"А что вы пилотируете? Посмотрела прицеп - не поняла. Модели? Или ЯК? Мне очень интересно. Мои и тем и тем занимаются. ( ну не як, у нас ULM)."
Ну, сами понимаете, пилотская душа, - она ко всему тянется, что летает )
Но, со временем, конечно, появляется тяга к какой-то специализации.
Эта специализация делится на две большие группы.
Одна, это долететь из точки А в точку В, испытав при этом удовольствие.
Другая, это спортивный пилотаж. Просто куда-то лететь, не очень интересно, а вот крутиться над точкой, замирая от счастья от ощущения контроля над самолетом, это как раз мое. Но, правда, в легкой авиации есть одна ниша... называется Bush Plane... мне понравилось. Реально понравилось. Правда, это все опять на грани фола.
Так получилось, что я заболел авиацией в шесть лет, и потом, когда учился в Новосибирском универе, одновременно таскался в Бердский аэроклуб.
Потом переехал в Москву в 23 года.
Здесь во Дворце пионеров на Ленинских горах десять лет вел авиамодельный кружок.
Потом в начале двухтысячных познакомился с нашей сборной по пилотажу и, в частности, со Светой Капаниной, с которой мы стали друзьями. Потом, благодаря ей, познакомился практически со всеми из авиации в нашей стране.
Пилоты, обычно люди очень здоровые и душевные.
Правда, в одной компании почему-то все всегда напиваются. И так хорошо!!! )))
Ни с кем так хорошо не бывает, как со своими. Независимо от того, кто и на чем летает.
Но, все-таки, пилотажники, это отдельная и родная тема.
Вот, 28 декабря снова был на ДР у Светы Капаниной.
И опять одно и тоже... какой-то общий дух любви и драйва.
Она, отметив 53-й день рождения, живет с молодым 37-летним французом красавчиком по имени Роман. Тоже чемпион мира. Летал за французскую сборную. Потом попросил у Путина российское гражданство и Путин его ему предоставил. Сейчас летает за Российскую сборную.
Но, мне всегда было горько, что авиация не стала моим основным занятием и хлебом насущным.
Главное, конечно, математика и программирование. Ну и йога, как основа основ.
Но, все-равно, слава богу, есть возможность поколбаситься на лучших самолетах и получить мастер-класс из рук лучших пилотов планеты. Просто повезло! )
Так все сложилось. Я даже на даче живу на улице под названием "Улица летчиков" в компании пилотов Аэрофлота ))
Но, основной тип, который сейчас больше всего мне нравится, это Экстра 330s. К сожалению, Су-26 и Су-31 практически все излетались, новых не делают... ну, а Як-52... это, конечно, наша молодость и основная школа, но лигу Unlimited не тянет... )
Хоть и аренда самая доступная.
А ваши на чем летают?
Кстати, Рома Светин занимается обучением топ уровня, - и во Франции, и в Испании.