Не благодаря, а вопреки Рогозину, что-то еще делается. Еще есть инженеры и осталась школа. Это не может не радовать! Представьте, какие были бы результаты, если бы не бездарное и безмозглое руководство и воровство более чем 70% вкладываемых средств.
Вы даже не осознаёте, что чушь несёте. Типа, собрался коллектив и решил, что запустит ракету вопреки желанию Рогозина её не делать и не запускать. Что за манера глупость всякую тиражировать?
Понятно когда радовались первому спутнику, человеку, полету на луну итд и ТП.
Сейчас то чего? Ну ракета, ну очередная. Ничего нового. Конечно если больше нечему порадоваться, то можно восторгаться тем более что всего то 26 лет назад ее начали проектировать. Маск небось ещё в школу ходил)))
В чём функция, что делает, умеет, знает Рогозин? Ну давайте расскажите. Например - Рогозин умеет привлекать инвестиции и направлять их в правильное русло. Или... Или Рогозин сочиняет такие песни, что конструкторам работается веселей! Или... Ну я не знаю.
По мне - так от такого управленческого персонала только бардак и убытки, убытки и бардак, ну и еще воровство в поистине космических масштабах. Больше ничего от слова совсем. То, что что то сделали или что то работает - заслуга инженерного состава, которые по какой то неизвестной причине работают под началом столь бездарного управленца.
любой космодром, это космодром в любой точке на поверхности Земли - независимо от административной принадлежности. Что на суше, что на морской платформе. Кроме воздушного старта, разработанного в СССР в виде того же МАКС.
Когда в 57 запустили первый спутник. Было невпжно, что это фактически макет спутника в котором кроме передатчика ничего не было.
Сейчас это просто смешно и убого
Валерий повторяю: без взрывов, как у Илона Маска :))).
Повторяю. Когда начали проектировать ангару мальчик илоня ещё только учился и собирал ракеты из детских конструкторов
Похвастаться невежественные и склерозные поцриоты. Это те что что-то новое разработали в не в СССР, а в России за без малого 30 лет. Хотя что именно там нового вопрос интересный.
А по поводу тяжести которую ракетка может доставить на гсо 4. 7 тонны напомню
Ракета "Сатурн-5" остаётся самой грузоподъёмной, наиболее мощной, самой тяжёлой и самой большой из созданных на данный момент человечеством ракет, выводивших полезную нагрузку на орбиту, превосходя более поздние "Спейс Шаттл", "Энергию" и "Falcon Heavy"[2][3]. Ракета выводила на низкую околоземную орбиту 141 т по официальным данным (что включает в себя корабль "Аполлон" и последнюю ступень с остатками топлива для разгона межпланетного полёта), и на траекторию к Луне 47 т полезного груза (65, 5 т вместе с 3-й ступенью носителя). Полная масса, выведенная на орбиту при запуске станции Скайлэб, составила 147, 36 т, в том числе станция Скайлэб с головным обтекателем - 88, 5 т и вторая ступень с остатком топлива и неотделившимся переходником.
Россия была в разных формах: РИ, СССР, РФ... От преемственности не отказываемся. Используем наработки предков. Трансформируем наработки предков: была аналоговая система "Союз" Королёва, "Протон" Челомея и многие другие; стала цифровая система "Ангара". Чего непонятного?
"Ангара" - это не ракета-носитель, а модульная система выведения любой современной полезной нагрузки на любую орбиту из любой точки на Земле в плане широты и долготы.
Глядя на фейерверк Илона Маска, невозможно поверить, что ракета-носитель "Сатурн-5" существовала. Да, существовала ракета-игрушка "Сатурн-5", которая реально не имела заявленную грузоподъёмность и скорость, необходимую для вывода полезной нагрузки на траекторию для полёта на Луну. Тем не менее, игрушку показали по телеку и обманули толпу. А потом купили у русских всё: теорию, рассчёты, двигатели, стыковочные узлы, орбитальные и аэрокосмические технологии...
Аэрокосмические - это сопряжение атмосферных самолётов и космических кораблей (космопланы вроде РАКС):
"Когда в 57 запустили первый спутник. Было невпжно, что это фактически макет спутника в котором кроме передатчика ничего не было.
Сейчас это просто смешно и убого" -
смешные и убогие страновые "элиты" США обосрались, потому что поняли, что теперь их достанут из космоса.
Трындеть не мешки ворочать.
В соседней теме как раз о распиарееных проектах закончившихся крахом. Кули толку вешать о том что якобы будет.
Расскажи о том что есть, причем не где-то в иллюзиях а в реальности. Но похоже нет таких успехов.
От хваленого тобой суперджета отказываются из-за постоянных поломок и Ху.. го ремонта. И так во всем
Самый высокий названный процент иностранной доли в производстве самолета зафиксирован в речи генконструктора ГП "Антонов" Кивы Дмитрия Семеновича 14 ноября 2012 года, им озвучена цифра - 90%
По расчетам стоимости производства и закупок деталей и узлов 56% (по стоимости) является импортом.
"От хваленого тобой суперджета отказываются из-за постоянных поломок и Ху.. го ремонта. И так во всем" -
я не пиарил Суперджет. Я ясно сказал, что это проект для добивания российского авиапрома путём навязывания зарубежных комплектующих. И тем не менее, Сухой справился с интеграционным проектом, в котором разработал планер и отвечал за интеграцию. Подпиндосники в Аэрофлоте и СМИ очерняли самолёт, но в других авиакомпаниях (например Ямал: 15 шт.) самолёт эксплуатируют нормально и с прибылью.
"Расскажи о том что есть, причем не где-то в иллюзиях а в реальности. Но похоже нет таких успехов." -
о том, что есть, рассказывают постоянно и профессионально. Но тебе не хочется это смотреть, потому что ты - нигилист (это тип социального идиота).
