Не так... Я именно про образование, школьную, дошкольную литературу...
Когда дочка была маленькой, конечно же, покупал сборники со сказками...
И, буквально после первой же покупки начал потом едва ли не полностью книги эти еще в магазине штудировать. Поскольку такую ересь продавали под обложкой "Русских народных" сказок... Уже дословно не припомню, но было нечто "распорол брату брюхо", "оторвало льдиной голову"... Не в каждой строке, конечно, но несколько подобных речевых оборотов на один сборник попалось.
А тут вот этот ролик... Моя сестра из Харькова на своей странице в ФБ разместила..
повеселило реально))). Птолемей тоже хорош!)) ну, если почитать наши учебники, там тоже всего прекрасного можно найти. А стихи!!! Стихи просто класс!! )) Про Эмму со страусом вообще порвало))
по одному учебнику на каждый предмет, а сейчас авторов развелось что твоих вшей на бомжике, и в школах указивки-по Сидорову не учиться, а учиться по Петрову. Ну, и тэдэ. А кто виноват? А ну, ответьте!
Самурай, так они такими и были, народные...:))) вся их суть заключалась в том, чтобы дети боялись без родительского благословения и шагу ступить. для послушания, короче.
это мы знаем уже адаптированные сказки Андерсена, Пушкин вообще красава, мало того, что адаптировал в удобоваримое содержание, так еще и в какую форму прекрасную облачил.
для современных детей именно народные сказки - это просто ужастики натуральные.
образование потом кто подтвердит?
у нас же (всех кто из СССР выполз) главное - бумажка.. в тот же ВУЗ потом как будет поступать человек, если не будет аттестата..
а учиться параллельно в двух направлениях не только у ребёнка, и у взрослого башню сорвёт) когда дома выучил правильную версию, а в школе слушать и запоминать бредовую.. ужас..
Вот честно, никогда не читала детям русских народных сказок. И сама не любила. И сказок толстого тоже не читала. Только Андерсена.
А по сказкам- у меня дочка работу писала по психологии. Об " агрессии" и " ужасах" в касках. Не только в русских народных, но она их за основу брала. В силу владения языком. Ячеек подруга - японка- японские. ... так вот все активно искали " исключительно добрую" сказку. Где вообще ничего плохого никокогда не произошло. Ничего не билось, собаки не кусались, зло не " наказывалось" и прочее. Во всем мире существует только один сюжет, как мы поняли. Отгадайте какой? Потом напишу ответ
именно так я и сказала, когда сама это прочла :)))
правда, в первом классе возникла сложность с одной такой сказкой, вошедшей почему-то в программу. когда сын сказал, что он не будет это читать, я прочла сама и поддержала его протест.
домашнее обучение сейчас возможно оформить, прикреплением к школе и сдачей предметов экстерном.
правда, не все школы на это охотно идут. не любят у нас возню с оформлением.
у меня сын учился дома. все 9 лет. правда, по медицинским показаниям. было очень тяжело, потому что оплачиваемых учителям часов "домашникам" выделяют очень мало.. и, если у мамы нет возможности такое образование организовать и дать все предметы по требованиям, я бы не советовала браться за такое. на это, либо должны быть деньги, либо достойный уровень образования у того, кто, собственно. и будет обучать. у меня не было ни того, ни другого, поэтому мне было очень сложно. но учителя (спасибо им огромное) к нам относились очень доброжелательно и меня поддерживали.
То живая! Вон, старик то ли заразиться боится, то ли репку подвергнуть опасности)
dreamer У моей подруги(живут в Волоколамске), дочь
училась на домашнем в старших классах, без мед. показаний. Сложностей с оформлением не было.
Девочка закончила школу экстерном, экзамены она сдавала в Москве, а не в Волоколамске. Сейчас учится на бюджете в Сеченовке.
сложностей с оформлением и не должно быть.
просто некоторые строят из себя "императора всея Руси" и не хотят палец о палец ударить.
в нашей же школе была девочка, после перелома позвоночника, перевелась к нам в 9-м классе из другой школы, потому что там просто встали в позу и отказали ей в оформлении. директор заявила, что у учителей нет ни единой минуты дополнительного времени, чтобы с ней заниматься.