Все приборы обесточены, двигатели стоят. За спиной - полтораста человек. А облачность ниже 200 метров! И этот чувак сажает машину на планере точно на полосу!
Мистика? Руца божья? Достойно голливуда, настолько кажется чудом!
Надеюсь, он уже пьян. Надеюсь, ему дали спокойно напиться.
Орден! Орден! Если не засудят, конечно.
Ну как-то пересказывать новости не катит обычно. Но тут случай такой: ТУ-154. Сегодня, в Домодедово. Все системы накрылись после взлета. ПИлоты посадили его как планер. Два пассажира погибли, два десятка в больнице, оставшиеся сто двадцать разошлись по домам.
Они не попали в полосу. Они сели "поперек", дважды пропахали грунт, и сколько-то просвистели по рулежке, пока не воткнулись в невысокую земляную насыпь. У них, как было написано, "барахлила" курсоглиссадная система, т. е. садились они без тяги и только по приводам. Чудо, что сели, конечно. Но такой комплекс отказов наводит на очень нехорошие мысли...
Редчайший случай, отказали все три двигателя Т-154
детали чтоли разворовали? или взятку дали комуто чтобы бракованные делали купил? чувствую жертвы ещё будут
Вот так поедешь отдохнуть- сначала тебя акула недоест, а потом еще наш самолет развалитца.
И ты еще и выживешь.
И останешься в Раше.
Интересно, после такого кто-нибудь сможет верить в бога?
Подмосковье! Ой, рассмешила! А хулиганы с мигалками на дорогах? А маньяки замкадные? а сексуально озабоченные гастарбайтеры и деды-морозы-оборотни!? Поцелуй акулы покажется верхом романтики!:))
Рабочая версия - ошибка пилотов. Типо забыли (?!) включить подкачку топлива. Думаю - в эирбасах и боингах всяких такое невозможно. И компания мутная - дагестанские авиалинии. Я бы на рейс такой компании билет бы не взял, даже если бы мне заплатили. Летайте с нормальными перевозчиками и будет вам счастье.
Последовательный отказ трех движков на Туполе, это не пилоты -- они тоже жить хотят. Это или топливо, или отказ электроники, что еще менее реально: там 3 независимые схемы... А вот неисправность курсо глисадной системы -- это да... это Дагестанские авиалинии.
Железо летать не может! Это в принципе )))
Дагестанские авиалинии? Я даже не знала, что такая компания существует. Только что в ссс нопесала - даже Аэрофлотом летать боюсь, а уж какими-то "дагаэро" и подавно никогда не полечу!
kismaS.
А если чартер? и на работу в морЕ лететь надо?
Мы все подневольные, тут уже нет выбора, лететь или не леТеть(((
Я на чартере, заказанном у Дагестанской авиалинии уже летал, пока жив! что дальше будет неизвестно.
Грю ж... рулетка это.
Но веселые мысли, явно не навеивает, парк авиакомпаний устаревший, как бы на гробах летаем.
Ту-154 не гроб. Это очень надежный самолет, но он не прощает ошибок. Запчастей для него -- море. Поэтому, отказы железа крайне зависят от своевременности и качества ТО на земле. Помимо строгого управления, у него есть еще один недостаток -- он очень прожорлив.
Свою надежность он показал при аварийной посадке в Коми.
Ершов считает, что причины катастроф распределяются как 6535, где 65 это человеческий фактор, а 35 -- отказ железа.
Да ерунда это всё... вон польский президент шмякнулся под Смоленском, и ничо не изменилось - виноваты пилоты и чёрный ясчик
а если вглубь?
а в глубь - нефиг было в 1612 развёртывать агрессию, детей царских ножиками резать, лядей на царство сажать и прочую мутотень устраивать...
не будет русскай человек пшискать
Кисмас, забыть включить подкачку топлива невозможно. Без этого двигатели просто не заведутся. Теоретически после того, как они заведутся, можно эту подкачку выключить, хотя и непонятно, зачем. Но даже если кому-то это понадобилось, когда в баке, из которого поступает керосин к двигателям, остаётся меньше 2500 кг керосина, врубается сирена, не услышать которую невозможно.
ИМХО, чем-то левым они самолёт заправили. Но повесят всё скорее всего на пилотов. Которые на самом деле сделали почти невозможное.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!