Валерий,
Ты постоянно ноешь, что русские ничего не могут. Тебе говорят, что полно русских учёных и конструкторов - в том числе Сикорский.
Тебе рассказали про глобализацию и надгосударственное управление. Тебе рассказали про механизм создания миграции, механизм создания центра концентрации управления. Сикорский попал в миграционный поток так же, как и другие. Но ему повезло больше, чем другим (тому же Тесле).
Ты что, не можешь найти, сопоставить и отфильтровать информацию?
Тебе же привели пример, что Сикорский модифицировал автомат перекоса Юрьева.
Что касается вертолётов, то Сикорский создал первый серийный вертолёт одновинтовой схемы. А схем много. Ключевые агрегаты вертолётов совершенствовали.
Ещё примеры:
"В 1940 году Камов стал главным конструктором КБ по вертолётостроению, позднее ОКБ им. Н. И. Камова. Камов и Скржинский предложили само слово "вертолёт"."
"
Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.
В начале 1920-х Рауль Петерас-Пескара работал над вертолетом соосной схемы, в котором впервые применил для управления вертолетом автомат перекоса.
Первым полностью управляемым стал вертолет Лабораторный гироплан (англ.), построенный Луи Шарлем Бреге и Рене Дораном в 1936 году
Первый полёт вертолета соосной схемы с полностью металлическими лопастями совершил американец Стенли Хиллер в 1944 году.
"
"
В Советском Союзе темой соосных вертолетов впервые занялся коллектив Яковлева в 1944 году, чуть позже в 1945 году за работу взялся коллектив энтузиастов под руководством Н. И. Камова. Стоит отметить, что ещё в российской империи первые два прототипа вертолета Игоря Сикорского (создателя первого успешного вертолета классической схемы V-300) были выполнены по соосной схеме[17].
Вертолет Яковлева "Шутка" впервые поднялся в воздух 20 декабря 1947 года[20], а вертолёт Камова Ка-8 - несколько ранее, 12 ноября 1947 года[21]. Однако именно для конструкторского бюро Камова соосная схема стала основной, по сей день вертолёты Камова - единственные в мире вертолёты с соосной схемой, выпускаемые серийно.
"
То есть делали многие и делали разное, но до ума и серийного производства довёл Камов.
То же самое касается Сикорского - в отношении одновинтовой схемы.