с изображеним Путина стоят около 3600 руб за кг.
Ходит байка, что времена Сталина автомобиль решили назвать Родина. Сталин сказал и почем теперь Родина? Холуи обмочились от страха.
байка про авто такая.
Сталин спросил, по чем Родину будут продавать...
Ну и назвали Победа. Отличная была машина для своего времени. Еще такую в такси застал.
Победа - Эмка?
Ну извините.
Ваще-то Эмка - это советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. Представляет собой второе поколение легковых машин ГАЗ, является "преемником" модели ГАЗ-А.
ГАЗ М-20 "Побе#769; да" - советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946-1958 годах, а концепция этого авто была утверждена 3 февраля 1943 года...
с Опеля...
Как основу взята передняя подвеска от Опеля, но с переработкой под руководством Липгарта.
Кстати, подвеску Опеля как прототип брали в то же время и амеры для своих авто.
Движок вообще советской разработки. Даже два варианта: 4х цилиндровый для общегражданского использования, 6тицилиндровый - для силовых структур...
Двигатель Победы никакого отношения к опелевскому не имеет. Это нижнеклапанный четырехцилиндровый мотор, созданный на основе рядной "шестерки" ГАЗ#8209; 11ГАЗ#8209; 12ГАЗ#8209; 51ГАЗ#8209; 52, скопированный перед войной с агрегата Dodge D5, с уменьшением хода поршня. У ГАЗ-М20 рабочий объем 2, 12 литра (82#215; 100 мм), а у "шестерок" 3, 38 литра (82#215; 110 мм). Мотор развивал 52 л. с.#8201; лишь на три силы меньше, чем "шестерка" Опеля. Первоначально на ГАЗ-М20 планировали ставить шестицилиндровый мотор, который в разных версиях развивал 7690 л. с., но его признали неэкономичным. Позднее шестицилиндровые Победы тоже делали, но в мизерном количестве для служб госбезопасности.(с)