Брысь.
1. Признаю. Мой косяк. Имел ввиду - телегу впереди лошади. Но это не отменяет смысла Разве не так?
2. "люди почему-то слушали "Голос Америки"
Я же уже писал, что общество никогда не бывает однородным. В нём всегда найдутся протестуны, которые будут слушать вражеские голоса, потому как эта власть их чем-то обидела и они ищут справедливости(как они это понимают) на стороне.
"Я бы вам тоже посоветовал иногда читать." (с)
Так и делаю, но в отличии от тех кто просто предпочитает верить, стараюсь анализировать самостоятельно инфу, нежели слушать толкователей. А вы как понимаете сейчас во всем мире СМИ перестали нести объективную информацию. Все СМИ предпочитают толковать. Т. е представлять информацию в выгодном только им свете. Я же вам писал про то, что у каждого своя правда.
Причём такие как Барбара несут "свою" правду навязанную ей её СМИ.
3. "Про РТ и Спутник я давно знаю."
Как так получается? Вы знали и наврали. Зачем? Это я про телегу впереди лошади.
4. А кто вам мешает этого гомика не слушать?
Да потому что вы находитесь в позиции сформированного человека. Со своими устойчивыми тараканами. Но вы не всё общество. Понимаете. Есть куча людей очень сильно внушаемых, есть с не устоявшимися взглядами на мир и т. д. Как им защититься от вещания гомика, если он из каждого утюга вещает?
Вы в курсе как работает реклама? Вот так и работает. Даже если вы на неё внимание не обращаете, но она всё равно оседает в вашей голове. И когда вы пойдете за зубной пастой в магазин, то вы из всех неизветсных вам марок выберете ту что вам рекламировали каждый день в СМИ. Так сказать, попробую ведь о ней все говорят, а вот об этих неизвестных я ничего не знаю.
Вот берёте и пробуете. И вот уже есть результат рекламы 160 млн(утрирую) купили рекламируемую зубную пасту. Да, не всем она понравится, кто-то больше её не купит, а кто-то пристрастится. Вот так и с гомиками. Кто-то не слушает, а кто-то попробует и пристрастится.
Ещё раз. В США из-за постоянной рекламы нетрадиционной ориентации идёт удвоение количества гомиков на новое поколение. Т. е каждые 20 лет их количество удваивается. Это результат рекламы.
5. "Вот в Союзе за вас товарищ майор и решал, что вам слушать, что нет"
Я вам не про это. Союз развалился по другой причине.
А по поводу кто там решает что слушать... Как показала история запад в точности повторяет тот же путь решая кто слушать их обывателю. Разве не так? :)))
Для понимания. Если вы не будете заполнять вакуум в головах обывателя, то этот вакуум будут заполнять ваши противники. Это же аксиома. Стыдно этого не знать.
[ перейти по ссылке ]