"Закрытый показ" Гордона.
"Дом ветров"
Сюжет:
Женщина отправила своего сына на военную службу и в горячей точке он пропал без вести, несколько лет она жила мыслями о том, что, он возможно, где-то жив, но в плену, либо перебежал, либо ещё что, но он жив.
И теперь ей приходит судмедэкспертиза, что сын мёртв, извольте получить прах.
Она его получает в гильзе, ну типо термоса, в полиэтиленовом мешке от проводницы поезда, документы там же...
Женщина работала в больнице, лечащей детей от СПИДа уборщицей.
Попался ей на глаза ребёнок, уже умирающий и она так решила, что пусть хоть этот мальчик умрёт на материнской груди, в любви и тепле, а не поле брани, неизвестно чьей.
Фильм разнесли в клочья.
Гордон неистовствовал, студия билась в конвульсиях: так не бывает, эмоции надуманны, в жизни их не бывает, сопли в сиропе, режиссёру белый билет, кто плакал на фильме-не разросшийся дегенерат.
Я проревела весь фильм, от начала и до конца.
Нужно быть мужиком и полным ублюдком, не имеющим понятия, как дать продолжение зарождающейся жизни.
Ну откуда оно возьмётся, не могущим носить дитя, рожать, воспитывать, отправить в армию и получить потом полиэтиленовый пакет, простой такой, с ручками, а там гильза, размером с маленький термос.
А в этом термосе твой сын.
Это невозможно перенести, невозможно никак.
После этого она взяла ребёнка заведомо умирающего, чтоб он хотя бы умер у неё на груди, а потому что ей никак больше не прожить без любви.
Без любви к своему ребёнку.
А Гордон мyдак конкретный.
Как оказался.