Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Тема РФ:
Любимая мелодия из фильма

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Какая у вас? У меня две, грустная и веселая.

Мелодия из кф Цыган. Первое исполение Валерия Ковтуна. Колокольчики звенят, клавиши обещающе плачут, все хорошо. Второе - оркестр РЖД в пятницу 8 июля 2016 на Ярославском вокзале. Типа Будулай на поезде едет. Прекрасная оркестровка и баранщик отбивает стук колес. Вообще неожиданная трактовка.

Ну и вторая песня. По смыслу она продолжение первой. Бабушка приехала (с) Вот это парень - из фильма Короли и капуста. Прямо вот такой ролик. Из солнечной Анчурии. Вся местная знать и богема в лохмотьях вместе с полураздетым солистом с восторгом предаются излишествам - пей, пой, гуляй, веселись. Слова тоже смешные. Типа был такой-сякой немазаный исторический пэрсонаж, а его все любят и зовут. Вот это парень! Вот это да! Ты наша радость, а ну, давай сюда... А он уже здесь, поет и танцует с банджо. Красота!
А у меня по настроению. Классику в обработке люблю.
OTTA-orchestra - Greek /TV version/ от например.
OTTA-orchestra "Royal Safary"(FullHDHiFi audio) или от.
А еще есть Силензиум. Девчонки на скрипках скрипят. Вообще потрясно.
ОДна из любимых
Та, И. Дунаевского, из Детей Капитана Гранта - что бессовестно взял для рекламы Т-банк
Почему бессовестно?
Да вся киномузыка Артемьева.
Если про фильмы, то просто фоном ее слушаю. Хотя в Цыгане, тема классная.
героика к чистогану прилеплена - вот потому и бессовестно: обесценена героика (Анне)
Сейчас мне нравится из фильма "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами". Это переработка мелодии из озвучки немого кино.
вальс Шостаковича (его в фильме Легкое поведение использовали) - ... 2й, кажется?
... вы, наверное, будете считать меня за совсем уж сбрендившего старика, но я, пожалуй, назову главную муз. тему из кф Два Капитана. )

многое другое - слушаю с удовольствием, но кровь вскипает именно от нее. )
[QUOTE=Джек 8ркин] Классику в обработке люблю. [/QUOTE]
Классику люблю без обработки и желательно живьём. В старых советских мультфильмах часто использовали фрагменты классики, конечно, as is, не упрощая.
Их фильмов - в зависимости от настроения. У нас много было хорошей музыки в кинофильмах, один Таривердиев чего стоит. Последние несколько дней в голове всё время звучит из Неуловимых: "В удачу поверьте - и дело в концом. Да здравствует ветер, который в лицо! И нет нам покоя, гори, но живи. Погоня, погоня,..." В детстве мне слышалось не погоня, а по коням.
Если я правильно нагуглила, то музыка авторства композитора Алексея Рязанцева в фильме, что я назвала выше.
[QUOTE=Анонимка [1]] В детстве мне слышалось не погоня, а по коням. [/QUOTE]
Сын рубится в "Сталинград" на компе.
Наши солдаты атакуют и крушат фашистов с криком "За Сталина!"
Спрашиваю:
- Ты знаешь, кто такой Сталин?
- Чего?
- Ну вот, наши кричат, когда идут в атаку.
- ??? А я думал, что они орут "Достали, на...!!!"
Кромка, ты названи ролика напиши, я всегда пишу длч быстроты нахождения.

Джек, ОТТА - это лаунж какой-то.

КС, это Увертюра, там еще труба вступает. ЗдОрово.

Ледокол ничего удивительного, это большой киносписое. Ожидание полковника Шалыгина - песня Затеряйся где-то похоронка.

Аптемьева знаю только Своего среди чужих.

Ан-1, Погоня у меня на канале записана в моем исполнении) Я считаю, получилось.

Таривердиев - это 17 мгновений, Король-олень и другие, помню.
Добавлено в 22:32
Большой киносписок у Птичкина. Два капитана.
Не знаю ролика, в ютубе это самые первые секунды фильма "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами" 2012 год.
Скажи мне заодно, какие там инструменты?
Одна изтлюбимых - музыка из нашего фильма Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Композитор Дашкевич.

А также музыка Зацепина из "Красная палатка", Артемьева из "Свой среди чужих, чужой среди своих", Артемьева из "Раба любви". Музыка отца и сына Дунаевских, Гладкова и других композиторов.
Кстати, у Максима Дунаевского есть замечательная музыка к фильмам "Ах, водевиль, водевиль", "Трест, который лопнул", "Зеленый фургон" и проч.
Что значит, кстати. Оба Дунаевских сильно офильмились ) Три мушкетера!

Кромка, балалайка. Большевики всегда играют на балалайках (с)

А вот Марк Минков. Это Старый рояль и Наша служба и опасна и трудна.
Восемь с половиной
У меня музыка из Зимней Вишни.
У меня музыка из кинофильма Свой среди чужих, чужой среди своих)))
Со времён детства люблю Слышу голос из прекрасного далека.
Ещё Евгения Догу люблю, там много написано для кино.
Я считаю, что люди, которые пишут такиую музыку просто не земные существа, вот как можно звуки обречь в гармонию так, чтобы заслушивались поколения? Волшебники, не иначе.
Конечно, Шерлок Холмс это N1! Дети до сих пор заставляют сыграть, если им удается загнать меня за пианино))
Ва-банки, это любовь тоже
И мелодия летней ночи Исаака Шварца, конечно.
Да блин, полно всего, практически весь Феллини -Нино Рота.
И ещё я очень полюбила музыку к Интерстеллару Ханса Циммера. У него много повторяющегося, но тут он правда постарался.
Киномузыка Шнитке тоже очень достойна внимания. Она понятна всем, это не симфонии его)
Добавлено в 11:56
А, ещё вот вспомнила! Очень люблю лирическую тему из Однажды в Америке. Она там много раз проходит, но в частности, когда он её в машине... этсамоэ)
Когда я стану великаном - музыка Siciliano - Ekseption.
Мне нравится заглавная песня из фильма Груз-200 ))

Нааа маленьком плотууу

И капитан Журов на мотоциуле Днепр с прикованной к коляске Анжеликой на фоне труб металлургического завода как баржа плывет )
[QUOTE=Нойе Вент] Очень люблю лирическую тему из Однажды в Америке. [/QUOTE]
это да. Ещё момент когда гл. герой выходит из телеф. будки под мелодию Yesterday
OST StarWars. Всякие разные, от основных фильмов до всяческих спин-оффов.
Ва-банк, да, классная музычка.
А еще из фильма "Дживс и Вустер". И что любопытно, ее написала женщина Энн Дадли. Признаться, я была удивлена. Женщин-композиторов, мне кажется, не так много. :)
Песня в самом финале фильма Слоёный торт в исполнении Д. Кокера- Don't Let Me Be Misunderstood.
Музыка из фильма "Пианино".
Музыка Артемьева к фильмам. Бах в его обработке из "Соляриса" особенно.
А вообще много было написано хорошей музыки к кинофильмам, разве все перечислишь...
Из не наших еще "Love Me Again" из фильма "Грань будущего". Долго не отпускала, я даже на телефон тогда поставила как входящий на кого-то из друзей. А общий звонок был фрагмент из "Пианино".
Ни Кокер, ни Лав ми эгейн мне не зашли) Однажды в Америке? Эннио Морриконе? Кисель. Ну Леграна могу с закрытыми сыграть Шербурские зонтики. С Бахом из Великана не поспоришь.

Шварц - да, автор музыки к десяткам фильмов!

Ва банк лучше всего играет Капелла Дикси.

Вспомнил Калягина в женском. А ведь в этом фильме несколько реальных регтаймов, а Чесней хромает под Colonel boogie march.

А Шаинский сколько песен написал для одного Анискина. Мелодист из первой десятки. Ну, почему ко мне ты равнодушна. Пароходы белые.

И вновь дела кончаются дневные
И вновь зажглись на створах огоньки.
Звучат Москвы далекой позывные
На переправе у реки.

И смотришь ты, как будто бы впервые,
На это небо, на степной большак
И гаснет, гаснет день под позыные
Радиостанции "Маяк".
Bensonhurst Blues из фильма За шкуру полицейского с Делоном, до Анискина конечно далеко, но тож ничего)
У меня ещё где-то есть сборник на касете ( Карл) - Энео Мариконе музыка из кинофильмов.
Я и фильмов некоторых не смотрела, а музыку эту люблю.
Блюз Бенсонского холма говоришь? А ты слышал про Блюз бараньей лопатки? И я нет. Хотя мало найдется блюзов, которые я не слышал)

Тут выяснилось, что я мало фильмов Морриконе то видел. В основном Спрут и 72 метра))

А, забыл сказать. Любил я кассету слушать, Тодоровский и Никитин играют Феллини-Рота на двух гитарах. Тодоровский же автор музыки Военно-полевого романа. Но мне больше нравится На войне как на войне, под русскую семиструнную гитару, да на три голоса. Нас подберут из-под обломков... Сами артисты и поют, Олег, Виктор и Федор. Щас заслушаю. Харашо...
У Морриконе есть целый диск музыки к фильмам о диком Западе. :)
Из зарубежных я бы тоже еще отметила Косьма, музыка к фильмам Игрушка и БУМ (с Софи Марсо).
А так же песню из фильма Французский поцелуй - Paolo Conte "Via con me" (Its wonderful).
У Тарантино классная музыка в фильмах.
Треки из тарантиновских фильмов прекрасны, ага. Но за четверть века маленько поднадоели.
Gipsy Kings - Hotel California ( на исп.) из фильма Большой Лебовски)
Так и я могу. Два сольди из фильма Ликвидация) В смысле песня старше фильма.

Хочется Андрея Петрова вспомнить, много музыки к фильмам написал и они все на слуху. Начиная от Эй, моряк из Человек-амфибия. И продолжая.

Жестокий романс с его романсами и мохнатым шмелем-бесогоном.
Служебный роман. Песни, саундреки.
О бедном гусаре замолвите слово. Марш, вальс, ргманс, песни.
Я шагаю по Москве.
Старая, старая сказка. Песня солдата - врт я шагаю, раз и два.
Голубые города.
Берегись автомобиля
Осенний марафон. Мелодия.

И многие другие. Очень приятно вспомнить и освежить в памяти.
Пираты ХХ века- Baccara - Love You Till I Die )
Большая прогулка. Tea for two Doris Day)
Один из моих любимых военных фильмов -Был месяц май- финальная музыка( авторы Sonny Bono и Jacques Mont) в исполнении Поля Мориа.
А если серъезно, и выбирать из ОРИГИНАЛЬНОЙ музыки к фильму - при всем уважении Тарантино, Балабанов и многие другие брали уже готовые песни и музыку, не относящуюся к фильму, и если исключить мюзиклы и оперетты (это все же музыкальное произведение) - то...

Идеальная музыка была Петрова и Таривердиева к фильмам Рязанова и музыка к фильму "17 мгновений весны" - там тоже Таривердиев. Удивительно кинематографичный был композитор. Это если из советских на поверхности, из импортных - конечно же, "Крестный отец". Да и вообще вся музыка к кино итальянских неореалистов, у Пазолини тоже была классная.

В американском кино саундтреки классные, но редко какие запоминаджтся. ну разве что звездные войны, Рокки-4, еще можетЮ с десяток могу сказать. А так, как в СССР или Италии -чтодбы музыка была частью фыильма, органична и без нее нельзщя было представит фильм - очень редко. Для них музыка - прикладная вещь, для настроения )
Добавлено в 19:51
Не удивляйтесь, что я Крестного отца причислил к итальянскому неореализму ) Потому что Коппола его снимал именно в этой стилистике, и съемочная группа была сплощь оттуда, и композитор )
Был месяц май. Вот так точно, цитата.

В титрах к фильму авторы и исполнители музыки не указаны. Авторами музыки являются Сонни Боно и Монти, оркестровка Альфреда Шнитке. Композицию "Mama" (1967) исполнил оркестр Поля Мориа. Вальс на гитаре исполняет Петр Тодоровский, название вальса - "Память цветов", написал итальянский композитор Ф. Росси. Документальные кадры в начале фильма идут под музыку П. И. Чайковского - звучат финальные минуты первой части Lento lugubre симфонии "Манфред".

Продолжаем.

Nat King Cole - Smile. Запись 1950 года, вообще много римейков этой песни Чаплина. Эта версия звучит в фильме Smile 1975 года.
Да, Тодоровский сам писал музыку к своим фильмам. Прекрасно иград на гитаре в G строе и был музыкантом ) У него в кино всегда музыка являлась частью действия, жизненно важной частью.
Да, свот про Был месяц май. Набираете Mama Поль Мориа. Действительно красиво. А в фильме она, пожалуй, в не в контексте названия использована, а как драматическая вещь.
Бумер- Привет Морриконе (Шнуров) неплохо...
Не, ан-2, это для меня тягомотно)

Вот версия Улыбки оркестровая, трубача Гарри Джеймса. Там есть тутти высоко, у меня аж мурашки побежали)

Smile Harry James and his orchestra
Добавлено в 20:24
Тут он слащавый конечно, но, вообще трубач из лучших - звук красивый, высокие ноты мощно берет, а трубач силен высокими нотами. Вот мощный звучок, драйв)

Muskrat ramble - Harry James and his orchestra
Еще музыка из фильмов:
"Формула любви" Геннадия Гладкова,
"Тот самый Мюнхгаузен" Алексея Рыбникова
и "Покровские ворота" Георгия Гараняна.
Я в юности обожала музыку из Обыкновенного чуда, Г. Гладкова. Просто фанатела, всё это было, естественно, подобрано на слух и сыграно и спето. Но потом, позже, когда поняла, что там масса "приветов" от Прокофьева, от Нино Роты, несколько поостыла.
Ну погоди! -V#237; zis#237; (Deаk Tamаs)
Добавлено в 20:43
Vizisi
Да не выдумывай, НВ, там все прозрачно. Ну, если Гладков, то Синема. Однозначно. Ох, я ее наигрывал на фоно пока ноты не пропали. Там, понятно, такой аккомпанемент стилизованный, так просто любителю не воспроизвести.
Добавлено в 20:53
Ну, погоди) Главная тема.

Тема неисчерпаемая! Но, моего римейка не будет)

Не вешать нос, гардемарины!
Дурна ли жизнь иль хороша.
Едины парус и душа.
Судьба и Родина - едины!
"Обыкновенное чудо", при всем уважении - не предмет этой темы, она же про музыку к фильмам а не экранизацию музыкальных произведений)) Ну если по гамбургскому счету - то это типичный водевиль. Впрочем, как и все у Гладкова - он не любил музыку к фильмам писать, он сразу писал ВСЁ, и Захаров ставил сразу водевиль, в анамнезе, у него изначально был был клавир, а не просто текстовый сценарий. Опять же, клавир есть в библиотеке, это самостоятельное произведение Гладкова по сказке Шварца ))) Гладков даже писал миниоперы - Бременские музыканты, Голубой щенок - это блестящие эстрадные оперы )

А вот "Покровские ворота" - да, по теме )
Ну, если считать водевилем фильм со многими песнями и темами, то да. Почти. Например Жельмены удачи. Музыки относительно мало. Есть и другие.

А! Вот! Нашел! Я же эту песню отдельно ноты качал и сшил. Только фоно под рукой нет)

Синема, синема, синема -
От тебя мы без ума.
Попасть в "15 мин. Славы" ⇩