Курский вокзал удивительно облагородился. Даже не сам вокзал, а здание Курского вокзала. Ну сами посудите - на нулевом этаже, где выход к перронам, куча "едален" на разный вкус и кошелек, магазинов, банкоматов и прочего.
Среди "прочего" появился стенд с надписью "Книги в дорогу", где можно взять почитать журналы и книги, а так же оставить прочитанное для других.
И теперь я свою макулатуру не выкидываю, а выкладываю там. Хобби у меня такое появилось - читать и оставлять для других.)
Вот и в последний раз - подошла к стенду взять что-нибудь почитать в местном ресторанчике.
Смотрю - лежат новехонькие толстенькие книги в хорошем переплете и с красочными страницами неизвестного автора.
Открыла, а там надпись от автора о том, что если читателю понравится книга, то автор будет рад получить "некую сумму" на указанный там телефон.
Такой маркетинговый ход в распространении книги в количестве 2000 тыс. экземпляров мне понравился.
Пошла читать в предвкушении того, что, вдруг это гениальный автор, и я покушаю, почитаю и отправлю ему 1 тыс. руб. в знак благодарности.
Но, прочитав авторское вступление, я поняла, что ничего не поняла. Оно было витиевато.
Начала читать книгу. Это была фантастика о том, как автор попал в другую реальность - в другой мир через нору в лесу во время сбора грибов. Ну просто Алис в стране чудес и только! В том мире было много интересного - останавливалось время физического старения, животные разговаривали и были равны людям и автора ждало много приключений.
Я люблю сказки, фантастику.
Но вместо приятного ужина за интересной книгой я получила несварение желудка и крайне раздраженное состояние.
Ну вот представьте.
Вы читаете, как герой книги укрывается от дождя в овраге. И обнаруживает там нору, залезает в нее и понимает, что снаружи дождь, а внутри сквозь отверстие в норе, просачивается свет яркого, солнечного дня. Герой хочет исследовать этот "феномен" и собирается лезть вглубь.
Читателю становится интересно, что же там - на другом конце. Да что там читателю, мне, мне было интересно - что там дальше.
И вот представьте, я читаю этот текст:
"... Я почувствовал, как у меня зашевелились волосы, а может быть, это просто земля вновь немного осыпалась сверху. В общем, я подумал: "Если впереди солнце, то это очень хорошо, но почему же тогда сзади то дождь?! Или он уже закончился, пока я решался полезть и посмотреть? Но этого не может быть, ведь прошли считанные секунды! Или мне так только казалось, а на самом деле, я уже давно стою здесь, в этом неудобном положении, и размышляю?"
Так думал я, пятясь задом, словно рак и, так и не решив, что мне делать: огорчаться или радоваться?
Вот я и дополз до родного пластикового ведра с грибами, именно ведра, которое я предпочитал классической корзине, потому что оно может быть всегда использовано и для других целей, например, как табуретка или столик, или для мыться той же самой машины.
Оно и находилось всегда в багажнике, а тот, в свою очередь, в самой машине, которая, между прочим, осталась на даче у отца, в трех-четырех километрах отсюда, а может быть, даже и пяти, да еще лесом.
Так что, если мне откусят что-нибудь существенно и безмерно близкое, то, ковылять или, в самом худшем случае, ползти до машины, будет довольно затруднительно и проблематично.
Но вернемся к нашему дождю, который нагло и упорно, как ни в чем не бывало, продолжал идти..."
Вот скажите, как, КАК так можно писать книги?
Зачем мне, читателю, эти отступления от темы столь заинтриговавшего исследования норы в пользу достоинств пластикового ведра?
Зачем мне знать о том, что пластиковое ведро всегда находилось в багажнике, который (о, боже, я не знала!) находится в машине!
Зачем все это нагромождение слов, несущественных подробностей?
И так - во всем. Минимум действий и максимум каких-то ненужных подробностей и философствований.
Книга насчитывала около 700 страниц, как я поняла, прочитав страниц 40, всю книгу можно было ужать до 100 страниц, вырезав все, не относящееся к повествованию, к чертовой матери.
В общем, графомания - зло.
Моя тысяча осталась со мной.
Кому дать почитать эту книгу?
Есть желающие?))
"Лорд Чемберлен, премьер Британской империи, выходя из ресторана станции Петушки, поскользнулся на чьей-то блевотине - и в падении опрокинул соседний столик. На столике до падения было: два пирожных по 35 коп., две порции бефстроганова по 73 коп. каждая, две порции вымени по 39 коп. и два графина с нафигесом, по 800 грамм каждый. Все черепки остались целы. Все блюда пришли в негодность. А с нафигесом получилось так: один графин не разбился, но из него все до капельки вытекло; другой графин разбился вдребезги, но из него не вытекло ни капли. Если учесть, что стоимость пустого графина в шесть раз больше порции вымени, а цену нафигеса знает каждый ребенок, - узнай, какой счет был предъявлен лорду Чемберлену, премьеру Британской империи, в ресторане Курского вокзала?" а срач он в основном в головах так и остается... ну и на стадионе динамо щас
Тигра, я могу тебе отправить эту книгу почтой и ты ее прочтешь.) Хочешь?)
Прекрасный переплет, художественно оформленные 700 страниц сплошного удовольствия. Не шучу.)
Давай адрес.
Автор - справа от вокзала по дороге на Винзавод есть книжный магазин с уценённой продукцией.
Рекомендую. А прочитав, можно пополнить запас макулатуры на полке "Книги в дорогу".
