Уроки виртуальных отношений. Урок первый. Никаких черных ящиков.
--- Брэндинг. Или сила рекламного мессаджа ---
Уже не помню на каких интернетных просторах он нарисовался на моем горизонте. Пришел в мою виртуальную жизнь с большой помпой - раскидывая россыпью звонкие фразы, выплевывая острые шуточки.
Говорил много и о разном, но все больше о брэндинге. Тк был он - PR директором. "Ах, как романтично"- думают студентки. Но мы то с вами знаем, что это тяжкий труд и собачья работа, хотя достаточно престижная и хорошо оплачиваемая в большинстве случаев.
Говорил много... Затмил всех остальных горизонтщиков совершенными формами слов, колоритными перспективами отношений. Он говорил - я слушала. Что само по себе - чудо. Так как слушать я горазда значительно реже, чем говорить.
Формы были хороши. Но вот содержание на мой аналитический взгляд припадало иногда прям на 2 ноги враз. Нужно было срочно прояснять - хроническое заболевание, али временные помутнения здоровья.
Работала я тогда в конторе - офис на Сенной и всех горизонтщиков приглашала в Идеальную Чашку на Московском - дабы не помпезно (чтоб не тратить время на сборы), не дорого - тк во многих случаях я предпочитаю платить сама - а при наличии плотного расписания кофепитий - раззорение не входило в мои планы, и что большой плюс - рядом с офисом - быстро и пути отступления в большом количестве и под рукой,-)
Так вот прибегаю я, значица, в кофейню. Ищу глазами абстрактного PR директора 40 лет, зачем мне фото (наивно думала я тогда!!!) - когда для мужчины не это главное! Ищу. Не нахожу.... Что удивительно кофейня набита барышнями и пОдростками - а вот половозрелых особей мужеского полу, акромя бомжеватого вида дядьки - не наблюдается....
Тут до меня начинает доходить, что он то с меня глаз не сводит и даже делает какие-то знаки руками..... Я начинаю медленно отступать, но не успеваю ретироваться к двери, будучи перехвачена его радостным криком - привет, мол, это я,-)
Ничего не остается делать, как купить стаканчик сока и предасться беседе.... Во время которой я и уясняла первый урок.... ВСЕГДА ПЫТАЙСЯ УВИДЕТЬ И УСЛЫШАТЬ до того, как пойдешь тратить время. И это все едино не будет гарантией, что тебя встретит именно тот, кого показывали, а не лет на 10 более пошарпанный экземпляр - но это тема следующих уроков...
Резюме. Реклама - правит бал в нашем мире. Но потребитель всегда может понять, что его надувают,-) Только иногда это занимает некоторое время.
Дядька и, правда, работал когда-то и где-то пи арил... Был точно в теме. Но не сейчас уж точно. Пах, не тем... Жевал не чем. Кримпленовый пиджак зеленого цвета предательски открывал пятна на рубашке и грязные манжеты, желтый галстук свидетельствовал о том, что дядька ест. И пьет.
Было грустно.
Особенно неудобно по хамски отшивать, когда не понимают по хорошему.