Аноним [1] Гы ) Авиакомпания ЯМАЛ. Оргу )
виакомпания "Ямал" ухудшила операционные показатели за 2019 год в том числе из-за проблем с поддержанием летной годности самолётов Сухой Суперджет-100. Доля авиакомпании в общем числе перевезенных пассажиров за 2019 год составила 1, 4% против 1, 7% в 2018 году. Пассажиропоток в 2019 году снизился 11, 2% (до 1, 7 млн человек), число выполненных рейсов сократилось на 18, 1% (до 21, 4 тыс.).
Как поясняет перевозчик, к потере доли рынка привела ограниченная летная годность эксплуатируемых 15 воздушных судов Сухой Суперджет-100. Ранее авиакомпания сообщала, что может поддерживать в состоянии летной годности лишь 7-8 самолетов SSJ-100. В отчетности компании указано, что снижение основных производственных показателей стало следствием простоев SSJ-100 из-за производственных дефектов, в ожидании поставки запчастей и компонентов. Помимо этого, были простои самолетов после таких инцидентов как попадание птиц, повреждение в аэропортах и так далее.
По данным отчётности, перевозчик сократил чистую прибыль в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года на 2, 3%, до 13, 2 млн рублей, выручка составила почти 20 млрд рублей.
Между тем, производитель самолетов Superjet АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), судя по отчетности, продал в январе-сентябре прошлого года всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4, 5 раза, до 6 млрд рублей, а чистый убыток вырос в 2, 5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют "двигательный кризис" и затянувшиеся переговоры с "Аэрофлотом" о поставке десяти самолётов.
"следствием простоев SSJ-100 из-за производственных дефектов, в ожидании поставки запчастей и компонентов" -
ну так если в США производят дерьмо, то претензии к США. Для того и проводят импортозамещение, чтобы заклятые друзья (страновики США) не устраивали саботажи (как с падением р.-н. Протон).
"операционные показатели за 2019 год" -
а почему раньше не ухудшила, сразу после поставок? Потому что ресурс продукта из США дерьмовый.
Вообще, это классика рейдерства:
войти в отношения, а затем начать саботаж с требованием уступки долей подешёвке или с целью порчи репутации. А толпа этого не понимает.
"В чём функция, что делает, умеет, знает Рогозин? Ну давайте расскажите." (с)
Вы не поверите. но он гендиректор государственной корпорации "Роскосмос"
Ну и для ликбеза...
1. Генеральный директор Корпорации является единоличным исполнительным органом Корпорации и осуществляет руководство ее текущей деятельностью.
2. Генеральный директор Корпорации назначается на должность не более чем на пять лет и освобождается от должности Президентом Российской Федерации.
3. Полномочия генерального директора Корпорации могут быть прекращены досрочно Президентом Российской Федерации.
И не говорите мне, что корпорация вполне может существовать без гендиректра. А ваше утверждение, что гендиректор всё время противится запуску ракет, вообще притянуто за уши. :))
Тогда получается Путин - против, но деньги выделяет и его на должность назначает не снимая его, Рогозин - против(типа вредный такой), а коллектив им дули крутит и ракеты клепает, запуская их. :)) Ага-ага. :))
Стройка "Восточного" могла бы стать масшабным пиар-проектом властей, вместо этого вскрылось воровство на 11 млрд рублей.
Каждый десятый рубль украден
Ровно год назад пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что всего из средств, выделенных на строительство космодрома было похищено 11 млрд рублей. Фактически это каждый десятый рубль из выделенных на строительство (стоимость проекта оценивается в 91 млрд рублей).
К 2018 году по фактам нарушений при строительстве "Восточного" было возбуждено более 140 уголовных дел, осуждены более 50 человек.
Масштабы коррупции в нашей стране уже давно перестали кого-то удивлять, особенно после дела полковника-миллиардера Дмитрия Захарченко, в квартире которого нашли в пересчете на рубли более 8, 5 млрд. Но в прошлом году у начальника "банковского отдела" управления "К" ФСБ Кирилла Черкалина нашли 12 млрд рублей. Деньги собирали на трех квартирах.
Рогозин объяснил недовыполнение плана запусков в 2019 году неготовностью ряда спутников
По словам главы Роскосмоса, план запуска не является жестким и может меняться в зависимости от готовности космических аппаратов
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Роскосмос не довел число запусков в 2019 году до намеченных 45 в основном из-за неготовности космических аппаратов OneWeb и Минобороны РФ. При этом сам план стартов не является жестко согласованным документом и может меняться, заявил ТАСС в пятницу гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин, комментируя слова курирующего отрасль вице-премьера Юрия Борисова о выполнении космических пусковых программы России в этом году чуть более чем на 50%.
Год 2019. Воровство не прекращается.
По версии прокуроров, Мешков и Бородин приняли меры, чтобы компания осталась единственным участником закрытого конкурса, обеспечив ее победу и последующее заключение контракта с НИЦ РКП. Он оценивался примерно в 3, 2 млрд рублей, из которых около 1, 5 млрд рублей НИЦ РКП перечислил "Москапстрою" в виде аванса. Затем гендиректор "Москапстроя" Максим Щербаков заключил 20 договоров на сумму более 1 млрд рублей с рядом компаний, созданных, по данным Росфинмониторинга, незадолго до получения денег и имеющих в штате от одного до трех человек.
Позже эти средства были переведены иным контрагентам для обналичивания. Выездная проверка департамента экономической безопасности "Роскосмоса" выяснила, что "Москапстрой" выполнил лишь 3% работ, а денег на его расчетных счетах не оказалось.