да, я грешна.
люблю гангстерскую тематику в синематографе.
наверное оттого что при всем моем пацифизме вечная тема борьбы бобра с ослом необыкновенно остро поражает мое воображение.
а может всетаки потому что моя юность безбашенная пришлась на передел собственности в девяностых, и поубивали тогда много моих хороших, но не слишком вдумчиво живущих друзей, а последнего грохнули всего пять лет назад в славном городе Ижевске... случайно узнала от общих друзей...
однажды в америке вообще единственный фильм который я смотрела больше двух раз, наверное именно он меня торкнул выбрать на вчерашний вечерний просмотр последний фильм Бессона, да, в жутком качестве, да закадровый одноголосый гоблинский... вчера мы его правда не посмотрели, как всегда.
но начали.
а сегодня я поставила его сначала и провела неплохо время.
итак, Малавита. есть дольче вита, а есть вот)) плохая жизнь вопщем)
Де Ниро, да. Томми Ли Джонс.
мощные красивые стариканы) Пфайфер просто чудо, такая сухая изящная фурия...
сюжет классический, мафиози предает клан, скрывается в программе защиты свидетелей, попутно проводя переоценку своему жизненному опыту, изображая американского писателя.
отличие от многочисленных аналогов в руке Бессона, которая очень ловко вплетает в канву сюжета и смешное, и трагическое, при этом избегая оценок и морализаторских ноток вообще. впечатление такое что он пытался в наш пастеризованный мир двухтысячных напомнить нам что есть да, цивилизованные формы выражения гнева, безусловно.
но всегда лучше помнить о том, что существуют люди, у которых крышка чайника слетает быстрее, оглушительнее, и в конечном итоге опаснее для окружающий, и что такие люди подобны лакмусу общества.
они всего лишь отмечают его пороки...
вопщем схожу в кино, да.
были красивые резкие мазки которые забавно смотрелись бы на большом экране.