Везде уже написала свою ябеду, вам сюда тоже запостю- может кто то деньги сэкономит...
итак..
При смене тарифа в декабре 2016 года, как это выяснилось уже спустя 6 месяцев, мой номер стал каким то чудесным образом доступен для мошенников. Тогда я получила смс от какого то Колизео и я её просто удалила, ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЯ, потому что было очевидно, что это просто реклама. К слову, мой номер никак не защищен и от других рекламщиков, которые названивают каждый день в своих попытках что нибудь мне впарить.
Уезжая за границу, я или меняю симку на местную или отключаю передачу сотовых данных, так было и в этом году несколько раз, и каждый раз, возвращаясь на родину и подключаясь к своему номеру, при попытке установить связь с родными из аэропорта, я с удивлением обнаруживаю, что мой номер блокирован из-за недостатка средств на счете! В этом году это стало уже доброй традицией! Кстати, у меня всегда действовал кредит до -3 тыс. руб., но без всякого оповещения меня его лишили.
В очередной раз оказавшись в аэропорту с заблокированным номером, я была вынуждена разобраться с этой проблемой и обратилась в офис МТС в ТЦ"Европейский".
Здесь я и узнала о том, что, начиная с дек. 2016 с меня каждый день списывает 10 рубдень контент-провайдер Колизео, и за 6 мес, как вы понимаете, накопилась уже изрядная сумма. Мы составили заявку, отключили мой номер от платных контентов и мне обещали позвонить, чтобы сообщить результат. За неделю мне так никто и не позвонил, я просто снова получила смс от оператора о сумме задолженности и предупреждении о скором отключении. Когда я позвонила в мтс, мне сказали, что мне отказано в возмещении средств, списанных за пользование платным контентом с моего счета.
Почему бы не предупреждать клиента о том, что его номер абсолютно не защищен от мошенников? Есть такая услуга - защита от платных контент-провайдеров?? Так почему её не предлагать всем сразу, в момент смены тарифа или в каких то других случаях, о которых пользователи могут даже не подозревать..?
Как можно доверять оператору, который не только не защищает своих клиентов от мошенников, но и не возмещает при этом ущерб, нанесенный своим клиентам?
В общем, если вы еще не поставили запрет на платные контенты- сделайте это, ваш оператор вряд ли вас об этом предупредит.
А у меня от Билайна вообще ничего никогда не приходит... я стрелочная воробьиха интересуюсь всегда сама, а тут вон че вон че вконтакте догнали мошеники), одно жульё кругом...
У меня было что-то подобное. Это беда всех операторов. Или не беда, а вина.
Я, правда, вовремя это дело просекла, и мне эту "услугу"отключили. Но за день слетело рублей сто.
С периодичностью раз в 3 месяца, кажется, отсылаю сообщение с не помню каким текстом на не помню какой номер, в ответ на сообщение присылаемое оператором, после чего на это время(3 мес) платные подписки отключаются. Мегафон
Час назад сообщение, от того же оператора, что и у автора, что то типа того, что с моего номера как то невзначай списывались суммы, небольшие, по полста рублей, но неоднократно, за пользование интернетом. Но, он, оператор, это дело просёк, принял меры и все потраченные кем то там средства мне компенсировал. Не знаю, что это было, проверил баланс - всё ровно, залез в личный кабинет - ничего лишнего не подключено, в общем не знаю, что это было. Вроде заботятся, вроде так и надо, но осадок то остался.
пользователи мне посоветовали подключить в офисе МТС второй счет на номер телефона- пишут, что 100% защита от списания денег за контент сторонних контент-провайдеров..
я щетсчики не ставлю, не живет нихто в квартире, но счета теперь оплачивать по полной, не канает справка, что на даче живу постоянно, если нет справки о технической невозможности установки счетчиков. 26 декабря такой закон приняли, а 1 января в силу уже вступил.
Быстро ожеребились!
Щас позвонил в МТС
- Чо вы там по почте бумажной прислали?
- Низнаем, на ЭТОМ номере задолженности у вас нет.
-Девушка, эт я и так знаю, что на ЭТОМ номере у меня все норм, но я отцу покупал симки на свой паспорт, после его смерти выташил их из телефонов и потерял. Можно узнать вообще ВСЕ номера, которые на мне висят и аннулировать? может письмо из МТС именно ЭТИХ симок касаются? Один номер ччч-чч-чч вот помню, остальные забыл, бумажки утерял.
- Нет, только в офисе МТС, приезжайте с паспортом, там скажут ВСЕ ваши номера. По номеру ччч-чч-чч у вас задолженность 77 копеек, он отключен после полугодового неиспользования, оплатить 77 копеек на этот номер можно только по счету, на номер класть не получиццо. О каком либо письме бумажном информации у нас нет, приезжайте в офис.
тьху.. придецца ехать на квартиру свою, письмо это дурацкое читать, потом в офис переццо из лесу.
:(
Стоит припугнуть судом. Мне списанную сумму (120 рублей) МТС возместили дважды. И вообще стоит хотя бы раз в полгода запрашивать детализацию счета. Чем реже вы интересуетесь своими расходами, тем проще сдирать деньги.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!