Я скажу хорошо - Она красивая женщина. И больше не буду говорить ничего.
Гармаш, играющий Иконникова - гениальный актер, я считаю его одним из лучших актеров России - это действительно прекрасный артист. Но это не Иконников. Это не бывший скрипач на обочине жизни, которому не досталась скрипка Страдивари. Вот Гафт был именно таким, а гармаш генаильно играет Иконникова, не поделившего бутылку с Поляковым. Это не скрипач, вообще не музыкант и тем более не Иконников Вайнеров.
Сам Тихонов. Следователь. Допросы этот следователь ведет весьма совеобразным образом. Свидетелей прижимает ножками стула к полу и бъет ногой по лицу. ненавидит всех вокруг. зачем-то носом об стол приложил охранника психбольницы. росто потому что тот ему не понравился. творит все что хочет, дерется, кусается, хамит всем подряд и сплевывает на пол. И все считают его гениальным следователем и никто не обращает внимания на то, что это просто дебил какой-то. У Вайнеров всегда несправедливость или противозаконный трюк, на который призодится идти герою - осуждается другими героями и им самим порой тоже. Помните кошелек в карман Кирпичу? Вайнеры говорят устами Шарапова, что ЭТО ПЛОХО. Здесь же - все хорошо. Надо бить морды и прижимать стулом всех. И будет хорошо все.
далее я не могу просто так говорить, далее о наболевшем. расскажу вам одну историю.
В 1997 году я цучился на 2 курсе факультета музыкального театра ГИТИСА (тогда это называлось Роассийская Академия театрального искусства). Учился на специальность "режиссер музыкального театра". И между занятиями меня берет за хобот декан и говорит "ты занят"? Это потом я научился отвечать Наталье Иванне "да, занят", а тогда ещё не мог и сказал что нет. И она всучила мне какой-то кусок партитуры, какие-то документы (жоговор и что-то ещё) и наказала мне ехать по адресу, передать это все добро Борису Александровичу Покровскому.
да, тому самому. гениальному советскому оперному режиссеру, мирового уровня, всеми мировыми специалистами и любителями оперы признанного как лучший в мире оперный режиссер всех времен. Ну, я позвонил в звонок в квартиру в сталинском доме и мне открыл ОН. БОГ.
Я передал документы и он спросил, на кого я учусь и я сказал "на режиссера музтеатра". Его лио просветлело и он провел меня в комнату. Три часа он разговаривал со мной об опере, оперетте и мюзикле. Об актерах. О профессии. за эти три часа я понял о профессии больше, чем за пять лет в институте., это реально умный, образованный, профессиональный, любящий свое дело режиссер и прекрасный человек. застал я и его супругу, Агну некрасову - гениального педагога актерского мастерства. Это уже потом, в курилке ГИТИСа она, старушка с сигаретой в зубах, раскрывала нам секреты мастерства.
Зачем я все это говорю? да вот зачем. Покровский и Некрасова - это бабушка и дедушка исполнителя главной роли в этом сериале - Михаила Ефремова. У него ещё отец был - Олег Ефремов, великий советский актер. И мать - дочь Покровского, профессор школы -студии МХАт Алла Покровская. Понимаете, КТО были его дед, отец, бабушка и мать? С такими родственникками можно играть автоматически. Я не зря написал предыдущий абзац. Я до сих пор пользуюсь тем, что говорил мне Покровский три часа. ТРИ ЧАСА. Это единственная наша встреча тет-а тет, я, конечно, ходил к нему на репетиции, я смотрел его спектакли, но открывал мне душу он только те три часа. ЗА ТРИ ЧАСА я пончял суть профессии, эти три часа помогли мне поставить пять спектаклей. Не только они, конечно, были и другие великие мастера, с которыми я общался, но оперу мне ментально помогает ставить именно Борис Александрович и его наука.
ПОЧЕМУ ОН ТАК ПЛОХО ИГРАЕТ? Он же мог видеть этих людей КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Он мог тереться возле них всю свою жизнь. Эти люди вложили в него часть своей души. Почему Миша совершенно не понимает, что он делает в кадре? раньше он, конечно, тоже не хватал звезд с неба, но он хотя бы играл. А то что я увидел вчера - это кружок малохудожественной самонадеятельности. Это какой-то кошмар. Это ужас, это дилетантизм и полнейшее непонимание!!! Это переплюнуло даже абсолютно бездарный проект "господин хороший" или как там его... Это ещё хуже. Это позор. И его позор накладывается на тех самых благородных стариков. Которые могут за три часа вычерпать море. Которые являются по праву Великими. Я очень расстроился вчера. Как будто это мой позор ((