А вообще это такой прибор который показывает (визуально) отклонение самолёта от горизонтали, чтобы пилот это видел и случайно не гикнулся в штопор. Это простое объяснение, там ещё много чего для удобства пилотирования.
я тебе скажу. Он устроен на гироскопе. А что такое гироскоп?
Гироскоп прибор, имеющий свободную ось вращения и способный реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором он установлен. При вращении гироскоп сохраняет свое положение неизменным.
Балбесина, что тебе это говорит?
чтоб ты повизжал опять.
Когда самолет взлетает, то он может улететь высоко высоко. На шарике полет надо корректировать. иначе он выйдет из назначенного эшелона.
И вопрос. Тебе известно, чтоб пилот каждые минут 10 занимался коррекции высоты?
Если да.. то плиз в студию факты. Вот летит самолет 5000 км. Продолжай неуч..
Обрящий При вращении гироскоп сохраняет свое положение неизменн
ты точно в авиационном учился?
Ось гироспопа (прибора) вращается, а не гироскоп. И ось всегда сохраняет то положение, при котором её раскрутили.
Мне бы хотелось, чтобы вы своими словами объяснили, как гироскоп, являющийся частью авиагоризонта доказывает, что земля шарообразна и вращается..
Я надеюсь, после понимания вами того, что такое гироскоп и для чего он нужен, вы постараетесь это объяснить.
И таки да, можете даже ролики поискать на ютубе, которые показали бы нам, как реально этот прибор работает... работает ли.. и что пилоты рассказывают...)