Хочу про работу написать. Я на своей, как рыба в воде. Потому что начинал с низов, а стал президентом. Шутка. На этом можно было и закончить, но я не буду. Работа моя идёт от колеса. Сидишь ты а кабине, по радио запрашиваешь отправление и отправляешься. С ручника то снимки! Точно, надо с ручника снять. А перед этим надо поднять рога и заправить поезд. Чем? Воздухом. Это вроде парусного спорта. Включаешь быстродействующий выключатель - защиту от высокмх токов, поднимаешь рога и включаешь компрессоры... Готово, магистраль заправлена, можно переходить на управление тормозами краном машиниста условный номер 395 и снять с ручника, башмака. Вставляешь ключ ЭПК, автостопного тормоза, вводишь табельный номер в КЛУБ, комплексного локомотивного устройства безопасности, поворачивашь реверсивку на ход вперед. Продолжение следует...
Краном машиниста отпускаешь тормоза секунд 10 и ставишь в поездное положение. Под уклон может и прокатиться, но ты даёшь позицию контроллера и едешь. На пассажирском ЧС-7 56 позиций, из которых 36 ходовых, а на электричке 4 положения на ход и 5 на электродинамическое торможение. Это такое положение, когда включается обратная схема. На обмотки полюсов двигателя перестает поступать питающий ток, колесо, находящееся с двигателем в постоянном зацеплении через редуктор, становится причиной контртока, питающего обмотки и ток возвращается в конташку. Происходит торможение.
Но пока мы едем. КЛУБ показывает ограничения скорости и надо подстраиваться иначе сорвет тормоз. При каждой смене огней - свисток и нажимаешь рукоятку бдительности иначе опять же сорвет тормоз. Едешь, свистишь и в ус не дуешь. Этот КЛУБ ещё и предупреждает: впереди переезд. На дальних линиях хорошо. Лося сбил - мясо. А на электричках хуже, график по минутам, да ещё скорость не превысь и платформу не проскочи. А ещё не дай Бог неисправность...
Но я вообще не езжу, я бегают быстро ) Нет, есть ремонт, хозяйство гл инженера, ПТО, которые я знаю. Управленцы... Говорит один управленец другому: время сколько, а чойто ты тут делаешь на мосту?! А пока он отвернулся, я уже на другом конце моста был. А чо, на самокате лучше?..) Нет, понятней и не так пугает.
Который первый управленец, он вырос высоко из машинистов и успел обосраться по-всякому. Крушения с жертвами и тому подобное, под следствием был. Но взял управленца из метро. То есть, совсем не железнодорожника, с образованием управленца. И что? Поехал сам на всероссийский с'езд, а метрошник в презентации перепутал годы и вместо почетного снижения показал трехкратный рост. Позорр! Позорр! В вотсапе: лучше умрите там.. Купите чёрных ленточек, штук несколько. Об'снение! Выговор! А приехал, метрошнику за малый стаж ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Вот так и работаем, у страха глаза велики. Радуйся - Живой Доехал ))
Введенскай сегодня красивый - аж жаних. Щас, наэрно, в филармонию пойдёт. Не. Поедет. На дрезине. И на каждом перекрёстке будет гудеть.
Hello, Dolly,
This is Louis, Dolly
It's so nice to have you back where you belong
You're lookin' swell, Dolly
I can tell, Dolly
You're still glowin', you're still crowin'
You're still goin' strong
I feel the room swayin'
While the band's playin'
One of our old favourite songs from way back when
So, take her wrap, fellas
Find her an empty lap, fellas
Dolly'll never go away again
вот нахальный явно альтер эго натахи-степы-та тоже любила плюваться, типа тьху на вас всех, ненавижу вас сво и прочее
я же говорила вам, что они два бота два
итак, Сирожа-оба два рожа, я опять же говорила тебе-зарабатывай на паровозах на ютубе
и шо?
надерзил, нахамил(ну, это как обычно)
а тут кому надо читать твою технологию стоп-кранов?
А мне понравилось. Плюс адназначна. Не всегда удаётся почитать, как на паровозе ездить. Обычно машинисты, они сцуко не колются. Даже брат мой, стрелочник :))) И тот не рассказывает, чо и как. Силком не вытянешь :)
56 позиций. Хорошо, что в машине стока скоростей нет. Некоторые бы всю жизнь на права сдавали :) А зато для Камасутры в самый раз :)))
ой, натаха, натаха, вот уже старость тебе в двери постучалась, а ты как была дура дурой так ею и осталась
тверёзой ли, пьяной ли-какая разница, не правда ли?)
пс. щас натаха заскрежесчет-ай, я тебя моложе на полгода, кака така старость?))
натаха, старость не в годах
но тебе этого не понять
Нет, цимес темы в том, что я предупреждал...) Что метро - это детская жд. Короче, наберут детвору на транспорт..
Нет, я сейчас рубашку снял, Алиса... А ты сняла что-нибудь?... И в смокинге еду в оперетту ))
Да... Без женщин жить нельзя на свете, нет!
В них солнце мая, в них любви рассвет,
Тут нежный взгляд признанье там,
Как солнце луч, приятны нам.
Без женщин жить нельзя на свете, нет
В них солнце мая, в них любви рассвет.
Трудно сдержать мне слово
И я влюблюсь в вас снова.
В вас, каждый раз, хоть на час.
А вот скажи, чего недавно ляктричка взяла и... такая сякая, сбежала из дворца. Такая сякая, расстроила отца... парам парам, ца ца. Да исчо в поезд въеппалась, Москва-Смоленск :)
Не, поезл белорусский, международный. Вот этот, который взлетел, он и причастен. Я таких лузеров в жизни не видел )
У бригады первая поездка вместе. Не как у нас с Алисой. Они дали экстренное. То ли от наезда, то ли рукоятка не отсекалась при смене огней, контакты окислились. Второе, замечания в бортовом журнале были. Воздух вышел, тормоза истощились. А там воздушный промежуток, рогами не запитаешь.
Башмаков не поставили, ручники не закрутили. Полезли руками трос дернуть на отпуск, а там уклон...
Молодость моя - Белоруссия.
Песни партизан, алая заря..
Эт я читал, шо взлетевший виноват. Скорый вааще стоял мирно и никого не трогал :))
А чо, нельзя было ручник дёрнуть, када она покатилась? Или так нельзя? Тогда странный какой-то ручник. Или их вообще не было в кабине? А запрыгнуть... она ж не сразу быстро покатилась. Чо-то странная вообще какая-то история. Учитывая, что она ещё назад катилась и разогналась довольно прилично. Видел на ютубе, одна тёлка выложила с телефона, как они там внутри визжали и чо происходило.
Не дернуть, а закрутить. Там штурвал, система тяг и трос. На десять вагонов пять ручников на головах и прицепах в шкафах тамбуров под замком. Вот тут не знаю, бригада ли не додумалась, но на парке поездов тогда точно либо штурвалов, либо тросов был некомплект.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!