Курский вокзал удивительно облагородился. Даже не сам вокзал, а здание Курского вокзала. Ну сами посудите - на нулевом этаже, где выход к перронам, куча "едален" на разный вкус и кошелек, магазинов, банкоматов и прочего.
Среди "прочего" появился стенд с надписью "Книги в дорогу", где можно взять почитать журналы и книги, а так же оставить прочитанное для других.
И теперь я свою макулатуру не выкидываю, а выкладываю там. Хобби у меня такое появилось - читать и оставлять для других.)
Вот и в последний раз - подошла к стенду взять что-нибудь почитать в местном ресторанчике.
Смотрю - лежат новехонькие толстенькие книги в хорошем переплете и с красочными страницами неизвестного автора.
Открыла, а там надпись от автора о том, что если читателю понравится книга, то автор будет рад получить "некую сумму" на указанный там телефон.
Такой маркетинговый ход в распространении книги в количестве 2000 тыс. экземпляров мне понравился.
Пошла читать в предвкушении того, что, вдруг это гениальный автор, и я покушаю, почитаю и отправлю ему 1 тыс. руб. в знак благодарности.
Но, прочитав авторское вступление, я поняла, что ничего не поняла. Оно было витиевато.
Начала читать книгу. Это была фантастика о том, как автор попал в другую реальность - в другой мир через нору в лесу во время сбора грибов. Ну просто Алис в стране чудес и только! В том мире было много интересного - останавливалось время физического старения, животные разговаривали и были равны людям и автора ждало много приключений.
Я люблю сказки, фантастику.
Но вместо приятного ужина за интересной книгой я получила несварение желудка и крайне раздраженное состояние.
Ну вот представьте.
Вы читаете, как герой книги укрывается от дождя в овраге. И обнаруживает там нору, залезает в нее и понимает, что снаружи дождь, а внутри сквозь отверстие в норе, просачивается свет яркого, солнечного дня. Герой хочет исследовать этот "феномен" и собирается лезть вглубь.
Читателю становится интересно, что же там - на другом конце. Да что там читателю, мне, мне было интересно - что там дальше.
И вот представьте, я читаю этот текст:
"... Я почувствовал, как у меня зашевелились волосы, а может быть, это просто земля вновь немного осыпалась сверху. В общем, я подумал: "Если впереди солнце, то это очень хорошо, но почему же тогда сзади то дождь?! Или он уже закончился, пока я решался полезть и посмотреть? Но этого не может быть, ведь прошли считанные секунды! Или мне так только казалось, а на самом деле, я уже давно стою здесь, в этом неудобном положении, и размышляю?"
Так думал я, пятясь задом, словно рак и, так и не решив, что мне делать: огорчаться или радоваться?
Вот я и дополз до родного пластикового ведра с грибами, именно ведра, которое я предпочитал классической корзине, потому что оно может быть всегда использовано и для других целей, например, как табуретка или столик, или для мыться той же самой машины.
Оно и находилось всегда в багажнике, а тот, в свою очередь, в самой машине, которая, между прочим, осталась на даче у отца, в трех-четырех километрах отсюда, а может быть, даже и пяти, да еще лесом.
Так что, если мне откусят что-нибудь существенно и безмерно близкое, то, ковылять или, в самом худшем случае, ползти до машины, будет довольно затруднительно и проблематично.
Но вернемся к нашему дождю, который нагло и упорно, как ни в чем не бывало, продолжал идти..."
Вот скажите, как, КАК так можно писать книги?
Зачем мне, читателю, эти отступления от темы столь заинтриговавшего исследования норы в пользу достоинств пластикового ведра?
Зачем мне знать о том, что пластиковое ведро всегда находилось в багажнике, который (о, боже, я не знала!) находится в машине!
Зачем все это нагромождение слов, несущественных подробностей?
И так - во всем. Минимум действий и максимум каких-то ненужных подробностей и философствований.
Книга насчитывала около 700 страниц, как я поняла, прочитав страниц 40, всю книгу можно было ужать до 100 страниц, вырезав все, не относящееся к повествованию, к чертовой матери.
В общем, графомания - зло.
Моя тысяча осталась со мной.
Кому дать почитать эту книгу?
Есть желающие?))