Врач-отоларинголог, доктор медицинских наук, профессор Юрий Ульянов:
" Я использую в лечении насморка два вида лекарств - препараты с серебром (колларгол и др.) и капли с антигистаминами (с димедролом). Причём есть пациенты, которым помогают только первые, я называю их "серебряными" или "серебряно-зависимыми" людьми. Их меньшинство, не более 10% в обществе и не более 40% среди хронически больных, и другие препараты их не лечат. Раньше я не подозревал, что так может быть. Но родители не раз приводили ко мне детей с хроническими болезнями, которым реально ничего не помогало и которые вдруг излечились, когда матери от отчаяния шли в церковь и давали детям святую воду. Стал изучать этот вопрос, и выяснилось, что аристократы не просто так пили из серебра, ели с серебра и носили украшения из этого металла. Есть люди, организмам которых ионов серебра нужно больше, чем другим, и это их спасало. Это важно не только при лор-болезнях, серебро им необходимо для укрепления иммунитета и улучшения обмена веществ. Другим пациентам, и их большинство, хорошо помогают при простудах капли с антигистаминами. Чтобы понять, кому что поможет, я обычно капаю в одну половину носа препарат с серебром, а в другую - антигистамины. Какое лекарство поможет, видно быстро: нос начинает дышать, слизистая подсыхает. Интересно, что дело не в наследственности - в одной семье могут быть как "аристократы", так и не чувствительные к серебру "простолюдины"."
Это я полезла читать про насморк, потому как болею уже 10 дней, мне это актуально)
И нашла вот такую любопытную информацию.
Мы с мужем два года назад подарили моим родителям по столовой ложке из чистого серебра. Покупали в магазине "Серебряный слон" в Питере.
Так папа считает, что везде сейчас мошенники, и вполне вероятно, что ложки не из серебра, а мама по своей привычке все бережно хранить, убрала свою ложку в шкаф для будущих поколений.
Так и лежит наш подарок мертвым грузом. А жаль.
Отправила эту заметку своим старикам в ОК, может, она убедит их пользоваться серебряными приборами. До сих пор никак не могла убедить.