Люблю ночную дорогу... Жизнь без нее не представляю. Так хорошо думается, когда туристы уже спят, за окнами готовятся ко сну города и деревни, а ты смотришь на разлинованную дорогу, обгоняющие автобус торопыги-легковушки, и под приятную музыку в наушниках делаешь вид, что дремлешь. А на самом деле сквозь полуприкрытые веки любуешься этой ночной идиллией. И автобус несет тебя все дальше и дальше от прожитого в суматохе дня.
Не видно никуя, фонари светят тусклее, чем звёзды отечественной эстрады. Праздничная иллюминация - это курам на смех. А на горсовете опять запылённая брежневская надпись - с праздни. ком
И таки да. Нет больше никаких дорог. Ни дневных, ни ночных. Есть пути сообщения. Муравьиные ходы. Регулярно ремонтируются муравьями-рабочими из породы горных, степных и пустынных.
Автобус - царь дороги. Большое теплое сильное тело, все просто и понятно, сались и лопай километры один за одним.
Ночью под звездами выключи на секунду фары. Космос!
шишига - ГАЗ 66. особенность в расположении рычага переключения передач, наверное, это подразумевал goto. надо привыкныть. есть дизельный вариант. машина - зверюга.
разрабатывалась в компании с женщиной. мужики подозревают, что она подвох и подстроила... все приблизетельно.
Когда в Египте ездили к пирамидами часов 6, я весь извертелся. Потому что у некоторых жопа как якорь всех вокруг на дно тянет. И когда в Тверскую область ездил 6 часов, тоже тяжело переносил. Даже когда у меня машина была, ерзал.
А вот в поезде хорошо - там лечь можно, покурить в туалет выйти, а по деньгам одинаково.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!