Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 17 марта 2006 г.
Целый день потратил на...

вернуться на список записей

17
Март 2006

Целый день потратил на...

Небольшой пролог.
В четверг утром пытаюсь забронировать стол в "ПАРИЖскЕ". На звонки упорно никто не хочет отвечать, что вызывает легкое недоумение, ведь заведение же работает круглосуточно.. ближе к вечеру... НАКОНЕЦ-ТО подняли трубку.

Действие первое.
я и голос.
Трубка ответила мне невзрачным женским голосом, как это полагается после деланной мхатовской паузы: столики почти все забронированы, но сейчас мы попробуем что-нибудь для Вас сделать...
- На сколько Вам надо человек?
-- На десять, пжста..
Тут слышу чей-то командный голос за кадром что-то отрывисто рявкнул девушке, говорившей со мной по телефону...
Столик нашелся, но совсем не там, где я просила, и абсолютно не там, где я предполагала в качестве запасного варианта.

- Только Вам надо сделать 50% предоплату - добавила девушка.
-- Предоплату ЧЕГО, простите?
- У нас такое правило, мы бронируем стол только по предоплате, до 20-00 сегодня Вы сможете подвезти нам деньги?
-- Милая девушка, Вы меня крайне удивляете, о КАКОЙ предоплате идет речь?
Какие 50%? От КАКОЙ суммы? - я удивленно чесала репу. И, к сожалению, не могу предвидеть заранее сумму нашего будущего заказа и аппетиты всех присутствующих, не ясновидящая я.
- Это распоряжение руководства - *равнодушным голосом*.
-- А из КАКОГО расчета? Ваше руководство, случайно, не уточнило?
- Оплатите ХОТЯ БЫ напитки и "холодный стол"! - *требовательно*
-- хмм... Вообще-то, у нас не банкет и даже не ДР. А рядовая пятничная встреча приятелей после напряженной трудовой недели. ПОЧЕМУ мы должны что-то платить заранее? Вы сомневаетесь в нашей кредитоспособности? (я вся во внимании.. жду веских аргументов)

Рекламная пауза.. девушка пару минут советуется с тем самым голосом за кадром...
- Будет много народа, Вы будете ОЧЕНЬ долго ждать заказ, поэтому останетесь недовольны и станете ругать наш ресторан, а так у Вас все к Вашему приходу уже будет стоять на столах - пересказывает мне девушка закадровые мысли руководства.
-- Сегодня рабочий день, все будут приходить в разное время, заветрившие закуски и теплые напитки не лучшая реклама Вашему заведению, Вы ж понимаете..., мы будем недовольны, и, соответственно, станем ругать Ваш ресторан. И еще... Это ж не комплексный обед..!! Вкусы разные: кто-то любит рыбу, кто-то, может, вообще не ест мясо, кто-то соблюдает пост, а кто-то захочет начать с десерта. Оставьте свободный выбор Вашим гостям! Зачем же такая принудиловка!
- Давайте так, я бронирую Вам стол до 20 вечера, если Вы не подъедете, то бронь снимается - нервным голосом затараторила девушка, теряя остатки терпения и не найдя аргументов.
-- Странный у Вас подход... Скажите, неужели ВСЕ, кто забронировал сегодня столик, уже привезли то, о чем Вы просите?
- Да, вот сейчас одни подъехали и проплатили - *торжествующе*.
-- Вот именно, что ОДНИ, театр абсурда какой-то! Неужели НИЧЕГО нельзя сделать? Найти какой-то компромисный вариант?
- Хотите, я дам трубку нашему управляющему - нервно-дрожащим голосом, окончательно исчерпав все свои немногочисленные аргументы...

Действие второе.
Те же и управляющий...
- Да, слушаю Вас.
-- Мне не понятно, почему мне не могут забронировать стол, требуют предоплату и вынуждают заранее выбирать напитки и закуски?

