Прослушала радио-передачу. Простите меня, люди бобрыя. Но именно что-прослушала.))
Так вот, лётчики всей нашей необъятной страны протиф.
Против наёмников в пилоты и командиры кораблей из других стран по причине нехватки своих кадров.
Лётные училища выпускают в год около пятисот специалистов данного профиля. Нужда- в тысяче.
Однако, следует далее текст- половина из выпускников ( 250 человек) так и не могут устроиться по специальности. Как такое может быть при таком дефиците?
Далее. Командир корабля, наработав 90 часов в месяц(это по максимуму) получает около 400 000 рублей. Притом профсоюзы, как жалуются наши летчики, не стоят на страже их здоровья. Нет, как в иностранных компаниях, 12-ти гарантированных дней отдыха в месяц. При такой же зарплате.
Замечу, в СССР максимально допустимый налет не должен был превышать 70-ти часов в месяц и 700 в год соответственно.
Кхм. А знают ли наши, к примеру, не менее легендарные и достойные во всех отношениях шахтеры о таких зарплатах? Когда они, как кроты, вынуждены по старинке отбойными молотками брать руду под землей? И это в 21 веке? Где разведка и добыча ископаемых давно уже должно быть отдана умным автоматам-роботам совершенно без присутствия человека под землей.
Ну, это я так. Проехали.
Да и вообще, все эти внутриведомственные минтрансовские движения мне не совсем понятны на фоне общего, просто тотального уничтожения отечественного самолетостроения.
А теперь поговорим о воздушной безопасности?