"Дам-дам-дам я тебе по губам! Если ты полезешь ко мне целоваться. Как только полезешь, так сразу и дам"
Что, не верите?
Да они спели это на два голоса, спели как веселую и бодрую песенку, а что он ей отвечал, я уже не слышала, а если слышала, то не поняла, потому что я уже была в глубоком нокауте, в абсолютном ступоре, просто упала, сбитая с ног. В моральном смысле, конечно.
И ведь вчера я не сделала ничего такого ОСОБЕННО плохого, и уж точно не варила козленка в молоке его матери и не отводила питьевой воды от города, я просто шла мимо какого-то крытого рынка, а из-за угла на меня набросилась эта песня, сбила меня с ног, ну а остальное вы уже знаете.
И так я и пошла дальше, морально будучи совершенно паралализованной (еще мне нравится слово - деморализованной, но я не совсем уверена, подходит ли оно сюда), а когда ты совсем-совсем обездвижен, у тебя есть много времени чтобы подумать.
И вот я шла и размышляла обо всем этом.
То есть понимаете, стало быть кто-то написал эти "стихи", а второй злодей положил их на "музыку". Да ведь какая бы бешенная музыка не была, надо взять пять девственно чистых нотных линеечек и не полениться оскорбить их хаотически набросанными четвертями и восьмушками, расположив из без всякого логического смысла, и уверю, что это тоже затраты сил и времени.
А затем они нашли еще аранжировщика, который исходный ужас прикрыл отвлекающими внимание спецэффектами. Ну, тут он в роли Раскольникова, обтягивающего топорик мягоньким паралончиком.
Потом они вовлекли в это дело еще двоих (тех, что спели это дуэтом), и если вы внимательно всех их сосчитаете, то их стало уже пятеро. По-моему это вполне уже можно называть бандформированием.
И как у каждого приличного бандформирования, у этого тоже есть свой диверсант, и это знаете кто? Тот, кто нажимает кнопочку, пуская эту музыку в колонки, это тоже их человек и он где-то совсем рядом с нами (вот кажется этого обезвредить проще всего). Это хитро сплетенная сеть, определенно имеющая свою цель.
И эта цель недобрая, я вас уверяю.
Я попробовала понять это как-то в общем контексте мироздания что ли.
Нет, сложно поверить, чтобы все это затевалось только ради того, чтобы свести с ума лично меня одну. Нет, столько сил и средств, и против меня одной - это перебор, нелепое расточительство ресурсов. Это что-то массовое, наподобии чумы, холеры, нашествия саранчи, пластмассовой посуды -одним словом - кара Господня, но за что?
И я честно стала припоминать, когда бы я могла сделать что-то достаточно плохого против музыки, чтобы пытать меня таким вот изощренным способом.
И как не странно - я вспомнила, да!!!!!
У меня было время, когда я была пристрастна к песням и может быть не совсем к ним справедлива.!!!
Со мной в детстве произошел видимо своеобразный парадокс. Когда я уже давно и хорошо разговаривала, я совершенно не понимала слов в поющихся песнях. Вернее, я вообще не разбирала языков даже. Я всегда спрашивала - "А на каком языке это поют?" , и мне никто не верил, что я не только не разбираю ни словечка, но и даже совсем не узнаю родного языка! А я только руками разводила..
Короче, понимать песни я начала вдруг уже в довольно большом детском возрасте, и слушала их видимо очень пристрастно. Я до сих пор помню, в какой ступор я впадала и как долго я мучалась над загадкой некоторых песен, смысл в которых не просматривался.
Например, у меня были большие проблемы с песней " У солдата выходной".
Фраза "Часовые на посту, в городе весна" - оттормаживала меня просто нереально.
Я мучительно искала связь между двумя событиями, и не находила. Не то весна настолько опасна, что срочно выставили часовых, не то наоборот, часовые стоят, чтобы весна не могла сбежать из города. Того же рода претензии были к строчке " У солдата выходной - пуговицы в ряд" , итд, и в конце концов я говорила себе - что песня странная, и переходила к следующей.
Сейчас, оглядываясь назад, я могу увидеть, что на самом деле это позитивная, теплая и глубоко содержательная песня, особенно В СРАВНЕНИИ и сегодня я согласилась бы ее слушать как минимум три раза в день, или даже чаще.
Еще у меня всегда было глухое неодобрение к Валентине Толкуновой.
Но я уверена, что эта Исполнительница и под дулом пистолетов не согласилась бы петь вышеозначенный дуэт.
Я поняла, что ТОГДА я докапывалась до пустяков, до ерунды, это было мелочно, несправедливо и излишне критично.
Но судя по всему - не я одна этим занималась! Похоже, что вас было много, да, не любивших советскую эстраду, в чем-то смеявшихся над ней.
И вот теперь на всех вас (всех нас) - послана специальная Кара.
Люди, покайтесь!
Все вы, кто ждал до трех ночи " Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", а "Голубой огонек" отказывался смотреть, Вы, кто не любили Кабзона, или может быть не тащились от патриотических песен Пахмутовой.
Господь милостив, но это в нем не главное! Он еще и всемогущ! (об этом справится у Марии)
Как только он поймет что все мы раскаялись, осознали и он непременно решит эту проблему.
Может быть, он распустит все эти бандформирования, как исполнившие свою миссию.
Может быть - он научит их исполнять музыку, которую не опасно слушать.
Может быть, он просто сразу заберет нас в рай, потому что в Раю уж конечно этого не крутят.
Я чувствую, что пришла пора изменить этот мир, я категорически несогласна жить в мире, в котором можно оказаться убитым песней из-за угла..
PS
А если это не поможет, то придется придумать что-то более действенное.