Дракоша,
"
Да уж...
как Орг ни пыжился, а до Лего и ее мужа с сыном ему далеко)
Теоретик, гы...)))
"
Сначала коротко разберём тебя по винтикам.
Пыжится здесь Лего. Потому что отказывается показать, что знает теорию. И судя по реакции Лего, теорию она не знает. У практикующих всегда сначала теория, а потом уже практика - если только они не стали учёными-разработчиками и не ставят эксперименты. Я убеждён, что во время полётов и Лего, и её семья не хотят ставить эксперименты на себе, технике, окружающих... Так что сначала им надо знать теорию (аэродинамику, конструкцию ЛА, погоду, налёт на типе ЛА), и потом уже получать лицензию или допуск к управлению типом ЛА.
Лего,
в некоторых регионах погода быстро меняется. Облачность бывает разная. Планеристы используют восходящие потоки, которые сопровождают кучевую облачность - Thomas Knauff поставил рекорд 1647 км. Тот, кто хочет летать без прямой видимости земли (сквозь облака, в темноте...), должен иметь квалификацию IFR. Пилоты без квалификации IFR при наличии определённой облачности на заявленном маршруте (включая запасные аэродромы) должны отменить вылет.
Те, кому достаточно летать на пятачке аэродрома - летают только днём без облаков по правилам визуальных полётов (ПВП, VFR). Те, кому нужны дальние, продолжительные полёты, летают по правилам полётов по приборам (ППП, IFR).
Вот это лютый звездец:
"Ошибка- тормоза не вышли." Если ошибка, то аэродинамические тормоза не выпустили (возможно, по причине перегруженности внимания; почему могли перегрузиться - другой вопрос). А если это не ошибка, а отказ - вопросы не к дочери Лего, а к обслуживающему персоналу планера или к производителю деталей.
Лего, не спорьте с теми, у кого образование. Иначе вас сотрёт в порошок (убъёте себя и других).
Пример, когда могут понадобиться ПВП: