Самым примечательным в этом сне оказались обитатели квартиры, живописные, полне жизни.
И интерьер под стать: дореволюционные барские хоромы, скорее всего в Санкт-Петербурге. Полутемно, видимо, окна во двор-колодец.
Как я там оказалась, сказать трудно. Прямо из комы какой-то туда свалилась. И первый вопрос: "Где Кирилл!". "Где Кирилл?".
Маленькая, но разумная доченька первой отвечает уклончиво: "Мы не хотели тебя расстраивать..."
Дальше больше. В каждой комнате этой огромной квартиры с какой-то не по-здешнему одухотворенной и наполненной жизнью проводят время ее современные, но подозрительно интеллигентные люди.
Невзирая на кому, я определяю среди них хозяйку квартиры. Блондинка с пучком на голове, не красавица. Выпускница консерватории. "А-ааа, она однокурсница Кирилла по консерватории", - установила я зыбкую причинно-следственную связь. И дальше больше: "Вот почему они все такие ...богемные, что ли. Консерватория. Творческая публика".
Но и хозяйка туда же: "Мы просто не хотели тебя расстраивать. Кирилл просил, чтобы ты пожила у меня".
Я брожу по огромным помещениям, с уютными старинными интерьерами, где многие уже до меня решили тут "пожить". Царит гармония, люди ничего не делают, но они как-то связаны друг с другом, просто идиллия.
- Где Кирилл!???
Тут подскакивает ко мне тетка, с определенно некрасивым лицом и фигурой, которую я идентифицирую, несмотря на несхожесть, как Оксану Робски, и злобно выкрикивает прямо мне в лицо: "Мы просто не хотели тебя расстраивать!".
*вот где настигла расплата за ник мой*
И тут я вижу прямо перед собой на приличном расстоянии совковые электронные часы: 23:58. До Нового Года 2 минуты. И я в нелепейшем положении. Без единого атрибута Новогодней встречи в виде родственников, шампанского, икры и запропастившегося Кирилла. Себя со стороны не вижу. Только чувствую: абсолютно и бесповоротно потерянная.
В общем, как и положено сну, он через несколько часов утратил свою незыблемую правду. Тем более он был дневной, и даже вечерний. Но он был таким выпуклым, материальным, какой не бывает и самая жизнь. И чувства все были так значимы, так остры! Обнаружилась в конце некая запутанная и обидная развязка о том, где же Кирилл и почему я здесь (измена, отрава). И Кирилл сам же как-то пострадал от своей аморальности.
Неясным остался вопрос: встретила ли я НГ, и вообще наступил ли он?
Какие-то чудесные и очень настоящие на момент сна персонажи сыграли какую-то важнейшую роль, но помнилось все лишь в первые секунды после пробуждения...
Вот после таких снов и думаешь: где мы на самом деле живем "там" или здесь? И почему здешние мизансцены обставлены значительно беднее тамошних? Возможно, именно в силу их временности, зачем тратиться на временные декорации, временных актеров? Может быть мы тут ваховым методом?
И в той жизни, мой непутевый Кирилл, все еще имеет для меня какое-то значение?!