Часть первая.
Эпиграф: Безумство храбрых... отпоют у церкви!
Ночные прыги на военном аэродроме - блудняк.
Однозначно блудняк! Но уже поздно вписался, и задний ход давать уже как-то не комильфо...
Построение перед прыжком, вводная по погоде, рекомендации: бла-бла-бла...
Общая весёло-безбашенная нервозность...
У камрадов и так достаточно своеобразное чувство смешного, но тут всех уже прорывает даже не на чернуху, а просто на "юмор висельников"...
Шутка вечера:
"Мля! Что я делаю?! Я бы мог сидеть дома, попивая пиво... Принять тёплую ванну..."
"Не переживай ты так, камрад! Тебя обмоют, когда найдут. Тёплой водичкой! :)))"
В тёмном небе мелькают фонари предыдущего взлета: "Мля-а-а!.. Этот до взлетки стопудово не доходит! И этот тоже. Епта!.. Куда ж они рулят?! Там же лес, "колючка" и земля заканчивается!!!"
"Парни! Кто не хочет не заставляем! Можно не прыгать!"
Угу! Ща-зз! Мне не страшно! Мне просто чутка ссыкотно!
"Помело" уходит вверх, все прилипают к иллюминаторам, пытаясь запомнить ориентиры. Мертвенный тусклый "дежурный" свет в грузовом салоне. Сполохи фонарей.
На тысяче начинается непроглядная облачность, на 1300 сквозь облака не видно даже осветительную шашку, зажженную на земле.
ДжиПиЭса нет: "Ты теперь в армии, сынок!"
Армейские пилоты бросают "по жопомеру" - по интуиции и чувству пространства, в общем. Забегая вперед, могу сказать, что жопомер им в этот раз отказал...:)))
Тысяча пятьсот. Застегиваются шлемы, ритуальное "ладонь-кулак-к груди-прицельно-палец-перед-со- бой: "Камрад! Я за тобой слежу!"
Кто-то, громким голосом: "Ну что, попрощаемся, братие!? С намиБог! И два парашюта!"
Сирена в салоне: "Первый заход! Приготовились!"
И открывается дверь...
Словами ощущение не передать: когда с самолета валишь с 4 или 5 км даже в сплошную облачность, Солнышко оно есть. Хоть какой-то ориентир.
А тут НИЧЕГО. ВООБЩЕ.
Натурально дверь в Великое Ничто.
И ты делаешь шаг. В НИКУДА.
Фосфорицирующий "высотник" на руке жрёт метры. В забрало шлема плещет ТЬМА.
И ты летишь в НИКУДА. Со скоростью 200 километров в час... И нихрена не видишь при этом!
В шлеме пищит "1500!!!". Теперь "ласты" в поток, обратный прогиб, и сваливаем в сторону от курса выброски - "давай бог ноги!!!" Надо мной где-то еще пять рыл, и они меня НЕ ВИДЯТ! А словить открывающимся куполом чьё-то тело, пролюбившее высоту раскрытия заведомый пипец.
"1100", а земли еще нихрена не видать...
Махнуть фонарем, пристегнутым к руке (авось, увидят!), открываемся!
"Йес-с! Мантра "купол наполнен, стабилен, управляем" сработала!
"Боже! Храни моего укладчика, и пусть всегда будет у него легкая рука!"
блин!! А ГДЕ Я???!!!
Часть вторая.
Эпиграф: "Штирлиц шел по Берлину, и пытался понять, что же выдает в нем советского разведчика: то ли горящий взгляд патриота, то ли волочащийся сзади паращют?.." (с)
Мда-а-а... :(
А где там, говорите, красиво подсвеченная взлетка? С ядовито-зеленым фальшфейером? С горящими фарами машин?
Нету!!!
Какие-то машинки внизу ездют... Темно, как в жопе конголезского негра в неурожайный год...
Упс! :(
Братан! По-моему, тебя нашутили: внизу нифига не аэродром! А вовсе даже какой-то поселок! Сиверская, не иначе? На аэродроме не может быть столько улиц с фонарями!
Та-а-ак! А где остальные? А!.. Вон, фонари выше-сверху-слева светятся на фоне облаков!
В общем, армейские штурмана прое.. лись. На пару километров. И вывалили нас в дикой жопе. Современный скоростной купол может, при благоприятных условиях, пролететь вперед очень далеко. Пару километров - легко. Если понимать, куда лететь :)
Тут я почти в полной мере понял, что ощущали партизаны, забрасываемые с парашютом в тыл врага :)
И от души посочувствовал парням из 82-й и10-й дивизий ВДВ США. Это которых вывалили над Нормандией в 44-м году... :)
Выбирать в ночи площадку приземления эт жопа!
"Фонарей нет" - это лес. В лучшем случае зависнуть на дереве. В худшем влупиться в это дерево с размаху(мешок мало того, что сыплет вниз, так он еще и вперед летит со скоростью километров 50 в час!). И в любом случае, купол "на минус". Почти полтора косаря грина. Жалко! :)
"Фонари есть" - либо улица (с машинами), либо чей-то участок. Соответственно либо тебя, нахрен, задавят, либо "деревья-кусты-забор-строение"- =ломаные ноги.
"Как ни кинь, всяко клин!"
Выбрал таки я улицу :) Поискал с движением пожиже, отвиселся, пропустил пару машин, и прицелился в этот "коридор", шириной шесть метров. Еле-еле исхитрился проскочить поперечную растяжку с проводами (буквально пятками чиркнул, хорошо, вовремя заметил!), лихо пролетел вперед над асфальтом метров двадцать, и чуть было "лоб-в лоб" не встретился с таксистом, выворачивающим из-за угла... :)))
Вы бы видели его рожу!!! :)))
Отзвонился на базу, типа "Жив и здоров! Где нахожусь не знаю! Ща, у местных спрошу!", повернулся было к такси... Парнище газ втопил ТАК, что полкило резины на асфальте оставил! :))) Решил, наверное, что война, и мериканческие шапиёны начали высадку для захвата режимного объекта... :)))
Позитив от прохода через поселок до территории ВЧ, с которой взлетали, перебил весь негатив от кривой выброски :)
Вываливающиеся по пояс из машин водители, с глазами во все лобовое стекло. Совершенно оху.. ающие встречные обыватели, мимо которых я проходил, элегантно помахивая "тряпками"...
Двое изрядно подпитых представителей местной молодежи, провожавшие меня минут 10 с вопросами "как? где? почем? сколько стоит научиться?"
И ощущение собственной крутости, что не зассал, смог, да еще и исхитрился выжить, и не поломаться... Такое штырево!..
ПыС. Полкан, начальник сборов, цинично отжёг на построении: "Гражданские! Никто вам не обещал, что в армии будет легко! Сегодня вы освоили новую область парашютных дисциплин ориентирование на местности!"...
Реплика "из зала": "Наземное! :)))"
Полкан: "Да! Наземное! С выполнением, при выходе с десантирования, поставленной тактической задачи!" - это полкану ящик пива подогнали по случаю закрытия прыжковой смены. :)
ПыС. Извиняюсь за "многа букаф", но в двух словах впечатления не описать... :)