Так и быть, голос дам, если ни в одном комментарии автора не прозвучит призыв к безудержному поеданию силоса. В посте не прозвучало, и это радует )))
не, цЫтата корявая. Нет слоф(с)
Афтор, пишЫте афтору нетленки с требованием компенсацыы морального ущерба.
Не жадничайте, тыщщи хватит за
" а тот, в свою очередь, в самой машине, которая, между прочим, осталась на даче у отца, в трех-четырех километрах отсюда, а может быть, даже и пяти, да еще лесом"(с)
Но, Сыроежка, есть другие направления творчества! Например - полное погружение в мир переживаний афтора.
Вот, допустим, Хью Лори. Прекраснвй актер, доктор Хаус и друг Стива Фрая.
Но я начала читать его книжку, и споткнулась о том, что он на полстраницы растянул описание пор на носу некоего персонажа, помоему торговца оружием.
Я понимаю, стиль, стеб, юмор и всякое такое - но я читать, натурально, не смогла.
Или Иван Шмелев - у него в книжках о детстве описан до мелочей быт, стол и занятия в течении дня маленького мальчика, причем языком маленького мальчика. Многих это раздражает, и читать невозможно.
Зато опять же мой любимый Антоний Погорельский - каждое слово, как глоток родниковой воды, и хочется чтоб их было больше и больше и больше!
Это я к тому, что знакомые автора книги, может быть, понимают почему он пишет про ведро и внутренне смеются, а непосвященным это непонятно.
Опять же, подробное описание может быть оправдано изменением внутреннего мира рассказчика.
Опять же, это может быть стеб на Алису и вариации на тему - а что мог увидеть зануда типа Сашо в Стране Чудес вместо Алисы.
Вобщем, я хочу сказать, что в буквах гораздо больше уровней смыслов, чем просто описание действий.
Зато, девченки, вы себе не представляете, какие бывают шедевры в сети в виде фанфиков!
90% конечно, УГ, опять же 75% пишут женщины о своем, о женском (что кстати интересно и поучительно, потому что женские проблемы в принципе одинаковые, зато способы их решения фантазия не ограничивает), зато 5-10% - это бриллианты!
Очень различается менталитет и соответственно сюжеты и отношения, и вобщем сразу можно отличить американцев, англичан, итальянцев и немцев, ну и наших, понятное дело.
Начала читать лет 10 назад, с фанфиков на Призрак Оперы... Да...
В детстве и юности я раз 7 прочитала "Раковый корпус". Казалось бы - больница, раковые больные, их быт и взаимоотношения. Но я наслаждалась каждым словом! Вот больной несет баночку с мочой, автор описывает как больной несет баночку с мочой! А я наслаждаюсь! Баночкой с мочой! Хитросплетения судеб, отношений, мыслей, изменений этих мыслей, наложение времени! И все в условиях приближающейся смерти. Как меняются люди. Или не меняются.
Дивно! Одна из моих любимых книг. Писать можно и про баночку с мочой - но интересно!)
Автор, зачем заходить за тыщу километров. Надо так и писать: "я фанатка золотого дождя". Не стесняйся все свои. Не надо прикрываться рекламой сетевых едален и страстью к литературе;)
Вообще я где то читал что разные наркотики разные галлюцинации вызывают, подробностей не помню, но к примеру например если гашиша покурить то можно увидеть самого себя в будущем, размышляющим о чем то, с запутанным сюжетом или вроде того.. Так что писатель возможно в каком нибудь наркотическом тумане книгу писал, возможно приняв какие нибудь грибы, отсюда и ненужная витиеватость рассказа, и чувство того что о в какой то норе в бездну проваливается.. А также просьба прислать денег на телефон тоже вписывается в картину.
Я помнится в пионерском лагере в детстве пошел в библиотеку книгу взять, фантастику какую нибудь, но книг там было маловато, одну единственную нашел, которую я не читал, "фиолетовая плесень" называлась, насколько я помню, оказалась очень нудной, сравнительно толстая книга, а сюжет крутится вокруг взаимоотношений научных сотрудников которые исследуют инопланетную фиолетовую плесень, в общем с трудом до конца дочитал, так как все равно больше нечего было читать.
Нет, ну я очень спокойно ко многому отношусь, и ко многому с иронией.
Даже к тому, что человек всем советует есть одну траву и признается, что первый год будет непроизвольное газонедержание постоянно...
Но восторгаться "баночкой с мочой"???
Все таки химия в организме - великая везчь! Вона какие опыты в некоторых колбах природа делает)))
Касательно фантастики.
Я сегодня купила конфеты "Марсианка". (со скидкой!)
А они завернуты в черно-зелено-фиолетово-синие фантики. Ну, якобы, фантастические такие, марсианские цвета.
А мне популярно потом объяснили, что там на Марсе все исключительно в серо-желтых цветах.
Сплошной обман и деза!
Я вот, детушки, по две книшки в десять лет четаю. Не, ну, в деццтве, конешно, чаще, потому что картинки нравились - Кама-сутра, Фурансу моногатари... И тэдэ, детушки, и тэдэ!..
Итого - 80 книшек к сорока годам! Недурно, не так ли? И каждую - не стыдно показать. А то и процитировать с умным видом))
а "Италия" за ее злобу и фашистский дьяволизм надо под асфальтовый каток. Чтоб не желала смерти другим. Будь осторожнее, Италя, не желай другим того, чего не хочешь чтобы произошло с тобой. Дура.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!