Сегодня, в выходной день, с утра неожиданно раздался телефонный звонок и вежливая девушка с очень приятным голосом, назвавшись представителем нашей УК очень подробно отчиталась о проделанной работе.
Дело в том, что на неделе я забежала в офис разобраться по платежным квитанциям, которые приходят с опозданием, после того, как я уже перечислила деньги на счет компании. Сделав три устные заявки по поводу ремонта входной двери, наведения порядка в лифте и по поводу комнаты консьержки, подумала, что говорить бесполезно, а надо писать по многу раз, как это у нас обычно водится.
Утренний звонок обескуражил! Все проблемы устранены. Я в шоке от уровня сервиса!
Вспомнилось, как однажды, моей маме также позвонила милая девушка, которая
представилась сотрудницей Сбербанка, и бархатным голосом попросила маму продиктовать ей данные паспорта и номер платежной карточки. Хорошо, что карточка была у сестры, а мама не умеет ею пользоваться.
Вот сижу теперь и думаю - что это было утром?