Надысь посмотрел я триффонианское кино про теарт и мысли мои стали неутишительны.
Во-первых, то што про теарт - понятно, да? Рпо нас, значит, с ваме.
Во-вторых, режиссёр сразу, но, видимо, обязательно, н е х о р о ш и й - и это тоже как бы намёк.
И наконец, Фёдор, о главном. В-третьих. В терате в этом самом существуют три типа женщин (уборщиц, помрежей и суфлёрш не рассматриваем) - это: те, что нравятця, но почему-то не дают и в конце концов оказываются лесбеянками; те, что не нравятця ни при каких условиях, несмотря на то, что, казалось бы, могли бы; и, наконец, те, что сразу нивкакую не нравятця, и, конечно, в конце концов, именно они-то и дают, несмотря ни на что - да как ещё! - но ничего хорошего из этого не выходит.
Вот такие у меня неутишительные мысли от просмотра кено восьмидесятых. Хотя, если быть математически точным, кено это вовсе не восьмидесятых, а последнего года семидесятых. Эх, хорошее было время.