Почему-то задумалась о феномене популярности "нашево всего" на эстраде, на протяжении столь долгих лет, Аллы Пугачевой.
Ведь если честно, то и внешность так себе, да и голоса есть лучше, но все ж таки цепляет ее исполнение, особенно ранние вещи, когда еще голос не был настолько прокурен (хотя, может это банальный перегруз связок), и пока не перешла на кабацкий репертуар, и не зазвездилась настолько, чтобы перекрывать другим талантливым исполнителям дорогу на сцену - не секрет, что без ее "благословения" непросто попасть туда.
Может потому, что Пугачева пела песни на хорошие стихи хороших поэтов, а может потому, что большая часть репертуара посвящена непростой женской судьбе - и это находит отклик в сердцах благодарных слушателей..)
Ведь, почти каждая женщина может спеть и про себя такую песню:
Тоска за мною гонится,
За прошлое плачу.
Уйди, прошу, бессонница,
Забыть его хочу.(с)
или так:
Мой голубь сизокрылый -
Печальный знак вопроса,
Мой голубь сизокрылый
Клюет чужое просо(с)
и еще эдак:
Это любовь,
Что без денег делает тебя богатым.
Это любовь,
О которой в книжках ты читал когда-то.(с)
и вот так:
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И все, о чем прошу я, -
Солнечным лучом мелькни в окне,
Вот и все, что нужно мне.(с)
и конешно же:
Не отрекаются, любя,
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно.(с)
Она по хорошему лирична в этих песнях, мы ей верим, несмотря на то, что по безбашенности в личной жизни она обставила почти всех..)