Хочу про работу написать. Я на своей, как рыба в воде. Потому что начинал с низов, а стал президентом. Шутка. На этом можно было и закончить, но я не буду. Работа моя идёт от колеса. Сидишь ты а кабине, по радио запрашиваешь отправление и отправляешься. С ручника то снимки! Точно, надо с ручника снять. А перед этим надо поднять рога и заправить поезд. Чем? Воздухом. Это вроде парусного спорта. Включаешь быстродействующий выключатель - защиту от высокмх токов, поднимаешь рога и включаешь компрессоры... Готово, магистраль заправлена, можно переходить на управление тормозами краном машиниста условный номер 395 и снять с ручника, башмака. Вставляешь ключ ЭПК, автостопного тормоза, вводишь табельный номер в КЛУБ, комплексного локомотивного устройства безопасности, поворачивашь реверсивку на ход вперед. Продолжение следует...
Краном машиниста отпускаешь тормоза секунд 10 и ставишь в поездное положение. Под уклон может и прокатиться, но ты даёшь позицию контроллера и едешь. На пассажирском ЧС-7 56 позиций, из которых 36 ходовых, а на электричке 4 положения на ход и 5 на электродинамическое торможение. Это такое положение, когда включается обратная схема. На обмотки полюсов двигателя перестает поступать питающий ток, колесо, находящееся с двигателем в постоянном зацеплении через редуктор, становится причиной контртока, питающего обмотки и ток возвращается в конташку. Происходит торможение.
Но пока мы едем. КЛУБ показывает ограничения скорости и надо подстраиваться иначе сорвет тормоз. При каждой смене огней - свисток и нажимаешь рукоятку бдительности иначе опять же сорвет тормоз. Едешь, свистишь и в ус не дуешь. Этот КЛУБ ещё и предупреждает: впереди переезд. На дальних линиях хорошо. Лося сбил - мясо. А на электричках хуже, график по минутам, да ещё скорость не превысь и платформу не проскочи. А ещё не дай Бог неисправность...
Но я вообще не езжу, я бегают быстро ) Нет, есть ремонт, хозяйство гл инженера, ПТО, которые я знаю. Управленцы... Говорит один управленец другому: время сколько, а чойто ты тут делаешь на мосту?! А пока он отвернулся, я уже на другом конце моста был. А чо, на самокате лучше?..) Нет, понятней и не так пугает.
Который первый управленец, он вырос высоко из машинистов и успел обосраться по-всякому. Крушения с жертвами и тому подобное, под следствием был. Но взял управленца из метро. То есть, совсем не железнодорожника, с образованием управленца. И что? Поехал сам на всероссийский с'езд, а метрошник в презентации перепутал годы и вместо почетного снижения показал трехкратный рост. Позорр! Позорр! В вотсапе: лучше умрите там.. Купите чёрных ленточек, штук несколько. Об'снение! Выговор! А приехал, метрошнику за малый стаж ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Вот так и работаем, у страха глаза велики. Радуйся - Живой Доехал ))