Далее пересказ того, что уже слышала, про долгое ожидание... про недовольство рестораном... И в завершение фраза: так решило руководство.
-- У Вас сегодня, случайно, не переворот власти?
- С чего Вы так решили?- *недоуменно*.
-- Ну, например, в прошлую субботу я бронировала стол на 7 человек АБСОЛЮТНО без всяких проблем! Единственное, о чем меня попросили, позвонить в случае того, если я вдруг передумаю:)
- А Вы были в прошлые выходные?- *заинтересовано*.
-- Да, я Ваш постоянный клиент, звоню Вам, а Вы ставите меня в тупик. Сделайте исключение!
- Тааак это ж на семь человек...- протянул управляющий - А от 10-ти у нас ТАКИЕ правила!- *не желая уступать и цепляясь к словам*.
-- хех, забронируйте на девять, я согласна!- настаиваю я.
- нет!- *уперто-принципиальным тоном*
-- ПОЧЕМУ же НЕТ? Вы сами только сказали, что правило действует от 10-ти...
.. молчание.. и сопение в трубке..
-- Или забронируйте мне два стола по 5 человек!- предлагаю я другой вариант.
- Все, у меня нет времени с Вами говорить, мне НАФИК не нужно, чтобы Вы пришли и взяли по чашке чая...!!! - переходя на крик, закипел управляющий.
-- Забавная ситуация... А Вы на входе у всех Ваших гостей будете спрашивать: Вы к нам не на чашку чая случайно? (Если так, то почти по Гоголю: пошли вон, дураки!)
:-)))
Я почувствовала, как по ту сторону трубки абонент начал исходить пеной...
-- Короче, на сколько человек Вы мне можете забронировать стол без предоплаты? - ускорила я.
- На шесть.- *раздраженно*
-- Может, сразу на семь! - я не унималась.
- НЕТ! Все, разговор окончен!!!
-- А можно узнать Ваше имя?
Услышав в трубке нечленораздельный рык, задумалась: и ХДЕ их берут, таких идиотов, на какой распродаже?))) А в Москве, говорят, безработица.

Голос управляющего за кадром, точнее крик, направленный в адрес девушки, говорившей со мной ранее:
- Забронируйте ей стол на шесть человек! И чтобы никаких приставных стульев, так и пометьте!!!

Ржунимагу!!!

мдаа...
Рассказываю друзьям, Татьяна: Может, ну их с таким сервисом? Пойдем еще куда-нибудь.. Да ладно, из какого-то идиота портить себе вечер, НЕ ДОЖДУТСЯ!!! Наверняка они еще и по сменам работают, завтра будет другая...

Ну, и что сделает любой из Вас, когда Вам надо на десять, а Вам предоставляют на шесть? Правильно! Звонят другие участники сборища, и каждый бронирует себе по столу!
А потом можно и выбрать! В результате у нас получилось четыре или пять столов.
Эх, жаль, что мы не забронировали у них весь ресторан! Дураков, наверное так и учат!)))

Интервью давала: Philtre d Amour  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

Костян-Дракула  
как я тебя понимаю... Я сам вчера заказывал стоячий столик в моей любимой шашлычной на Таганке...
Lady Ardent Heart  
Боже, неужели хамство совдеповских времен неискоренимо??? Как они работу сохраняют при таком сервисе?
У меня кошмар был на день Св. Валентина. Когда все любимые места были заняты еще за два дня, а из того, что оставалось - не выбрать.. В итоге нам повезло, и мы нашли совершенно новое и очень хорошее местечко, уютное и гостеприимное - а вкусно как!!!
45 карат  
Похоже вы ЧУЖИЕ, а чужие там не ходят. там своих хоть отбавляй. Клубная карта есть? Если есть - нет проблем. И потом, есть масса других заведений. Ну что вас так приперло именно в ПАРИЖСК? Видно разжигание скандала доставило вам удовольствие. Это специфическое поведение отдельных клиентов. Ходим в ПАРИЖСК со дня открытия. ТОлько положительные эмоции:)) Оч. рекомендую
Шарик добродетели)  
а какое чудное было заведение - Парижск, когда только открылось, сейчас, да, место гламурное, раскрутились ребята, вход только по клубным картам..
45 карат  
Кстати у них есть еще один ресторан АЛЬПЕХОФФ в Реутово. Пивной:))
Костян-Дракула  
Грамотный пиар... В одном посте:

1. Имечко засветила...
2. Показала, что непроста, по ресторациям шастает, хроусты имеет, столики заказывает...
3."ПОЧЕМУ мы должны что-то платить заранее?" - намекнула, что хозяйственная, ценит бабосы заработанные...

4."Эх, жаль, что мы не забронировали у них весь ресторан!" - намёк на кредитоспособность, мол, нам пустяу - весь ресторан...

5."У Вас сегодня, случайно, не переворот власти?" - ввёрнуто для того, чтобы все мужчины поняли, что ей не чужда политика и она разбирается в ней..

