в последнее время опаздываю на работу по причине диких пробок, начинающихся ровно за одну остановку до моего офиса. участок пути в 2 км преодолевают за 25-30 минут автобусы и все остальные.
вчера распсиховавшийся водитель открыл двери автобуса (стояли мы в 5 метрах от светофора на трамвайных путях, со всех сторон плотный поток машин, пытающихся сдвинуться хоть на см) и объявляет, что он не остановится на остановке, так как опаздывает по расписанию и вообще, идите-ка вы пешком, пассажиры! мы начали роптать, типа, здесь вообще магистраль и под колеса никто прыгать не намерен.
доехали до остановки, у автобуса не открываются двери. окончательно психующий водила перепрыгивает через барьер и с инструментом пробирается к двери, отталкивая всех на своем пути с ворчанием "зажравшиеся с... и"...
набираю номер его начальника на мобилке (телефон, как и положено, указан на реквизитах владельца маршрута), тихо ему говорю "здравствуйте! это говорит пассажирка вашего автобуса. я хочу, что бы вы послушали, как нам весело с вашим водителем" и включаю громкую связь. услышах мат и всякие приколы по поводу пассажиров, его хозяин начал орать в трубку, требуя позвать этого м... ка к телефону. офигевший от звуков родного голоса водила уронил гаечный ключ и втянул голову в плечи... пассажиры умерли от смеха.))
через час ко мне в офис пришла громадная делегация - хозяин маршрута, механик, сам водила и его беременая жена (и не лень было таскаться?). мрачно хрустя пальцами, хозяин переодически срываясь на ненормативную лексику, говорил,, что он готов уладить конфликт и уволить этого м... ка (в нужном месте начинала подвывать жена). механик просил того же и все пытался объяснить мне, что мы все - люди (а я не знала!), а у водилы уже 2 предупреждения и если я напишу заяву (тут снова начинался вой), то его (водилу), уволят (вой переходил в стенания). водила топтался на месте и все пытался узнать от меня, в чем же он виноват (его вопросы прерывались тихим шепотом механика "молчи, с... а", яростным взглядом хозяина и затрещинами жены)... извинения и гарантии хозяина вполне меня устроили (как-то не хотелось выходить в неположенном месте и пользоваться неисправныи транспортом), механик на радостях крякнул и достал из кармана поллитра... мой бухгалтер любочка просто сползла с кресла под стол от смеха, а хозяин просто позеленел...)))
результат? ну, как вам сказать)) хозяин оказался вполне милым человеком, мы попили вместе с ним чай и обсудили перпективы сотрудничества)).
на прощание он мне сказал "я думал, что ты будешь визжать и требовать компенсаций. а ты вполне прикольная. такую шутку со звонком я никогда не забуду"!))
итак, люди, пользуйтесь сотовыми телефонами!!