Везде уже написала свою ябеду, вам сюда тоже запостю- может кто то деньги сэкономит...
итак..
При смене тарифа в декабре 2016 года, как это выяснилось уже спустя 6 месяцев, мой номер стал каким то чудесным образом доступен для мошенников. Тогда я получила смс от какого то Колизео и я её просто удалила, ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЯ, потому что было очевидно, что это просто реклама. К слову, мой номер никак не защищен и от других рекламщиков, которые названивают каждый день в своих попытках что нибудь мне впарить.
Уезжая за границу, я или меняю симку на местную или отключаю передачу сотовых данных, так было и в этом году несколько раз, и каждый раз, возвращаясь на родину и подключаясь к своему номеру, при попытке установить связь с родными из аэропорта, я с удивлением обнаруживаю, что мой номер блокирован из-за недостатка средств на счете! В этом году это стало уже доброй традицией! Кстати, у меня всегда действовал кредит до -3 тыс. руб., но без всякого оповещения меня его лишили.
В очередной раз оказавшись в аэропорту с заблокированным номером, я была вынуждена разобраться с этой проблемой и обратилась в офис МТС в ТЦ"Европейский".
Здесь я и узнала о том, что, начиная с дек. 2016 с меня каждый день списывает 10 рубдень контент-провайдер Колизео, и за 6 мес, как вы понимаете, накопилась уже изрядная сумма. Мы составили заявку, отключили мой номер от платных контентов и мне обещали позвонить, чтобы сообщить результат. За неделю мне так никто и не позвонил, я просто снова получила смс от оператора о сумме задолженности и предупреждении о скором отключении. Когда я позвонила в мтс, мне сказали, что мне отказано в возмещении средств, списанных за пользование платным контентом с моего счета.
Почему бы не предупреждать клиента о том, что его номер абсолютно не защищен от мошенников? Есть такая услуга - защита от платных контент-провайдеров?? Так почему её не предлагать всем сразу, в момент смены тарифа или в каких то других случаях, о которых пользователи могут даже не подозревать..?
Как можно доверять оператору, который не только не защищает своих клиентов от мошенников, но и не возмещает при этом ущерб, нанесенный своим клиентам?
В общем, если вы еще не поставили запрет на платные контенты- сделайте это, ваш оператор вряд ли вас об этом предупредит.