6."Трубка ответила мне невзрачным женским голосом, как это полагается после деланной мхатовской паузы" - Это можно перевести так: "У меня есть ещё и литературный дар метафоры и я знаю, кто такой К. С. Станиславский."

7."хмм... Вообще-то, у нас не банкет и даже не ДР. А рядовая пятничная встреча приятелей после напряженной трудовой недели. ПОЧЕМУ мы должны что-то платить заранее? Вы сомневаетесь в нашей кредитоспособности?" - небрежный намёк, что КАЖДУЮ неделю они могут себе это позволить...

8."Да, я Ваш постоянный клиент, звоню Вам, а Вы ставите меня в тупик" - разъяснение для тех, кто не понял п. 7... То есть для тупых...


9."Услышав в трубке нечленораздельный рык, задумалась: и ХДЕ их берут, таких идиотов, на какой распродаже?))) А в Москве, говорят, безработица." - тонкий намёк на процветание фирмы...


ЗЫ. А о чём по-настоящему пост-то?
Philtre d Amour  
БОЖЕШМОЙ! И сюда менеджеры из Парижска пробрались, караул диверсия! Кстати, уважаемая 45-каратная (афигеть какой ник!), отвечаю: клубная карта есть и не одна на всю нашу компанию и посещали мы это заведение неоднократно, почти с открытия. Скандала не было, не мой методы, знаете ли. Только разговор по телефону, который меня очень рассмешил. Но не в этом дело. В следующий раз прежде чем что-то комментировать, сначала внимательно прочтите текст, Оч. рекомендую.
ChildOfEntertainment  
Костяну -ГОЛОС!
Мадаме - не нравится - пошлите на... и идите в другое место, слава богу сейчас этих пелеменных как...
-  
Philtre_d_Amour
Чё та я ни как не пойму.
ты пошто на всех окрысилась-то?
Заняться не чем или кем?
Ты бы последила за собой не только внешне, но и внутренее. А то уж сильно запах пошёл, не свежий. кричишь, что у тя мозгов связка и интелекта завались. Мож прочерк там, да всё уж сгинуло поди?
Чертополох  
Так я не поняла, а чего все не в ресторане-то?
Там ведь пять-шесть столов забронировано!:)))
Пойдем, покажем им небо в алмазах!
Philtre d Amour  
Я так понимаю длинных тем народ не осиливает))) И тема не о том плох или хорош конкретный ресторан, он как раз неплохой, со своим шармом, иначе чего туда нас "так приперло", а о человеческом факторе!)))
И сегодня там совсем другой менеджер, как я и предполагала, звонила подтвердить бронь, довольно мило общались.
Прошу прощения, что указав конкретное название, я кого-то невзначай задела. Я вчера когда звонила туда еле смех сдерживала, вот думала поделиться с народом хорошим настроением и поделилась...

п. с. Чертополох: так рано еще, к полночи подъедем!)))
кста.. час назад у них еще были свободные места.
Philtre d Amour  
и вдогонку: В Москве, к сожалению, это становится практикой, когда нужно забронировать стол на большую компанию (в разных местах по-разному, большой считается компания от 6 человек), администрация заведений требует внести предоплату из расчета минимум 1000 рубнос. Так что имейте это ввиду, когда решите собраться, допустим тесным мейбиковским кружочком...(((
Чертополох  
Так сама тема-то как раз и не длинная... А вот повествуование...:))
Suede  
То, что с Вас попросили предоплату 50 процентов от будущего заказа, уж очень похоже на то, как Вы просите заплатить 50 фишек за просмотр Вашей фотографии...
Platon  
Зачмырили девушку, злопыхатели. Любое сказанное слово - самореклама, адназначна!
"Я сам вчера заказывал стоячий столик в моей любимой шашлычной на Таганке..."

1. Сам заказывал - значит, актив, а не пассив.
2. Стоячий столик - прост в обращении, ищет короткий путь, впендюрить может в любом положении.
3. Любимая шашлычная - мясоед, жизнерадостный, с потенцией - все нормуль.
4. На Таганке - небось, не в Реутове тусуюсь, как некоторые:))
Philtre d Amour  
Suede
"Вы просите заплатить 50 фишек за просмотр Вашей фотографии..."
так есессно жеж... не хочу, чтоб ее смотрели!"
Game over  
Платону краба, Костяну кол, не в дневник, - между ног, чтобы почувствовал, что это лучше любимого дула Глока, похоже, он домогался дамы, которая оказалась ему не по зубам
вот теперь и пытается ее поддеть
жалко выглядишь

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